Светлана С.
39 сообщений
#16 лет назад
Кстати, Сережа, уж коль ты проявил гражданскую сознательность может возмешься все же и сделаешь хотя бы админку а по результатам подумаем о дальнейшем сотрудничестве.

И еще хочу обратиться к народу.
Ребята я не программист, но приходиться вникать в тонкости вашей профессиии
Мучает один вопрос
Хотелось бы выслушать сторонников двух способов хранения иерархии
NESTED SET

и подмножеств(когда для каждого элемента прописывается каждый родитель, без циклов)

на данном этапе мы разрабатываем именно второй способ
кто сможет объяснить все плюсы и минусы.только копайте глубже.....индексирование, размеры индексов и прочее
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#16 лет назад
Без объема базы (~=количества записей) и описания того что нужно хранить, разговор получиться безсодержательный.
Постарайтесь конкрутизировать задачу (и можно в отдельной ветке форума).
Болатов А.
1090 сообщений
#16 лет назад
Nested Sets обычно во множественном числе указывается.
Что выбрать -- зависит от конкретной ситуации. Тут зависимость от многих факторов, основное -- количество детей на уровне, глубина вложенности и интенсивность перестройки дерева. Просто так это все исследовать и разбирать -- лениво. Вы дали достаточно хорошую оплату вашим исполнителям, вот пусть они и поработают, подумают.
Владимир С.
581 сообщение
#16 лет назад
Оффтопик
кто с кем объединяется то ?
Дмитрий К.
137 сообщений
#16 лет назад
Мда....кошмар просто....я хочу посоветовать что следует выбирать из списка лучших, а не кого попало.....
Антон Ц.
296 сообщений
#16 лет назад
OutStudio, видимо, плохо тему читали... Одним из исполнителей бы человек с рейтингом в 101 единицу...
Дмитрий К.
137 сообщений
#16 лет назад
Так я и знаю, я имел ввиду первого.... Вот люблю я фразу "Не можешь сделать - не берись!"
Дмитрий С.
40 сообщений
#16 лет назад
1000 рублей за выезд? нндаа... я бы тогда миллионером стал если бы браз деньги за выезд к заказчику