Сергей Заславский
24 сообщения
#15 лет назад
Начинаю формировать команду для создания "Центра интенсивных и компьютерных технологий обучения и развития способностей".
Но я не программист и не бизнесмен.


Мне представляется, что в ядре команды (руководитель отдела программирования, главный психофизиолог, ...) должны быть люди верящие в перспективу дела и заинтересованные финансово в его развитии. Т.е. партнеры и единомышленники.
Среди знакомых сейчас у меня таких людей нет. Единственный способ получить таких людей и создать у них соотв. заинтересованность - пригласить в партнеры, в долю. На проценты от заработанного вместе. Кто не верит в дело и хочет просто денег получить - не пойдет.
Деньги на сдельную оплату за разработку конкретных программ, заказанные психофизиологические исследования, типографские издания и т.п. я беру под свою ответственность. Это мой риск и мои будущие партнеры его не имеют.


Попытался найти партнеров на нескольких популярных, но не профессиональных форумах. Реакция сильная была только на форуме русскоязычных жителей Германии. Поливали грязью за попытку кинуть, найти идиотов, глупость и идеализм, ... Три недели без остановки. Разогревали сами себя. Я только раз вопрос задал и потом любовался.


Здесь сайт профессионалов. Я тут присматриваюсь уже несколько месяцев. Мне нравиться.
Ваше мнение и совет: есть ли шанс на таких принципах найти партнеров и единомышленников, взяв при этом весь кредитный риск на себя?
Или только наемный труд с помесячной оплатой? Но тогда это не партнеры. Тогда я один в роли надзирателя и паровоза. Грустно и не эффективно.

Для справки: я в прошлом:
- Конструктор 1-й категории, технолог.
- Огромный опыт репетиторства для школьников и студентов почти по всем основным точным наукам.
- 15 лет - преподаватель и методист, зам.директора Киевской школы скорочтения. Скорчтение, обучение чтению, память, развитие способностей и комплексное решение учебных проблем. Для малышей и взрослых.
Сейчас живу и работаю в Германии.