Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
Кто знает, откуда пошел маразматический эталон с этим разделом? («о компании», «о нас», «мы» …) Каждый считает долгом посвятить дифирамбам о себе от одной до десятка страниц (не о товарах/услугах, которые интересуют клиента, а о себе …) , эффект от него нулевой. По моим наблюдениям (а вернее по статистике разделов рядовых проектов) посещаемость у него минимальная … Тогда зачем он нужен?

Ни разу раньше не спорил с клиентом на эту тему (когда была возможность просто до согласования не вносил этот раздел в ТЗ), а в этот раз пришлось поспорить не на шутку. Компания у них молодая, видеонаблюдением и сетями занимаются … Им, наоборот, даже, рассказывать о себе только в минус (если бы кто читал еще …). Достаточно пару слов о себе на главной (да и то излишество), а так услуги, цены, мотивирующие разделы и т.д. и т.п.

Мое мнение: любые пустые разделы с условной пометкой «так надо» засоряют обзор потенциальному клиенту в поиске той информации, которая подтолкнет его к заказу.

Можно, конечно, изгалиться и сделать этот раздел интереснее, но зачем?На форуме есть сторонники этого раздела?

p.s. Отзывы, рекомендации, лицензии… которые иногда помещаются в подобный раздел выгоду приносят и по праву занимают лишние байты информационного пространства, но ведь не у всех это добро есть, большинство, особенно, торговых компаний ничем не отличаются от своих конкурентов по составу компании, году основания, дружелюбности персонала, блодиностости секретарей, вкусности кофе в пакетиках …
Александра Б.
8018 сообщений
#13 лет назад
Такой раздел нужен, особенно если речь идет о чем-то серьезном. например турфирма, я хочу знать какие у нее лицензии, стаж работы на рынке и блабла, я же доверяю этой фирме порой тысячу долларов и больше, а вдруг они смоются с ними?
Константин П.
121 сообщение
#13 лет назад
Понимаешь, вот есть вроде деловой человек, и брюки, и туфли, и рубашка, но галстука нету...как-то и не до конца деловым получается))

О компании не главное, но если меня заинтересует продукция/услуги, то я прочитаю и о компании, интересно же что она из себя представляет. Это как предисловие, хочешь читай, хочешь нет. Другая беда, в том, что они как по одному шаблону писаны, просто названия компаний разные подставлены.
Антип П.
3138 сообщений
#13 лет назад
UniText, Цитата ("UniText"):
Каждый считает долгом посвятить дифирамбам о себе от одной до десятка страниц (не о товарах/услугах, которые интересуют клиента, а о себе …) , эффект от него нулевой. По моим наблюдениям (а вернее по статистике разделов рядовых проектов) посещаемость у него минимальная … Тогда зачем он нужен?

А вот напишите хорошего пару абзацев и тогда .. сам себе приятен
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
Wildcat, В том то и дело, что лицензии, когда они есть - нужны, об этом я и не спорю, но большинство компаний не нуждаются в лицензиях, являются рядовыми участниками рынка ... а вот отзывы вопрос отдельный (первое время на них шли с охоткой, сейчас клиент наученный будет искать отзывы не на сайте компании, а на независимых ресурсах, там и нужно говорить о себе в рекомендательном ключе).
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
smaste, так компании шаблонные ... в том то и дело и раздел этот шаблонный, по умолчанию. Да и повторюсь я - посмотрите статистику своих проектов, сколько посещений на него приходится в сравнении с первостепенными для клиента страницами (о товарах, услугах)
Денис Ш.
7132 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
На форуме есть сторонники этого раздела?


Я сторонник такого раздела.

Зайдите по этой ссылке и прочитайте "Дополнительную информацию/Резюме" - это пример "О нас..."
Константин П.
121 сообщение
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
так компании шаблонные ... в том то и дело и раздел этот шаблонный, по умолчанию. Да и повторюсь я - посмотрите статистику своих проектов, сколько посещений на него приходится в сравнении с первостепенными для клиента страницами (о товарах, услугах)



Да, не спорю, у этих разделов меньшая посещаемость, но без него не будет полноты образа) Это вежливость, нужно первым делом знакомиться, а не впаривать товар/услуги)
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
shapod, smaste, эта информация спокойно вмещается на главной, тем более приветственная и этого я не исключаю.
Но когда сказать о себе нечего (а это касается большинства компаний), посвящать этому целый раздел, только из-за того, что так принято - не рационально.
Ирина В.
13 сообщений
#13 лет назад
Меня, например, как потребителя различных услуг и продуктов от не менее различных производителей, очень интересует информация, помещаемая в этом разделе. Всегда интересно, сколько компания находится на рынке, кто в ней работает и т.д. Мы, в конце концов живем в мире шаблонов, а не экстраординарности, которая, как раз, и нужна для того, чтобы шаблонность сделать пикантнее. А, если уж, так пресытила информация о "компании", "мы" и т.д., потребители ее пропускают, а создателям сайтов можно сделать этот раздел понеобычнее)))
Денис Ш.
7132 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
эта информация спокойно вмещается на главной


