Игорь К.
13 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("UniText"):
IgorKon, пробуйте. Если Вам кажется, что 3-й вариант правильный.===

Дык пробовал ))
Заплатил м...ку из Харькова 300 баксов. Он месяц мурыжил и ниччччччего не сделал. Хорошо хоть исполнитель вышел на меня. Его тоже фирма Б кинула. Ну, сошлись еще на сотке и получил я проект. Могу все с ссылками, мылом и именами.
Вот тАк )
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("IgorKon"):
Цитата ("UniText"):
IgorKon, пробуйте. Если Вам кажется, что 3-й вариант правильный.===

Дык пробовал ))
Заплатил м...ку из Харькова 300 баксов. Он месяц мурыжил и ниччччччего не сделал. Хорошо хоть исполнитель вышел на меня. Его тоже фирма Б кинула. Ну, сошлись еще на сотке и получил я проект. Могу все с ссылками, мылом и именами.
Вот тАк )


IgorKon, ну Ваш случай это не правило.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
Здравствуйте, еще раз Sir_Michael.
Кстати, о проблеме, без вариантов...
Случившаяся ситуация - цейтнот - фирма В - лохи в организации проекта......
Как? Как!?? можно сделать мертвую душу из исполнителя "человека со стороны"...
А за что берет деньги фирма Б тогда - если возникает такая ситуация......
Цитата:
Исполнитель найден, работает, через какое-то время с менеджером "человеком со стороны" у него возникает конфликт по традиционным вопросам - сроки/оплата
- традиционное развлечение посредников ?
Цитата:
Конфликт еще не исчерпан
- он не должен появляться.....
Цитата:
Ну и в заключение: при нормальной работе конечный заказчик просто не будет решать никаких вопросов с фрилансером, а если это произошло, то в этом вина менеджера-посредника.

Абсолютно верно!
С уважением, Дмитрий.
Пётр Эшед
383 сообщения
#15 лет назад
Доброго Всем Дня!

Личный совет - "забить" на всё и работать по другому проекту. Нервотрёпка не окупается никакими деньгами.
Если денег жалко - ждать решения арбитража.
Ни в коем разе не обращаться "через голову" - эта модель поведения не найдёт одобрения, думается, ни у одной из сторон.

С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
В принципе разброс мнений понятен. Спасибо, я доволен
Тимур Ш.
1278 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("UniText"):

Уважаемый, FlaPS_Team, это Вы не по взрослому описали ... С таким отношением к клиентам, густой каши не сваришь.
Есть ведь и негласные правила, которые тоже стоит учитывать. Но опять же, всё зависит от конкретного человека и его профессиональных, нравственных устоев.

В данном случае все негласные правила миф. Заказчики проповедуют одни правила, фрилансеры другие, менеджеры третьи. А отношение... ну скажем мое отношение это именно то что делают во взрослом бизнесе. На светских раутах применимы различные устои, а в бизнесе договора. Только учтите что договор это не обязательно бумажка, он вполне может быть и устным. Но важные моменты нужно в нем учитывать. А вот уже соблюдение договоров это и есть бизнесэтика. И не надо на фрилансе изобретать велосипед, все это давно было в оффлайновом бизнесе.
Максим Б.
473 сообщения
#15 лет назад
FlaPS_Team, зря вы так, Дмитрий абсолютно верно сказал. А я скажу вам лишь одно:

Я часто сожалел о том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал. (с)

И напоследок, во взрослом бизнесе не договора, а договоры!
Виктор Г.
113 сообщений
#15 лет назад
Если честно, не представляю как можно передавать часть работы, не зная пользователя. Если заказчик - третье лицо, то ответственность за субподряд надо доверять только проверенным исполнителям. При четком т.з. и условиях, такх боков вообще не должно быть, если и произошли - то среднее звено должно предпринять все меры, чтобы не было необходимости через него прыгать...
Сергей Д.
326 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Sir_Michael"):
Представьте ситуацию.

Компания A владеет неким ресурсом в интернете.
Нанимает компанию B для проведения неких работ на этом ресурсе.
Компания B с ведома компании A для выполнения некой части работ нанимает менеджера человека со стороны, для поиска еще субподрядчиков.
Исполнитель найден, работает, через какое-то время с менеджером "человеком со стороны" у него возникает конфликт по традиционным вопросам - сроки/оплата.

Конфликт еще не исчерпан, а исполнитель делает следующее - попытку связаться напрямую с компанией А. Вот этот момент меня интересует.
Грубо говоря - допустимо ли исполнителю выходить на "уровень выше".

Как вы расцениваете действия исполнителя:...

