Владимир Г.
25 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("tvv"):
pchelp, о чем был мой пост?
Обратите внимание пожалуйста на Ваш профайл:
А теперь пожалуйста ответьте себе на вопрос, чем он отличается от профайла пионера-школьника? ... И после этого Вы рассчитываете на то, что к Вам будут обращаться, и давать ответственные и дорогие заказы?

При таком раскладе нисколько не горю желанием заполнить свой профайл.
Хотя, знаете, есть в Вашем посте рациональное зерно, которое можно взять на вооружение. Спасибо!

Цитата ("tvv"):

Далее, Вы пишите что "я занимаюсь английским уже более 20 лет", а в профайле у Вас указан возраст 31 год, то получается что Вы с 11 лет занимаетесь English? ... это же не профессиональный экспиренс...

В отличие от большинства, именно с 4 класса я начал изучать английский, что называется, в полную силу. С 5 класса переписывался с друзьями за рубежом, влегкую слушал BBC на английском. Выпускной сдал на "пятерку", был лучшим на потоке в вузе, что тоже подтвердилось оценкой "отлично" на выпускном. Влегкую прошел языковой отбор на конкурсе по программе обмена как на региональном, так и на всероссийском уровне. Далее работал переводчиком в РФ и некоторое время пожил в Штатах "не-туристом". Если бы не было 4 класса, ничего этого могло и не быть. Кроме того, если взрослый человек с нуля идет в языковую школу, он будет писать, что занимается языком с первого дня посещения школы, хотя его "экспириенс" -- вообще нулевой. Почему в таком разе я не могу написать реальные сроки изучения языка? Лишь потому что мне не было 18 лет, когда я начал?

Цитата ("tvv"):

Задумайтесь пожалуйста. Те, кто продает себя за 1-2 USD за страницу, а среди них бывают и очень хорошие спецы, просто-напросто не умеют продавать себя, потому и работают за гроши. Если бы умели - то продавали бы дороже, но не умеют. Вы это никак не измените, и поэтому работайте над тем, чтобы Вы отличались от них. Об этом и был мой пост про раскрутку имени.