Юрий Щербаков
34 сообщения
#5 лет назад
Всем привет 
В кой то времени не было клиентов вообще, только пару заказов по знакомству, пробовал кидать объявления на сайте но отдачи мало, но вот в один прекрасный день позвонил мне один товарищ с объявления, у него несколько ресторанов и сам он Дагестанец (говорю сразу ничего против какой либо национальности не имею) ему нужно было меню блюд + пару баннеров. Как бы дизайн ему устраивает но вот есть одно НО.

Очень много замашек из 90х, пальцы вейрам, и через каждое предложение мат и мне понравилось фраза "Мы же друзья, у нас же всё по дружеский". Вроде с деньгами проблем пока нет но очень тяжело с ним общаться, хотя он мне предлагает хорошую рекламу в качестве клиентуры + постоянную работу но кто знает. Честно ТЗ и фактуры(договора) не было вот тут в этом моя ошибка но хотя было с предоплатой.

Мне в целом лично психологический тяжело общаться с людьми а тут ещё такой человек, если честно меня после одного такого разговора морально выбило на пол дня и мне хочется после окончания работы просто забыть его раз и навсегда, тут даже дела не в деньгах а о моральном здоровье, пускай я лучше буду получать меньше но работать с нормальными и адекватными людьми.

Да и потом, я не знаю что от него ожидать да и от других людей такого рода, мало ли у меня потом будут большие проблем. Просто есть сомнения на счёт порядочности человек.

Вопрос как мне одгародиться от такого рода людей и как мне поставить общения так что б они ко мне не лезли в душу и по мирному разошлись ?
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (PikaSSo1995):
говорю сразу ничего против какой либо национальности не имею
Зачем тогда вы указали его национальность?
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Что за манера, человек реально просит совета, и тут начинается какое то умничество с уточнениями не по теме.
По теме:

Я прекрасно понимаю о чем идет речь, и указывание нации тут имеет место быть, так как может означать темпераментный характер, поэтому, если не можете работать с такими - то по тихому и съезжайте. К сожалению такие клиенты смогут привести как правило таких же клиентов. И главное - они насколько хорошо сулят большие перспективы, также и бесследно куда то исчезают. Кстати восточный "прием мы же друзья" помогает нагрузить исполнителя, поэтому по возможности бдите свою дистанцию. Желательно не идти на поводу, мягко напоминая о договоренности и необходимости держать слово.

Завершили работу с ним - скажите спасибо большое, дорогой друг, тут я вынужден взять паузу (без каких либо обязательств), потому что у меня возобновился старый давний проект, я вынужден его завершить. Рад был поработать.

Это нормально делать отсев клиента, тем более если его общение так влияет на Вас. Каждому свой клиент.

P.S. Если это приемлемо, то можно попросить клиента писать обратную связь по работе на электронную почту (скорее всего вряд ли это будет возможно, так как печатать он будет медленно). Текстом Вы хотя бы сможете постепенно получить свою порцию впечатлений и эмоций.

P.P.S. То что Вас вырубило на полдня - это нормально. Я имел счастье поработать с одной дамой, она просто за коконы всех мужиков держала, так после общения по скайпу у меня потом желудок болел стабильно. До того умела раскачивать лодку, нервы трепала но платила нормально. В жизни всякое бывает.
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (regado):
Что за манера, человек реально просит совета, и тут начинается какое то умничество с уточнениями не по теме.
Вы считаете нормальным задавать подобный вопрос, отталкиваясь от национальности? Моё уточнение - это возражение против такой практики. "Ничего против не имею, но национальность укажу". Вопрос: зачем? Это что аргумент?
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
revladov, это предупреждение о том, что человек не против какой либо нации, но против ярко выраженной черты конкретно этого клиента. Владимир, было бы желание - Вы бы дали дельный совет. Ваш опыт работы и склад ума к этому располагает. Но когда нет желания - начинается вот такое ковыряние в носу с последующим съеданием козявок.
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (regado):
revladov, это предупреждение о том, что человек не против какой либо нации, но против ярко выраженной черты конкретно этого клиента.
Причем здесь тот факт, что он дагестанец? Эта "ярко выраженная черта" связана с национальностью?