У исполнителя с менеджером свой контракт (договор), заключённый явно или неявно, письменно или устно, или ещё как-то. Если исполнитель свои обязательства по договору полностью выполнил, а менеджер - нет (например не оплатил вовремя работу), то получается, что менеджер нарушил заключённый договор. Т.е. он в одностороннем порядке разорвал контракт. И тогда исполнитель со своей стороны становится свободен от условий контракта. И может делать всё что угодно, не нарушая других договоров и законов. Например пойти на рыбалку, или связаться с компанией А.
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
oren
Упускаете один момент - менеджер уверен, что договор нарушил исполнитель. Исполнитель думает наоборот. Кто прав?

Но все же, например, развитие ситуации - назрел конфликт, менеджер нанял другого исполнителя, а размер компенсации предложил определить с помощью конфликтной комиссии.
И вот этот самый конфликт менеджер<>исполнитель рассматривает некая авторитетная конфликтная комиссия. Оба участника могут быть уверены, что каждый получит по заслугам,а проект завершен.
О компаниях A и B речи вообще не идет - эти стороны довольны друг другом.

Но при этом исполнитель связывается с компанией A - он поступил хорошо или плохо? В этом был вопрос.

В этой ситуации, мне кажется, действует вариант номер один В целом же ближе отмеченное SmartDesign.
Пажганец Пажга
602 сообщения
#15 лет назад
Как обычно работа с посредниками усугубила ситуацию)
Сергей Д.
326 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Sir_Michael"):
oren
Упускаете один момент - менеджер уверен, что договор нарушил исполнитель. Исполнитель думает наоборот. Кто прав?

"Прав" - понятие правовое :-) Возникает только на основании договора. В "дикой" природе нет такого.
- Волк убил барана, кто прав?
- Такая постановка вопроса вообще не правильна.
- А что такое "не правильно"?
- Значит не по правилам.
- Правилам чего? Какой игры?
- Правилам классической логики.
- А если у человек придерживается другой логики? Например женской.
- Тогда каждый "прав" или "не прав" "по своему", и прийти к одному мнению они не могут, не перейдя на один язык.
---
Уф! Что-то я отвлёкся... Видите, как всё условно? Вернусь к Вашим вопросам.
Есть два варианта:
1. В договоре чётко указаны обязанности сторон, критерии проверки выполнения сторонами обязательств. Нет места тому что исполнитель думает одно, а заказчит другое. Да без разницы, что они думают. В договоре указано например "не медленнее чем 25 записей в секунду" Замерь! "Оплата должна поступить на счёт исполнителя не позднее 36-го мартобря". Поступила?
2. В договоре нет пункта, согласно которому можно разрешить противоречия между "думками" сторон договора. Например: "программа должна работать быстро". Заказчик говорит, что она работает медленно, а исполнитель уверен что быстро. Пусть думают. Пусть спорят или договариваются или ещё что-то. Не предусмотрели вовремя, ну и что? Какая природе разница...

Нет хороших или нехороших поступков.
Например в договоре не было пункта, говорящего, что нельзя напрямую связываться с фирмой А. Менеджер думал что это "и так ясно". А для исполнителя может это обычное дело, вовсе не плохое. Люди разные. ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Люди ОЧЕНЬ разные. То, что для одного дико и немыслимо, для другого может быть привычным и "хорошим" делом.
Если что-то для вас важно, прямо обговаривайте это при заключении сделки. Не обговорили, - не обижайтесь потом на природу.

Цитата ("pajga"):

Как обычно работа с посредниками усугубила ситуацию)

Это для Вас может и обычно. Для меня - нет.

И вообще, что-то много на этом ресурсе плачутся в разных темах. Исполнитель "кинул" заказчика. Заказчик "кинул" исполнителя...
Как вы думаете, почему меня никто никогда, ни одного раза не "кинул"? Ни в одной сфере жизни. Я был и заказчиком и исполнителем и посредником. И никогда денег не терял, и исполнителям платил всегда вовремя. Почему? Я в другом мире живу?
Антон Сердюк
120 сообщений
#15 лет назад
По поводу сабжа...
Если я заказываю новую дверь в квартиру, и мне вдруг позвонит рабочий и начнет плакаться "разрулите, мне 10 баксов менеджер не доплатил". Как это будет выглядеть? Мне кажется, тут ситуация аналогична. Проблема компании B и исполнителя не должна волновать компанию А.

