Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Когда я принял для себя решение об открытии в сети интернет он-лайн магазина, я обсолютно не представлял себе всей сложности и хитрости связанных с этим.) Нет ну в общих чертах знал, что нужно сделать интересный дизайн, хорошее юзабилити, по-меньше отвлекающих моментов и тд. Сделано. Сайт есть. Плохо ли хорошо я за единством мнения не гонюсь, мне достаточно было опросить 100 чел из которых 90 сказали нормально. И вот главное перед чем все встало: Сначала из-за смены (пересклейки) домена Яша на отрез отказался индексировать сайт в течении 3,5 месяцев. Упорная переписка ничего не давала. Засекреченный агент Яши Платон Шукин (хочется выругнуться они и ник придумали раздражающий) отвечал стандартными фразами на любой вопрос. Пришлось от лица компании писать официальное письмо руководству, и по почте, со всем официозом отправлять. Сработало! Платон Шукин сменил стандартные ответы на более импровизированые. Индексация началась. Ну это все было прилюдие. А вот главный вопрос:
Скажите пожалуйста уважаемые специалисты в области СЕО, существует ли универсальный подход и принцип для поднятия сайта в ТОПИК сранительно не высоким бюджетом примерно 10 -20 т. руб.? Сразу оговорюсь, что за последние 6 месяцев самообразования в области интернет технологий определенный прогрес имею. Прочитано масса статей и форумов. Единства мнений нет, и это понятно! НО! Как и в любой области бизнеса существуют стандартные инструменты и матерриалы с которыми работают специалисты. Работают по разному. Главное результат. Скажу честно, что иногда результаты моего СЕОшника меня не впечатляют. И я, как человек уже взрослый по привычке старинной, пытаюсь вникнуть в детали сам. Для более детального обсуждения, если конечно кто то захочет высказаться по существу а не порассуждать на общие темы даю вводную: Интернет- магазин ювелирный, запущен в октябре 2010. Вобщем без рекламы: drag-mir.ru Ну ни как не могу его поднять. Хотя СЕОшник обещал за 3-4 месяца по согласованным запросам и мин бюджету.
Артём К.
1157 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
для поднятия сайта в ТОПИК сранительно не высоким бюджетом примерно 10 -20 т. руб.


Если это бюджет в месяц, то ещё есть смысл браться за продвижение.
Если это бюджет на все 4 месяца, то смысла браться за продвижение нет.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Это бюджет на каждый месяц.
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
Прочитано масса статей и форумов.

Это главный Ваш недостаток как заказчика теперь.

И на сайте картинки не в 100% размеры, что напрягает.

Сайтом надо заниматься постоянно пару месяцев + потом встать на удаленное обслуживание (если ничего меняться не будет).
Работы больше чем на 50-60 тыс + бюджет на ссылки/статьи/контекст

Вам нужны продажи уже сейчас или хотите через год вылезти в топы?
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Что именно вы считаете главным недостатком как заказчика? Знания или замороченность головы от обилия информации?

Картинки на сайте открываются при конкретном рассмотрении изделия. Если их изначально выкладывать в 100% размере, это будет не очень красиво, и сложно в поиске. Впрочем что касается структуры и технологии исполнения самого сайта, я понимаю что нет придела совершенству. Но создавая ТЗ к своему сайту, я достаточно много отсмотрел подобных сайтов, и точно знал как пользователь чего я не хочу видеть, а что очень даже хорошо. Все это субъективно. Старшее поколение с трудом разбирается в большом объеме информации. Молодеж наоборот очень хорошо ориентируется и не путается даже на самых (засоренных) сайтах. Вобщем не считаю это предметом спора. Вот если есть технические ошибки в написании, и адаптации под поисковые системы это серьезно.
То что сайтом нужно заниматься постоянно - это само собой разумеется.
Однако я не понял о какой работе стоимостью в 50-60 т. руб вы пишите?
Мой вопрос был изначально: какими способами имея на руках мин бюджет в 10-20 т. руб в месяц можно с максимальной отдачей поднять сайт?
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
Знания или замороченность головы от обилия информации?

Знания сомнительны, так как бОльшая часть форумных недосеошников - это недобитые говносайтостроители и реальные продажи они не организовывали.
К тому же SEO не равно ПРОДАЖИ на ближней дистанции.
Для организации продаж нужен ряд мер, а с учетом того, что яндекс сейчас бОльшее предпочтение в ранжировании отдает поведенческим реакциям пользователя, то ... то 99% "советов" стоит выкинуть.

Цитата ("gavrilenko_d"):
Однако я не понял о какой работе стоимостью в 50-60 т. руб вы пишите?