Цитата (regado):
Но когда нет желания
Да, у меня нет желания отвечать на подобные вопросы, но у меня есть право высказать свое возмущение против дискриминации по национальному признаку. Хотя бы потому, что я тоже живу на Кавказе и у меня есть знакомые, как дагестанцы, так и других национальностей.

Цитата (regado):
начинается вот такое ковыряние в носу с последующим съеданием козявок
Ваши привычки - это ваши привычки, не нужно их экстраполировать на других.
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Цитата (revladov):
Да, у меня нет желания отвечать на подобные вопросы, но у меня есть право высказать свое возмущение против дискриминации по национальному признаку. Хотя бы потому, что я тоже живу на Кавказе и у меня есть знакомые, как дагестанцы, так и других национальностей.
Тем более, значит Вы можете подсказать как ему правильно поступить в данной ситуации. Ведь ТС не сказал мол я русский или татарин, а он дагестанец. Он сказал, что общение идет на повышенных тонах, матах, замашках и ему от этого не комфортно. То, что у вас друзья дагестанцы - нормально, в каждой нации есть свои герои. Я общаюсь с представителями любой нации, и у каждой своя культура и ценности или их отсутствие. Вы сами раздуваете какую то выдуманную дискриминацию.
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Цитата (regado):
Вы сами раздуваете какую то выдуманную дискриминацию.
Дискриминация начинается с выделения людей по какому либо признаку. Национальность, цвет кожи, пол, сексуальная ориентация, все равно какой признак.

Давайте эту тему не будем раздувать, она о другом. Полагаю автор уже понял где оступился
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (regado):
Тем более, значит Вы можете подсказать как ему правильно поступить в данной ситуации.
Т.е. вы подтверждаете, что ТС связывает свою проблему с тем, что заказчик дагестанец? )

Цитата:
Вы сами раздуваете какую то выдуманную дискриминацию.
Нет, это вы пытаетесь оправдать (не понимаю зачем) не очень умную формулировку ТС. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Цитата (revladov):
Ваши привычки - это ваши привычки, не нужно их экстраполировать на других.
Я не о своих привычках, а как раз о тех постах, что продолжают идти от вас со флудом и прикапыванием, может хватит уже в таком русле развивать тему. Не хочется ничего сказать - не говорите. Если админы увидят признаки какого либо национального розжига - они скорректируют тему или удалят ее. Отказываюсь далее наблюдать за этой самой вашей экстраполяцией. Оффлайнюсь.
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Оффтопик
regado, может стоит тогда просто не отвечать мне (я к вам не обращался)  и пусть все та же администрация решает, флуд мои слова или нет. Уж кому-кому, но точно не вам - автору простыней на весь экран с пространными рассуждениями обо всем на свете, говорить о флуде 
Алексей М.
10 сообщений
#5 лет назад
PikaSSo1995, здесь есть несколько решений:
1. Заведите проджект-менеджера, пусть он договаривается с клиентами, ведет проекты, а вы будите заниматься прямой своей
деятельностью как специалист;
2. Качайте психологические мускулы, учитесь спокойнее реагировать на разные человеческие типажи и не попадать под их влияние и
настроения (со временем выработаете ряд приемов, которые вам позволят относительно комфортно работать с различными типажами клиентов);
3. Не работайте с подобными людьми, это ваше право выбирать, с кем работать, а с кем нет (в конце концов, если для вас это психологически
затратно, то нервы дороже любых денег и связей).
 
Ну и никогда не путайте и разграничивайте личные отношения и работу. Если заказчик говорит, что ваши
профессиональные отношения у вас по дружбе, знайте, он вами манипулирует, и скорее всего, поздно или рано, воспользуется этим.
 
