Антон Б.
1132 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Ron_Sky"):
а разве нельзя потом такой отзыв оспорить?

если отзыв не будет соответствовать правилам, то уберут даже без наличия услуги арбитража.
Если в отзыве конкретной причины не указано, а просто из принципа или пустой текст, то прям так и указываете: "нарушение правил публикации отзывов", обращаясь в ТП.
Арбитраж на случай спорных ситуаций, а нарушение правил сервиса под надзором у техподдержки\администрации сервиса.
Ну и три дня отсутствия и даже неделя задержки - повод поволноваться, но не более того. Рано еще делать выводы, такие ситуации сплошь и рядом. На то и существует предоплата, чтоб не работать впрок, не сидеть голодным, и в крайнем случае хоть что-то да получить.
Сергей З.
34 сообщения
#11 лет назад
А вообще тем самым обнажается еще один скользкий вопрос.

Если заказчик мудак (допустим взявший работу и не оплативший ее)
то почему он имеет право писать отрицательный отзыв в ответ?

тут администраторы не дорабатывают и с неохотой восстанавливают справедливость.
сам бодался 3 месяца пока отзыв не убрали примерно такого же заказчика
(теперь работу не отдаю без оплаты и кол-во отзывов заказчика на эту позицию не влияет)
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
rigos, чтобы не было проблем - работайте через СБС. Если же хотите, чтобы ваши проблемы решал кто-то другой (служба арбитража), то за эти услуги нужно платить. Или вы знаете юристов, которые работают бесплатно?
Вопрос скользкий в том месте, что сначала никто не думает о последствиях, а виновата потом почему-то администрация всегда.
Антон Б.
1132 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("rigos"):
тут администраторы не дорабатывают и с неохотой восстанавливают справедливость

позвольте не согласиться. Администрация очень даже помогает.
НО при условии: вы подтверждаете свои доводы правилами сервиса, вы вежливы и у вас есть на основании чего доказывать свою правоту.
И будем честны, в большинстве случаев, мы виноваты сами. Не взяли предоплату, понадеялись и т.д.
И я не поверю, что если у вас была услуга арбитража, то разбирательство шло 3 месяца.
frig, +1
Сергей П.
19 сообщений
#11 лет назад
Друзья, подскажите, а есть какой-то крайний срок, в течении которого можно написать отзыв? Или можно хоть через 2 года это сделать?
Мария Б.
655 сообщений
#11 лет назад
Ron_Sky, Некоторые рассказывали, что заказчик появлялся спустя почти год и оставлял отзыв.
На своей шкуре пока не проверяла)
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Ron_Sky, ограничений нет, но если вам через год оставят отзыв, то через службу поддержки его запросто снимут.
Мария Б.
655 сообщений
#11 лет назад
Ron_Sky, А как так получилось, что Вам этот заказчик оставил отзыв аж неделю назад, а деньги за проект Вы еще не получили? О-о
Сергей П.
19 сообщений
#11 лет назад
lapka34, ну вот так и вышло. Отзыв он написал, а деньги не отправил.
Владислав Е.
2868 сообщений
#11 лет назад
Ron_Sky, вы это серьезно, после недели писать отрицательный отзыв? Да мне так придется большей части заказчиков накатать негатив. Неделя - это вообще ничего, бывают задержки и по несколько месяцев, причем в большинстве случае не по вине заказчиков, точнее не по прямому умыслу.
Сергей П.
19 сообщений
#11 лет назад
ermolaev, т.е. вы считаете нормальной ситуацию, когда заработанные деньги нужно ждать несколько месяцев?
Антон Б.
1132 сообщения
#11 лет назад
Ron_Sky, берите предоплату и ситуация покажется вам более нормальной
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Ron_Sky, а была какая-то договоренность относительно сроков приемки и оплаты?
Сергей П.
19 сообщений
#11 лет назад
parkgraphic, там в общем-то не очень дорогой заказ. Но на будущее, видимо придется брать.
frig, работу нужно было сделать "срочно", а на счет оплаты не обсуждали.
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Ron_Sky"):
там в общем-то не очень дорогой заказ

Это как раз повод брать предоплату в размере 100%, а не отказываться от нее.
Цитата ("Ron_Sky"):
а на счет оплаты не обсуждали

Выходит, что заказчик то и не виноват как-бы. Раз сроков не установили никаких, значит он ничего и не нарушает, верно?
Сергей П.
19 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("frig"):
Выходит, что заказчик то и не виноват как-бы. Раз сроков не установили никаких, значит он ничего и не нарушает, верно?

С одной стороны, конечно, да. Но с таким успехом всем можно говорить "я заплачу, но позже, мы же сроков не оговаривали". Мне кажется для большинства должно быть понятно, что деньги нужно платить сразу после получения результатов работы (как в магазине, парикмахерской и т.д.).
Мария Б.
655 сообщений
#11 лет назад
Ron_Sky, Не переживайте, каждый из нас хоть раз наступал на те же грабли.
В следующий раз будете умнее и в первую очередь договоритесь о предоплате.
2 положительных отзыва при 20 проектах за 2 года - это не показатель надежности заказчика.
Я беру предоплату в независимости от того, сколько у заказчика отзывов и какой рейтинг на сайте.
Екатерина Г.
2818 сообщений
#11 лет назад
Ron_Sky, не стоит идеализировать людей я всегда после сдачи заказа спрашиваю, когда будет оплачена работа. сплю спокойно до наступления срока. если срок наступил, а оплаты не последовало, то на след день напоминаю заказчику, мол, договаривались об оплате, а ее нет. как правило, вопрос решается положительно и быстро.
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Ron_Sky, вот в том и проблема, что все держится на "должно быть понятно", "подразумевается", "по умолчанию" и других подобных вещах. Это и порождает очень большое количество проблем. Недосказанность, какие-то невыясненные моменты. Нет ничего "по умолчанию", есть только то, что оговорили.
По этому приходилось очень многое просто проговаривать с заказчиком, чтобы убедиться, что мы одинаково понимаем все моменты, а часто и вопросы возникали как раз на этом этапе.
На берегу надо все обсуждать.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
Работала с вашим заказчиком по одному проекту, из 5 вариантов лого ничего ему не подошло, продолжать смысла не увидела