надо пересмотреть все страницы в выдаче, сформировать снипеты (смена текстов, метатегов, анализ шаблона сайта в целом).
Отбор слов которые будут реально продавать, рассчет рентабельности по каждому, планирование групп рентабельности, разнесение групп по виду трафика.

Цитата ("gavrilenko_d"):
Мой вопрос был изначально: какими способами имея на руках мин бюджет в 10-20 т. руб в месяц можно с максимальной отдачей поднять сайт?

поднять или продажи?? План действий по развития то какой?? пытаться быть в топе конкурируя с теми, кто богаче по бюджету или продавать с нужной рентабельностью?
Какими способами? контекст - Ваш выбор, пока не сможете в месяц выкладывать по ... около 40 тыс на SEO на протяжении полугода (суммы будут разные в зависимости от конкурентов)
Тизерки не трогайте - там "нет рыбы"
Яндекс-Директ, GAW, МКБ - вот что реально и прогнозируемо. надо сразу тогда еще ставить GA + настраивать счетчик на "электронные продажи" что бы каждый рубль видеть. Надо сделать систему отслеживания каналов прихода посетителей при телефонном звонке.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Да, все что вы пишете очень грамотно, с точки зрения маркетинга. Действительно, разве мне ТОП нужен по сути? Нет конечно. Мне нужны продажи. Для этого на сегодняшний день ипользуется Директ. Причем на нем пришлось тоже набить шишку, связавшись с рекламным агенством. Котрое вроде бы (честно освоило бюджет) и посетителей было много, но КПД ниже чем у паровоза. При посещении сайта 300 чел ни одного звонка!! В данный момент, когда я сам регулирую и стоимость и количество а самое главное качество запросов, на 40 посетителей 3 звонка. Однако одно НО. Сидеть все время в Директе все равно накладно. И по анализу видно что первый ТОП 10 собирает до 95% посетителей. Целевая или не целевая аудитория это вторично. В любом случае количество посетителей в несколько тысяч человек перерастает в качество. Следуя этой логики неизбежно необходимым становится борьба за ТОП.
Итак если отбросить технические недочеты, напрямую не связанные с продвижегнием, то что остается в сухом остатке? Покупка вечных ссылок?
Юрий В.
1013 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
так если отбросить технические недочеты, напрямую не связанные с продвижегнием, то что остается в сухом остатке? Покупка вечных ссылок?


1)А чем вечные ссылки решат проблему? Только тем, что теоретически Вы заплатите за них один раз, а не ежемесячно. В долгосрочной перспективе - это выйгрышно. Но от этого Ваш КПД не повысится же

2) Читать материалы и быть осведомленным, это конечно же замечательно. Но я бы на Вашем месте сконцентрировался на пересмотре договоренностей с сеошником. Четко опишите задачу которая Вам требуется на выходе. Пусть он скажет что сможет, что не сможет - другому предоставьте

3) Хорошую консультацию на форуме Вы вряд ли получите. Но пищу для ума некоторые его обыватели Вам уже подкинули. Спец не будет сидеть часами и расписывать в чем проблема Вашего сайта за бесплатно. Найдите мастера по повышению продаж, заплатите ему разово. Это будет куда эффективней

P.S.
1) поработайте над фото материалами. Ювелирка достаточно тонкое дело. И по-моему, надо по 5-6 фото на товар
2) - не нашел кнопки покупки
3) Двойное меню сверху немного вводит в заблуждение.
4) Поработайте над фильтрами поиска
5) В дополнение к п.3 - очень много ссылок в шапке. Такое чувство, что Вы старались вместить все в шапку и миннимально использовать места.
6) В дополнение к 2. Нашел кнопку "корзина", но открытие её в новом окне совсем не верно. Причем она вообще не оформлена.

По моему субъективному мнению, на сайте много чего можно изменить в лучшую сторону с точки зрения удобства. Эти пункты - только то, что бросилось в глаза. Т.е. поверхностная часть.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
И все-таки большинство форумчан находят замечания или недоработки во внешнем оформлении, в художественном решении, в техническом юзабилити. Но ни кто так и не ответил на вопрос который я задал. Безусловно большое вам всем спаибо за высказанные замечания и предложения. Я очень внимательно отношусь к профессионалам, и не терплю фальши, так как сам считаю себя профессионалом в своем деле. Но господа, взгляните на сайты ювелирных интернет-магазинов в ТОПе. Лично я не увидел ни один сайт, который можно было бы назвать эталоном или что похожее. Большая часть сделана на коленке. Юзабилити такое, что кажется сам вэбмастер плутает. Засилие всякой инфы и тд. Я это к тому, что все познается в сравнении. Голосует и выбирает покупатель! Но ему нужно как то попасть в мой магазин. Это и есть основная задача!!
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
Целевая или не целевая аудитория это вторично

это первично. я не думаю, что стоит адвокату рекламироваться по словам "памперсы"

Цитата ("gavrilenko_d"):
Сидеть все время в Директе все равно накладно.

