Василий Дмитриев
97 повідомлень
#10 років тому
Здравствуйте, уважаемые. Посоветуйте как быть когда заказчик отказывается платить вторую часть оговоренного бюджета. Проект сделан на все 100% . Если я ему напишу отрицательный отзыв - он кинет тоже самое в ответ. Как выходили из таких ситуаций? Сумма не принципиальная, но человека хочется наказать. 

Реагирует ли администрация сайта на прямые жалобы с доказательствами в виде: диалога внутри сервиса, диалог в скайпе (можно на видео снять) ну и естественно готовой работы?

Поделитесь советами
Наталия И.
3002 повідомлення
#10 років тому
margal, Мне в ответку зафигачили, оплатив только две трети из оговоренной суммы. Потом человек пропал. Появился только через значительное время и написал отзыв в ответ. Потом снова исчез.  30 баксов платить за арбитраж меня душит жаба. Саппорт в ситуации разобраться отказался и послал меня в арбитраж.
У вас отзыва пока нет. Думаю, стоит написать админам. Может в этом случае они могут что-то решить. Но я не уверена.
Виталий Я.
659 повідомлень
#10 років тому
margal, пишите как есть. Отрицательный отзыв - imho, не приговор.
Адекватный заказчик прочитает аргументы в отзывах обеих сторон, если что-то заинтересует - спросит и сделает свои выводы.
А с неадекватными - лучше не работать.
Алла В.
1120 повідомлень
#10 років тому
margal, администрация реагирует. Мне помогали и ни один раз. Пишите в поддержку с доказательствами. Если возможно - помогут.
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#10 років тому
Цитата (Xazzzi):
пишите как есть. Отрицательный отзыв - imho, не приговор.
Адекватный заказчик прочитает аргументы в отзывах обеих сторон, если что-то заинтересует - спросит и сделает свои выводы.
я очень часто вижу в проектах, как отклоняют всех с отрицательными отзывами. и никто не разбирается. отклоняют и все.
Александр А.
3549 повідомлень
#10 років тому
Цитата (Nat13):
У вас отзыва пока нет.

Прочитав первый пост и последний отрицательный отзыв его автора, создается ощущение, что именно этому проекту посвящена тема.
Михайло Копча
330 повідомлень
#10 років тому
В подобных ситуациях оставлял негативный отзыв, и очень быстро появлялся заказчик с извинениями, оплатой и просьбой изменить отзыв. Другое дело если у вас есть грешок по проекту: сорванные сроки, ошибки  и тп.
Михайло Копча
330 повідомлень
#10 років тому
greatkat, и такое бывает. Но мне кажется это не с лучшей стороны характеризует заказчика, если у исполнителя много положительных и несколько отрицательных. 
Владимир Р.
3315 повідомлень
#10 років тому
Цитата (FLAKE_MDM):
это не с лучшей стороны характеризует заказчика, если у исполнителя много положительных и несколько отрицательных
Тем не менее. И это бизнес: у многих просто нет времени вникать в хитросплетения бывших отношений с заказчиками потенциального исполнителя. 
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#10 років тому
FLAKE_MDM, мне сложно сказать, как это характеризует заказчика. но поставьте себя на его место. у него в проекте 50 заявок (а бывает и больше) и их нужно как-то быстренько отсортировать. вот и улетают в отклоненные в первую очередь все новички и все с красными отзывами. все равно есть, из кого выбирать.
Дмитрий Ч.
2787 повідомлень
#10 років тому
Цитата (greatkat):
FLAKE_MDM, мне сложно сказать, как это характеризует заказчика. но поставьте себя на его место. у него в проекте 50 заявок (а бывает и больше) и их нужно как-то быстренько отсортировать. вот и улетают в отклоненные в первую очередь все новички и все с красными отзывами. все равно есть, из кого выбирать.

Если много положительных и несколько отрицательных...

