Евгения Ч.
27 сообщений
#14 лет назад
Уважаемые коллеги, я начинающий фрилансер, и хотела бы обратиться с таким вопросом. Когда работодатель просит полный рерайт сайта, что именно надо рерайтить? Нужно ли рерайтить авторские статьи? Как узнать количество работы? Заранее благодарю.
Давид Ц.
2012 сообщений
#14 лет назад
Заказчику эти вопросы и адресуйте.

Цитата ("asteraz"):
Как узнать количество работы?

Скопируйте все материалы в Word и посмотрите, сколько тыс. знаков получается...
Ксения Гонтаренко
1053 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("asteraz"):
Уважаемые коллеги, я начинающий фрилансер, и хотела бы обратиться с таким вопросом. Когда работодатель просит полный рерайт сайта, что именно надо рерайтить? Нужно ли рерайтить авторские статьи? Как узнать количество работы? Заранее благодарю.

Все Тз нужно узнавать у заказчика.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Берите адрес сайта имеряйте объем статей в ворде
Надежда Волкова
2390 сообщений
#14 лет назад
kravtsovaV, существуют такие объемные сайты, где сосчитать кол-во символов бывает достаточно затруднительным, лично я всегда прошу заказчиков, чтобы мне предоставляли скрипт (в случае локализации сайта) или же док со всеми текстами. просто был у меня прецедент, когда я недоглядела огромный текст. поскольку вина была моя, то сделала тот объем бесплатно.
Евгения Ч.
27 сообщений
#14 лет назад
Спасибо всем за советы. Недавно отказалась от подобного предложения, потому что побоялась ошибисться в расчетах. Не знала, что считать, а что не считать. Заказчик скрипты не предоставил, но попросил просчитать объемы. Начала считать, и возникло сразу много вопросов, что рерайтить и каким образом. И что вообще подразумевается под полным рерайтом.
Надежда Волкова
2390 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("asteraz"):