а зачем сидеть? настроить авторежим хитренько и нормуль

Цитата ("gavrilenko_d"):
Следуя этой логики неизбежно необходимым становится борьба за ТОП.

хочу заметить, что в ТОП5 могут быть предложения с директа или маркета. т.е. лезть в топ10 накладнее, чем рботать с яндекс маркетом + грамотно настроенным директом (надо учитывать маркет)

есть много нюансов, но реально если приходит к нам человек работать, то на ввод его в курс "последних дел" уходит до пары месяцев.
я понимаю, что Вам нравится работать самому: контроль и косяки на себя замыкаются, но есть методы повысить конверсию, а в целом она понизится, если Вы захотите увеличить оборот.

Цитата ("gavrilenko_d"):
Но господа, взгляните на сайты ювелирных интернет-магазинов в ТОПе. Лично я не увидел ни один сайт, который можно было бы назвать эталоном или что похожее.

Вот как раз при прочих равных надо иметь качество внешнего исполнения выше, но при этом стараться иметь поведенческие такие же как у тех, кто в топе.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("ArtPro"):
Вот как раз при прочих равных надо иметь качество внешнего исполнения выше, но при этом стараться иметь поведенческие такие же как у тех, кто в топе.

Вот тут согласен. А про директ я ужее писал. На сегодняшний день директ работает, но объемы не те. При этом абсолютно не сохраняется пропорция посетителей и покупателей при расширении целевых запросов в директе. Все очень сложно и трудно прогнозируемо. Существует куча косвенных факторов влияющих на поведение потенциальных покупателей. Да директ самый быстрый способ заявить о себе. А вы знаете, что согласно закона от 1992 года реклама продаж удаленным способом ювелирных изделий запрещена? И поэтому на сайте приходится удалять все малейшие намеки на то что ты интернет магазин. И такого бреда навалом! Вобщем есть ряд запросов по которым оч хорошая конверсия, и по ним минимальная цена клика, и посетитель целевой. Но общая посещаемость мала. И как следствие обороты компании ничтожно малы.
Цитата ("ArtPro"):
Целевая или не целевая аудитория это вторично

это первично. я не думаю, что стоит адвокату рекламироваться по словам "памперсы"


А в данном случае я считаю, что даже не целевой посетитель сегодня, завтра может им обернуться. Когда ты стоиш в поисковой выдаче в первой пятерке, у тебя от 1500 до 4000 посетителей. Мечта любого офлайн магазина ) За это место нужно побороться но оно того стоит!
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
А в данном случае я считаю, что даже не целевой посетитель сегодня, завтра может им обернуться. Когда ты стоиш в поисковой выдаче в первой пятерке, у тебя от 1500 до 4000 посетителей. Мечта любого офлайн магазина ) За это место нужно побороться но оно того стоит!

Стоимость посетителя = фактически константа.
если Вы приглашаете школоту по ключевику "порно бесплатно скачать" или "WOW скачать", то стоимость привлеячения этих людей тоже стоит денег, но этот трафик НИКОГДА не сконвертируется в продажи. 1-2 покупки при затратах в 10 тыс? ну если Вы можете себе позволить платить по 5 тыс на рекламу с каждой покупки, то без проблем.
Если Вы приглашаете целевую аудиторию (платежеспособные люди, кто может себе позволить драгоценности, но настолько глупы, что бы покупать их не рассматривая и не боясь купить не свой размер), то при тех же затратах буде покупок значительно больше.
на 40 посетителей 3 звонка - это хороший показатель. Посмотрите рентабельность. если Вам выгодно платить за каждого покупателя столько, и есть потенциал в увеличении продаж по тем же компаниям в контексте, то может стоит занять 300 тыс и вложить на неделю? будет много продаж, деньги обернутся за короткий срок, отдадите + куча прибыли.

Цитата ("gavrilenko_d"):
А вы знаете, что согласно закона от 1992 года реклама продаж удаленным способом ювелирных изделий запрещена?