Мне кажется такое возможно, когда выбор исполнителя от "балды", ибо такая  система хорошего специалиста не отберет. 
А если выбирают от "балды", то как именно будет происходить отсев, по наличию отриц. отзывов или по наличию аватарки, или по ник-нейму не важно... - в таких проектах поможет только везение и прилагать много сил на победу в них по-моему не рационально.
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#10 років тому
Цитата (UniText):
в таких проектах поможет только везение и прилагать много сил на победу в них по-моему не рационально.
это если знать, где соломку подстелить... а если не знаешь, что все равно прилагаешь усилия.
Василий Дмитриев
97 повідомлень
#10 років тому
Xazzzi, да, обычно на уровне просмотра заявки в проекте у заказчика заключается начальное мнение из-за количества красных циферок
A-nebo, спасибо, буду пробовать, просто он не то что отказывается платить, он уже 3 недели завтраками кормит
karver, нет, там мы с заказчиком обоюдно были не правы. Тема о другом проекте, я еще не хочу ставить отрицательный отзыв, пока жду
FLAKE_MDM, нет, я ждал три недели, потом сказал, что обращусь в арбитраж, он сказал, что ему по***.
Александр А.
3549 повідомлень
#10 років тому
Цитата (UniText):
Мне кажется такое возможно, когда выбор исполнителя от "балды", ибо такая система хорошего специалиста не отберет.

Почему же сразу "от балды". Знаете, сколько заказчиков рассказывают, что их где-то, кто-то, когда-то кинул и поэтому "мы не можем вам доверять, раньше ведь не работали."

Репутация, портфолио, время работы на ресурсе - все это для них ничто. Ведь их "когда-то кинули". А значит и другие фрилансеры - потенциальные кидалы.

Конечно, можно сказать, что это их проблемы. Но если так от каждого отмахиваться, можно вообще без проектов остаться, потому что у каждого человека свои заморочки. И это надо учитывать.
Василий Дмитриев
97 повідомлень
#10 років тому
Цитата:
Дмитриев Василий: Привет
Дмитриев Василий: Как там с оплатой? Что будем делать?
Дмитриев Василий: Короче
Дмитриев Василий: Завтра жду последний день, если оплаты не будет - бросаю видео нашего диалога в тех. поддержку weblancer.net . Не люблю такие ситуации и тон, но другого выбора ты мне не оставляешь
-=****=-: привет
-=***=-: какой тон??
-=****=-: кидай сейчас
Дмитриев Василий: Т.е. оплату не ждать?
-=****=-: я принципиально тебе за такой разговор ни копейки не перешлю, хоть уже и снял для тебя
-=****=-: язык длинный слишком
Дмитриев Василий: А что я оскорбительного сказал?
Дмитриев Василий: Оскорбил тем, что три недели жду оплату или чем:
Дмитриев Василий: ?
Дмитриев Василий: ответишь?
-=****t=-: да
Дмитриев Василий: оплату ждать?
-=***=-: подумаю завтра

Вот и не знаю, что делать дальше

Ребята еще хотел спросить. Кому-то убирали отрицательные отзывы от фейковых заказчиков? А то у меня один от Владимира Путина, а один от еще какого-то кадра
Через арбитраж нет смысла, так как людей таких не существует. 
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#10 років тому
Цитата (margal):
Вот и не знаю, что делать дальше
слать лесом. ужас какой! хамло
Василий Дмитриев
97 повідомлень
#10 років тому
greatkat, заказчик не новенький, давно уже здесь работает. Но что-то его накрыло конкретно
Александр А.
3549 повідомлень
#10 років тому
Цитата (greatkat):
слать лесом. ужас какой! хамло

Простите, а где хамство со стороны заказчика вы увидели?
Василий Дмитриев
97 повідомлень
#10 років тому
karver,

Цитата:
-=***=-: я завтра подумаю на счет тебя
-=***=-: я не люблю угрозы, а потому мне по*уй, что будет дальше
-=***=-: также я плюю на банки и на коллекторы
-=***=-: просто не нужно говорить то, что не нужно говорить
Дмитриев Василий: Я не угрожаю, я хочу получить честно заработанные деньги

Я терпеливо ждал, и как видно в диалоге выше ему не угрожал. Думаю такой разговор с его стороны не уместный. 
Сергей Глушко
834 повідомлення
#10 років тому
Оффтопик
А то у меня один от Владимира Путина, а один от еще какого-то кадра 
Через арбитраж нет смысла, так как людей таких не существует. 
 
Владимира Путина - он существует=)))))

Был недавной ну очень похожий случай только не с этой биржи. Наказать как понимаете вариантов мало такого, но все таки варианты есть=) Подумайте хорошенько=)