Руслан Савенок
530 сообщений
#14 лет назад
С вашего профайла совершенно не понятно что вы умеете! Если вы работали до этого в даной сфере(офис) то вылаживайте то что есть. Если же не осталось еапишите хорошее резюме
Артём Романченко
438 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("G-A"):
subWIN Хороший совет становитесь демпером смех блин

для того что бы взять заказ не обязательно цену занижать
нужно просто доказать клиенту что ты сможешь, что он не останется в проигреше
и что вы тот кто его заказ сможет реализовать.
одним словом манипулировать клиентом

ну наверно если отзываются на проект, то итак понятно что человек в себе уверен и сделать сможет..
ну и фрилансер указал цену 500$ который сделать может, но опыта и портфолио нету.. и остальные 30 человек укажут высокую цену.. то как вы думаете кого выберут??
Александр Г.
4109 сообщений
#14 лет назад
Все зависит от типа заказчика =)
я не говорю что демперство плохо
и не говорю что это хорошо =)
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Wildcat,
Оффтопик
а Вы случайно, не сидите на форуме froster.org
???
Татьяна Романец
22 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("zombieman"):
С вашего профайла совершенно не понятно что вы умеете! Если вы работали до этого в даной сфере(офис) то вылаживайте то что есть. Если же не осталось еапишите хорошее резюме
В основном проблема с портфолио потому, что из меня художник как из слона балерина, могу достаточно хорошо порезать и прицепить в html то что уже кто-то нарисовал, а поскольку нет заказов, то нет и рисунков, а воровать чужие дизайны нехорошо.
Максим Хоменко
209 сообщений
#14 лет назад
Вы сначало определитесь что вы умеете)
Ольга З.
2356 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Tanyushichka"):
Цитата ("zombieman"):
С вашего профайла совершенно не понятно что вы умеете! Если вы работали до этого в даной сфере(офис) то вылаживайте то что есть. Если же не осталось еапишите хорошее резюме