Вопрос по поводу Wordpress
1 сообщение
#9 лет назад
Добрый день всем!Решил начать карьеру фрилансера-вебмастера, создание сайтов на Wordpress.
Имею опыт создания сайтов только для себя, поэтому есть вопросы.
Должны ли клиенты передавать мне пароль от своего хостинг-аккаунта?
И как лучше всего договариваться об оплате, полная предоплата не отпугнёт клиента?
918 сообщений
#9 лет назад
denismicheew, в вашем случае (опыта во фрилансе нет , опыта в профессии нет) отпугнет вообще наличие хоть какой предоплаты 
Доступ как договоритесь, кто показывает на своей площадке и потом дает только код, кто полностью работает на сервере заказчика, в основном второе.
2868 сообщений
#9 лет назад
Доступы вам в любом случае понадобятся, как еще вы сделаете/перенесете сайт? На счет предоплаты inter-job все уже сказал - вам ее не дадут и правильно сделают. Так что используйте безопасную сделку или верьте на слово (но кидать вас будут периодически, через это почти все проходили).
3315 сообщений
#9 лет назад
Цитата:Должны ли клиенты передавать мне пароль от своего хостинг-аккаунта?Если домен и хостинг уже готовы к использованию, то достаточно доступа к БД и FTP-доступа к папке домена. Я прошу еще SSH.
Если регистрация домена и хостинга - ваша задача или возникнут проблемы, связанные с настройками сервера, которые могут быть решены с помощью панели управления хостингом (не вкл pdo_mysql, например - бывает и такое), то имеете полное право просить доступ к аккаунту.
Цитата:
Доступ как договоритесь, кто показывает на своей площадке и потом дает только код, кто полностью работает на сервере заказчика, в основном второе.У меня в 90% случаев третий вариант: веду разработку на своем хостинге, заказчик тестирует, полный расчет, переношу сайт на хостинг заказчика.
Цитата: