48 сообщений
#18 лет назад
Цитата ("OxaDesign"):OEugene, СУПЕР!!!
Неужели Вы действительно по пол часа на молоток и перо потратили?
Поверить не могу... я бы наверное вечность потратила на каждое такое изображение.
Может, как гуру тутор от напишите, для желающих подучиться?
пс. а почему Вы работаете шейпами в фотошопе, а не в иллюстраторе?
Замечала, что народ, который такую красотищщу делает, почему то шейпы предпочитает. Чем такой выбор обусловлен?
Да!


48 сообщений
#18 лет назад
Цитата ("vixen"):Цитата ("kayrew"):"Старайтесь не использовать клип-арт"
"Нахожу фотку в нете, и начинаю рисовать"
По большому счету - это одно и тоже...
То же самое хотела сказать, но раз мысль уже высказана, то просто согласно покиваю.
Нет ребятки! Это не одно и тоже... меня неправильно поняли.... Я никогда не занимаюсь трассировкой (тем более ручной)

13 сообщений
233 сообщения
#17 лет назад
Я думаю, что самое главное, это перед тем как объект нарисовать, надо его досканально изучить.
230 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("ElleX"):Ого... тему годовой давности подняли.. эти фрилансеры то живы еще?
Жжошь!

204 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("ElleX"):Ого... тему годовой давности подняли.. эти фрилансеры то живы еще?
наверно стали уже такими монстрами, что на форум и не заглядывают

1344 сообщения
#17 лет назад
OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ? 
294 сообщения
#17 лет назад
Удивительно что многие из присутствующих такого еще делать не умеют!Клипартами давно не пользовался (векторными)...всегда сподручнее нарисовать...Как правильно заметили, набиваешь руку...и то что делал сначало час в последствии делаешь за 10-15 минут! Опять же софт изучаешь на предмет как еще поизвращаться..без плагинов и туториалов!
webdesigner:: Мой респект! Здравая тема! =)))
200 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Kurilshik"):OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ?
В идеале моделить в 3д
204 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("Kurilshik"):OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ?
тогда он скажет что композиция развалится, и клиент поверит

250 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("RWS"):Цитата ("Kurilshik"):OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ?
тогда он скажет что композиция развалится, и клиент поверит


582 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("-IIIyT-"):Цитата ("RWS"):Цитата ("Kurilshik"):OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ?
тогда он скажет что композиция развалится, и клиент поверитузас
)))
не ужас, а проф-будни

48 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Kurilshik"):OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ?
Уважаемый! Если прося перевернуть - переворачиваю. Для меня перевернуть такую картинку как молоток не составит труда! Просто шейпы по форме подтянуть и все. Форма молоточка прорисована шейпом а в Шопе есть такая вещь как "Свободная трансформация". Защимаешь КНТРЛ и тянешь перспективу. Но... я стараюсь рисовать так, что бы клиент не просил в другом ракурсе. Работа выполненная качественно - комментариям клиента не подлежит. Если я рисую какой то обект, то стараюсь сделать так что бы он гармонично смотрелся на макете. Известно что в хорошей работе, если что-то добавить или поменять - становится только хуже. Вот ответ на Ваш вопрос. Еще одно но... как заметили наши товарищи в отрасли фриланса - можно пойти и на хитрость, сказав что композиция вся "упадет", но это самый крайний случай.

48 сообщений
#17 лет назад
И еще одно!!! Попрошу заметить что я 15 часов не рисую одну вещицу. В самом начале было указано время, потраченое на эти работы.:angry:
48 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("ElleX"):Цитата ("Kurilshik"):OEugene, а если я как клиент попрошу перевернуть немного молоток? Вы будете опять 15 часов перерисовывать эти шейпы или переснимите кадр(найдете другую картинку) ?
В идеале моделить в 3д
Если нужно - можно и в 3д смоделить! Но смысл? Тебе никто не заплатит тех финснсов которые окупят твое время. Если платят - модельить нужно. Но как я понимаю №д модель подразумевает что предмет будет просматриваться (и это для клиента важно) во всех ракурсах. Это касается стендов, мебели, и т.п. Если же это просто 2Д изображение - не вижу смысла работать в 3Д

48 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("rusher_505"):крутизна, через какое время я смогу так же рисовать?
Какой у тебя опыт дизайна?
Опыт дизайна составляет около 10 лет. + 2 года работы на разработке програмного обеспечения для Apple. Дизайнер иконок и графики под данную платформу.