да??.... хм... забавно... т.е. только каталоги и "предзаказ", но не "продажа"?
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Уважаемый ArtPro, я затем и обращаюсь через этот ресссурс к профи, что бы не тратить свое время на пробы и ошибки, которые кстати стоят дорого. Я могу познать все сам, потратив на это уйму времени и денег, но тогда нет логики в поговорке "Кесарю кесарево. слесарю слесарево". Для общего развития это хорошо, но для бизнеса тяжко. Каждый должен заниматься своим делом, и отвечать за свою работу. Я итак уже глубоко окунулся во все перепетии интернета. И вижу что в отличии от реального бизнеса, виртуальный бизнес не берет на себя ни каких обязательств. Это печально.
Никита Петерсон
225 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
Кесарю кесарево. слесарю слесарево

Впервые такое слышу.
Цитата ("gavrilenko_d"):
виртуальный бизнес не берет на себя ни каких обязательств

А вот это вот не всегда.
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
что бы не тратить свое время на пробы и ошибки, которые кстати стоят дорого
Как Вы думаете, будут ли с Вами делится тем, что попадет в свободный доступ и что принесет убытки тем, кто с клиентов имеет деньги + затраты на потерянное время. Профи годами "ростились" + затраты на их обучение + затраты на эксперименты и исследования. Эти траты переносятся на клиентов, которые хотят получить результат.
создайте проект на консультацию платную. будут желающие поделиться.

Цитата ("gavrilenko_d"):
И вижу что в отличии от реального бизнеса, виртуальный бизнес не берет на себя ни каких обязательств.

да ладно, Вы просто нарвались на тех, кто не был с Вами честен, вот и все.
я не думаю, что Вы за время работы с ними вообще понимали что делается и что это даст.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("ArtPro"):
да ладно, Вы просто нарвались на тех, кто не был с Вами честен, вот и все.
я не думаю, что Вы за время работы с ними вообще понимали что делается и что это даст.


Возможно и так. А сть желающие, с их точки зрения, сделать все правильно? Ноглавное нести моральнуи и матерриальную ответственность за свои обещания! Думаю что есть.
Придется создавать проект. Но к сожалению нет гарантий, что следующий СЕОшник будет имено таким. Я заметил как в специ в интернет бизнесе (любят и уважают) друг друга.
А самое главное чтодля них всегда открыта лазейка фразой типо: (У вас сайт изначально кривой, и что вы хотите от нас? Надо было у нас его делать. Тогда бы мы отвечали за его продвижение) Разве не так? Поэтому можно на всех форумах читать либо взаимные либо заочные упреки друг к другу, но очень мало светлых мыслей.
Поэтому: если у когото есть светлая мысь, милости прошу в ПМ! Без широких дебатов на форуме.
Всем спасибо!
Андрей Юдин
203 повідомлення
#14 років тому
Обычного сеошника никогда не будут сильно волновать Ваши продажи-и это нормально.
Я сам владелец ИМ и результативному продвижению научился самостоятельно,правда именно в Гугле, Яндекс намного более вредная система, да и в Украине Яша не рулит и честно признаюсь в нём я совсем не разбираюсь да и особо разбираться не хочется.
Я смог разобраться в этой теме только, после того, как нашёл грамотного сеошника у себя в городе и несколько раз получил у него грамотную консультацию.
Кстати почитайте материалы про среднюю конверсию в сети в им-цифры огорчат(даже 1% конверсии надо заработать).
По материалам про им можно глянуть здесь eshopsales.ru правда всё там платное.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
Спасибо Sallah. Но к сожалению в России Яша поисковик №1. Он занимает по разным подсчетам от 70 до 80 % поискового трафика. Скажу честно такая монополия не на пользу. Он как хочет так и ..... ну вы знаете. С этим приходится мириться. Хотя очень хочется поддержать чем только возможно Гугл, так ак считаю его более продвинутой системой поиска и менее выпендрежной.
В целом надеюсь, что лет через 5 справедливость восторжествует, так как подрастающее поколение, как я вижу, больше отдает предпочтение Гуглу.
Возможно и нам сейчас стоит отдать предпочтение Гуглу.
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("gavrilenko_d"):
А самое главное чтодля них всегда открыта лазейка фразой типо: (У вас сайт изначально кривой, и что вы хотите от нас? Надо было у нас его делать. Тогда бы мы отвечали за его продвижение) Разве не так? Поэтому можно на всех форумах читать либо взаимные либо заочные упреки друг к другу, но очень мало светлых мыслей.

ну опят же Вы хотите продаж.
Смотрите, допустим продажи - это показатель успешной моей работы.
Мы договариваемся о финансовых ограничениях (рентабельность, оборотка, максимальные затраты на рекламу), я начинаю приводить людей по 100 человек в сутки, из них человек 5 покупает. Если сайт сделать более удобным, то общая конверсия вырастет на хотя бы 2 покупателей, то это 40% прироста (на грани погрешности, но все же)

Короче, вам нужен свой специалист на зарплате, которому Вы будете ставить цели.
Дмитрий Г.
16 повідомлень
#14 років тому
А еще лучше, иметь хорошего СЕОшника в партнерах по бизнесу. Чтобы его заработок напрямую зависил от качества его работы )))