Владимир П.
8 сообщений
#5 лет назад
Фриланс биржи по идее все равны, но вот только не новички у которых нет рейтинга, да согласен опыта мало, но где его заработать тогда? Современные интернет курсы пестрят объявлениями о классных курсах, гарантированные заработки, я все понимаю вопрос, где? Где взять новичку опыт? Где гарантированные заработки от 20+т.р странно, вот я например выучил онлайн тренинги по таргету, ретаргетинговая, аналитика, smm , где мне брать опыт? Это пример того что нищий сидит на вокзале и просит милостыню. Типа повезет не повезет?
Иван О.
236 сообщений
#5 лет назад
Работать.
И делать портфолио.
И не верить голословным обещаниям.
Тимофей Б.
239 сообщений
#5 лет назад
Xamvovan, я к примеру вообще опыта и рейтинга не имел, просто оставлял заявки на проекты в которых разбираюсь, и радовался если везло, вот и все, просто надо стараться, а не сдаваться спустя три дня после публикации одной заявки.
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Xamvovan, покажите какие заявки вы оставляете к заказам. 
Дмитрий Ш.
357 сообщений
#5 лет назад
Xamvovan, все начинали без рейтингов.
Сергей Яковенко
51 сообщение
#5 лет назад
По моей специализации - по началу получал 5-8 заказов от 100 моих заявок.
Но у меня есть еще и постоянная работа.
Я включил для себя принцип взятый из рекламы " Не дай мозгу засохнуть"
Работайте, стучите в дверь и... вам предложат работу.
Владимир П.
8 сообщений
#5 лет назад
Ребят, я все понимаю, есть но, смотрите, я новоиспеченный рекламщик, молод и горяч с рвением рвусь в бой, понятно что сразу нормальные работы мне никто не даст, так как в заявке я указываю что я начинающий специалист в области рекламы, честность ведь приоритетные обмана, а кейсы и портфолио можно в интернете взять, или купить.
Анна С.
346 сообщений
#5 лет назад
Debager, ты? 
Владимир Т.
190 сообщений
#5 лет назад
PHOTOSHOP,  в голос!
Сидоров В.
918 сообщений
#5 лет назад
Цитата:
Ребят, я все понимаю, есть но, смотрите, я новоиспеченный