не. Главная она не для этого (как я себе представляю). На главной нужно заинтересовать человека. А потом, он может быть, захочет посмотреть "О нас..."
Ирина В.
13 сообщений
#13 лет назад
Не знаю, как получается у вас, но когда я ищу какие-либо услуги или товары, я открываю несколько сайтов сразу же, а затем делаю выбор уже в пользу одной какой-то фирмы. При этом, при выборе компании я уделяю большое внимание разделу "о компании". Ведь услуги и товары я ищу примерно одинаковые, соответственно, приоритет отдается уже, исходя из другой информации, например, из того, сколько опять же компания находится на рынке, какие технологии использует и т.д.
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("shapod"):
не. Главная она не для этого (как я себе представляю). На главной нужно заинтересовать человека. А потом, он может быть, захочет посмотреть "О нас..."



Т.е.:
– Покупать что-нибудь будем?
– возможно,
– тогда, здравствуйте, мы рады Вас видеть, мы занимаемся тем-то и тем-то с такого-то года …

Или он все же нужен не для приветствия?
Что размещать на главной – это вопрос частный и решается он как раз под конкретные условия. Тоже самое должно быть и с разделом «о компании»: узнать о престижном новом торговом центре или неизвестном проекте со сложной концепцией и узнать об ИП Чудикове, продающим китайские лосины - случаи разные, в первых двух потенциальному клиенту эта информация будет полезной, во втором случае этот раздел будет просто заглушкой, что бы было или потому что «так положено».
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
neadekvat, опять дело случая ...
Интернет-магазин. Доставка, контакты - это отдельные сраницы, которые даже не оспариваются.

Речь о рядовых компаниях, информация о которых просто никому не интересна, уже не говоря о том, что она может быть полезна ... Сухая информация с цифрами может вместиться и в контактах, и на главной ... Я еще раз повторюсь, каждый взгляните на статистику своих проекты и клиентских -сколько посещений приходится на этот раздел.
Александр С.
1050 сообщений
#13 лет назад
Если мне не изменяет память, то Яндексу эти странички тоже нужны, с них он вываливает инфу в выдачу и определяет регион, кажется...
Юлия К.
2142 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("shapod"):
На главной нужно заинтересовать человека. А потом, он может быть, захочет посмотреть "О нас..."


работаю в сфере гос. закупок, очень часто приходится искать потенциальных поставщиков через интернет-по названию продукта или товара, поиск выдаёт множество сайтов, и вот я нашла сайт вроде как производитель украинский, я обрадовалась, стала искать "О нас" или "Контакты" но ни того ни другого не было, только в подвале какой-то электронный адресок и год с копирайтом. Я написала на тот адрес, хотя мне надо было всего 5 секунд телефонного разговора чтоб спросить есть ли у них битум нужной мне марки, на моё письмо так никто и не ответил, битум мы так и не купили :o Я считаю что это нужные разделы, пусть и кажущиеся на первый взгляд пустяковыми. Такого не бывает что нечего о себе написать, тоже самое что спросить ваше имя, а вы промолчите, хоть на пол страницы можно что-то нацарапать и влепить пару фото, будть- то коллектив компании или фото товара.
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
LSD-Team, а не по контактам ли? Да и эту информацию можно яндексу сообщить "лично" в кабинете вебмастера, даже нужно - так надежнее и быстрее.
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
Julija_Kostuyk, написать можно можно и из пальца высосать и будет это красиво, "выигрышно" выглядеть для компании ... но нужнее от того раздел этот не станет.
p.s. Контакты - это другое, в одну кучу не смешивайте
И опять же, даже, контакты я могу привести множество примеров, когда они не нужны. Информация на сайте не должна быть в изобилии - это чьи-то предрассудке, все должно быть по обстоятельствам, сколько нужно, столько и вешать и не вестись на уговоры поисковиков. Лишняя информация разбавленная водой с дикой пропорцией хуже, чем тоже самое, но четко и по делу, а вот продающие разделы можно и наращивать разумно.
Юлия К.
2142 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
Julija_Kostuyk, написать можно можно и из пальца высосать и будет это красиво, "выигрышно" выглядеть для компании ... но нужнее от того раздел этот не станет.
p.s. Контакты - это другое, в одну кучу не смешивайте
Ну не так чуток написала, в том то и дело что было не понятно толи это сайт предприятия только просто компании занимающейся только торговлей
Максим Ф.
3195 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Julija_Kostuyk"):
работаю в сфере гос. закупок

Цитата ("Julija_Kostuyk"):
есть ли у них битум нужной мне марки

нынче неугодных теперь принято в битум закатывать? :o