Вот как-то так.
Юрий Щербаков
34 сообщения
#5 лет назад
regado, Спасибо за ответ, будет о чём подумать )

Просто я на самом деле планирую взять человека который с опытом общении клиента и я сохраню себе нервы, думаю это буде правильно, 
просто я боюсь за репутацию т.к ещё нет полноценной клиентской базой, и мне пока что ещё нечего выбирать да и не сформировался ещё стержень отвечать таким людям 
Цитата (alexspbsu):
1. Заведите проджект-менеджера, пусть он договаривается с клиентами, ведет проекты, а вы будите заниматься прямой своей
деятельностью как специалист;
Вот вот как раз у меня есть такой человек 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#5 лет назад
Оффтопик
Цитата (regado):
ковыряние в носу с последующим съеданием козявок.
Оффтопик
Это так забавно звучит  ( не в обиду revladov)

Буду пользоваться фразой 
Гость
1008 сообщений
#5 лет назад
PikaSSo1995, я пару раз сталкивался с такими случаями, для себя сделал вывод что нельзя развивать сотрудничество с подобными людьми (90-е, мат-перемат), нужно сразу съезжать и больше не вспоминать о таких людях. Даже не думайте продолжать с ним работать.
Иван Ф.
872 сообщения
#5 лет назад
PikaSSo1995, клиент платежеспособный, но нервный - подымайте цену, компенсируйте свои нервные клетки) он не откажется, но может больше нервов делать, тогда смотрите первое предложение.
У меня был опыт работы с азейбаржанцом (металлопрокат), так когда я приехал за остальными деньгами сидел уже новый директор, а прошлый как мне ответили умер (там 10-20 бандюков сидело, когда мне начали говорить что я много денег за сайт взял). Нашел ихнее слабое место и закончили проект, опыт хороший, но ну его нафиг ещё раз такое пройти))
Юрий Щербаков
34 сообщения
#5 лет назад
Цитата (IvanFeniks):
клиент платежеспособный, но нервный - подымайте цену
Блин я вот боюсь перегибать палку с прайсом, просто могут быть тоже претензии что я завышаю цену + я ещё не фиксировал ценны 
Мне честно уж проще вернуть ему деньги или хотя бы часть и пусть делает что хочет, да и чиста карма будет 

Хотя обычно если человек нормальный, то я могу с ним переговорить прайс если его что-то не устраивает, лично мне денег не жалко, мне главное это результат, ну и здоровые нервы)
Цитата (IvanFeniks):
Нашел ихнее слабое место и закончили проект
Если не секрет, можете описать по подробнее какие именно слабые места ? мало ли в жизни пригодится )
Иван Ф.
872 сообщения
#5 лет назад
Цитата:
Блин я вот боюсь перегибать палку с прайсом, просто могут быть тоже претензии

Не нравится ему цены - это не ваши проблемы, а будет умничать пригрузите его своими фин. проблемами (холодильник покупать надо и т.д.). Нужно что бы этот проект по времени был выгоден. Но иногда лучше отказаться, хотя если сидите без работы - лишь бы платил.
Слабые стороны у таких людей - если он согласился оплатить, утвердил макет ... за его слово и держитесь. Остальное советовать не буду, нужно по ситуации смотреть - такие люди могут быть неадекватными, если он матерится и т.д.
Я в этом смысле принципиален - если взялся, то веду до конца (были проекты, когда доплачивали из своего кармана, лишь бы закончить побыстрее). И в последующих проектах завышаю цену, что бы отбить впустую потраченное время. Но это всё опыт, а он быстрее набирается с таких клиентов.
Схема работы по фикс. прайсу в вашем случае - это не правильно (считайте правки, варианты после "предоставленных бесплатных". Старайтесь подгонять заказчика, что бы по "горячему" утвердить макет.
Маргарита И.
2195 сообщений
#5 лет назад
PikaSSo1995, не забывайте, мы (фрилансере) можем позволить себе выбирать заказчиков. А опыт работы, позволяет с первых слов понять: ваш это заказчик или нет. Если заказчик позволяет себе панибратское отношение — сразу получает отказ, а с матом так и подавно.
Хотя психологически я нормально это воспринимаю, желудок не болит, НО мне неприятно общаться с такими личностями.

Цитата (regado):
после общения по скайпу у меня потом желудок болел стабильно
regado, полагаю вы знаете, но на всякий случай скажу. Это сигнал о гастрите или язве. 
Артем Л.
11416 сообщений
#5 лет назад
Если не комфортно общаться по телефону, общайтесь перепиской по почте или скайпу.