Оффтопик

Цитата:

Например в договоре не было пункта, говорящего, что нельзя напрямую связываться с фирмой А. Менеджер думал что это "и так ясно". А для исполнителя может это обычное дело, вовсе не плохое. Люди разные. ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Люди ОЧЕНЬ разные. То, что для одного дико и немыслимо, для другого может быть привычным и "хорошим" делом.
Если что-то для вас важно, прямо обговаривайте это при заключении сделки. Не обговорили, - не обижайтесь потом на природу.

Хм.. В договоре обычно не пишется, что на сайте не должны каждые пять минут пробегать хомячки...
Для таких ситуаций и созданы суды ИМХО.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
3-й вариант.
Ситуация тупиковая, без вмешательства влиятельной силы не обойтись. Влиятельной силой может быть любая администрация, но Ваш "менеджер" быстрее отреагирует правильно на действия тех, от кого зависит материально.
Владимир С.
581 сообщение
#15 лет назад
Большинство посредников зло .. это даже НЕ менеджеры.(
Сергей Д.
326 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Virtson"):
Большинство посредников зло .. это даже НЕ менеджеры.

Вот это открытие!
Можно также утверждать, что "большинство программистов - бездари, это даже не кодеры",
"большинство учёных - зло, это скорее классификаторы и РЕпродукторы",
"большинство людей бедны, не планируют бюджет даже на полгода вперёд", ... и т.д.

Цитата:
Хм.. В договоре обычно не пишется, что на сайте не должны каждые пять минут пробегать хомячки...

Да, не пишут обычно. Тут всё держится на неявном предположении, что другая сторона договора мыслит "теми-же" стандартами. Это даже не всплывает на поверхность сознания. Но как только массово начнут лепить хомячков на сайты, соответствующий пункт появится в договорах.
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
Сталкивался с сабжем.

Если посредник и субподрядчик наняты с ведома заказчика А, и тот знает кому, за что и сколько платят — пожалуйста, общайся с кем хочешь. Более того заказчик А или даст ответ (может он не в курсе, что посредник зажал бабла) или ответит «нам некогда, поэтому мы наняли посредника, с ним и разбирайтесь».

Если же заказчик А не знает о всей цепочке, то нечист на руку посредник и разговаривать с ним не стоит.

Подрядчикам рекомендую выяснять сразу с кем работаете. Если посредник скрывает — плохо. Если нет — значит он своё отрабатывает и не надо его кидать, пытаясь в обход него пойти к А и сказать «давайте напрямую, вам дешевле выйдет». Не выйдет. Ни им ни вам (были бы сами сведущими, не нанимали бы посредника).


Если ещё конкретнее, то исполнитель имеет полное право обратиться на уровень выше, если что-то сломалось в цепочке или менеджер не выполняет свои обязанности, не знат ответов на вопросы и т. п.

п.с. В случае неразрешимого конфликта лучше всго связаться с компанией А с ведома посредника или просто предложить: или мы решаем с тобой полюбовно или не решаем и прийдётся с тобой разоваривать при заказчике А
Я за прозрачность отношений.

Был единственный раз, когда я пытался навести контакт с непосредственным заказчиком, но это в силу тогдашнего непонимания за что получает плату посредник. Ничего фатального не произошло. Прямой заказчик почти ничего не ответил. Посредник просто сказал «не делай так больше», работу приняли и оплатили, как договаривались. Значит всё было чисто. К сожалению тогда мне не пояснили тонкостей, пришлось потом самому доходить.
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("hitryi-pryanik"):
К сожалению тогда мне не пояснили тонкостей, пришлось потом самому доходить.


Вам еще повезло, что не пояснили, могли расписать во всех подробностях, с вытекающими ...
Обойти своего заказчика, что бы узнать за что он деньги получает - отличные принципы работы.
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
UniText, был юн и глуп. Но не стесняюсь в этом признаться.
А какие вытекающие? Заказчик А прекрасно знает, что нанял менеджера. Все на своих местах, все делают свою работу.
Вытекающие бывают, если посредник утаивает и от исполнителя и от заказчика кто он, и деньгу берёт за тупую переброску заказов. Вот тогда при обращении к заказчику, думаю, вони много будет.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Если я правильно понял: фирма А нанимает фирму Б для выполнения неких работ, фирма Б нанимает "человека со стороны", который, в свою очередь, нанимает исполнителя? Получается, что исполнитель находится аж на четвёртой ступени? Хороша пирамида Или "человек со стороны" и есть исполнитель (третья ступень)? В любом случае, ситуация мерзопакостная, но попытку исполнителя выйти непосредственно на заказчика считаю правильной и обоснованной - если посредники мешают работе, то от них надо избавляться любым способом. В любой работе важен результат, и любые попытки добиться результата - ОПРАВДАНЫ!