Денис М.
1 повідомлення
#9 років тому
Добрый день всем!

Решил начать карьеру фрилансера-вебмастера, создание сайтов на Wordpress.

Имею опыт создания сайтов только для себя, поэтому есть вопросы.

Должны ли клиенты передавать мне пароль от своего хостинг-аккаунта?

И как лучше всего договариваться об оплате, полная предоплата не отпугнёт клиента?
Сидоров В.
918 повідомлень
#9 років тому
denismicheew,  в вашем случае (опыта во фрилансе нет , опыта в профессии нет) отпугнет вообще наличие хоть какой предоплаты

Доступ как договоритесь, кто показывает на своей площадке и потом дает только код, кто полностью работает на сервере заказчика, в основном второе.
Владислав Е.
2868 повідомлень
#9 років тому
Доступы вам в любом случае понадобятся, как еще вы сделаете/перенесете сайт? 
На счет предоплаты inter-job все уже сказал - вам ее не дадут и правильно сделают. Так что используйте безопасную сделку или верьте на слово (но кидать вас будут периодически, через это почти все проходили).
Владимир Р.
3315 повідомлень
#9 років тому
Цитата:
Должны ли клиенты передавать мне пароль от своего хостинг-аккаунта?
Если домен и хостинг уже готовы к использованию, то достаточно доступа к БД и FTP-доступа к папке домена. Я прошу еще SSH.
Если регистрация домена и хостинга - ваша задача или возникнут проблемы, связанные с настройками сервера, которые могут быть решены с помощью панели управления хостингом (не вкл pdo_mysql, например - бывает и такое), то имеете полное право просить доступ к аккаунту.
Цитата:
Доступ как договоритесь, кто показывает на своей площадке и потом дает только код, кто полностью работает на сервере заказчика, в основном второе.
У меня в 90% случаев третий вариант: веду разработку на своем хостинге, заказчик тестирует, полный расчет, переношу сайт на хостинг заказчика. 

Цитата:
И как лучше всего договариваться об оплате, полная предоплата не отпугнёт клиента?