Полезный опыт обращения в Арбитраж
271 сообщение
#9 лет назад
Доброго всем присутствующим! Если вы помните, не так давно я просила у форумчан совета и помощи по поводу отрицательного отзыва, поставленного мне заказчиком. Несправедливого, как я полагала, и совершенно верно
Не буду углубляться в суть, потому что это было бы не совсем правильно (хотя реакция ответчика была очень неоднозначной, а переписка непростой)

Хочу отметить только некоторые особо приятные моменты:
- реагирует Арбитраж оперативно, этому надо отдать должное;
- переписка ведется в отдельной закрытой теме форума;
- чтобы доказать свою правоту, нужно просто написать все честно и открыто, предоставив все имеющиеся у вас доказательства (проект, по которому был выставлен отзыв, договор, который был вами заключен (ТЗ, сроки выполнения заказа, принципы передачи и приема работы, факт оплаты), скриншоты переписки;
- если ответчик не реагирует на просьбу Арбитража подтвердить ваши доказательства (переписку в скайпе, примеру, скриншоты оплаты), не переживайте - спор будет рассматриваться на основе тех фактов, что предоставили вы.
Так что, если у вас тоже случится такая неприятность, но вы четко знаете, что вы правы, смело обращайтесь в Арбитраж и он вам поможет!

Всем большое спасибо за советы и поддержку, потому что без вашей помощи я бы не решилась подавать жалобу. Системе большое спасибо, потому теперь сделать это намного проще и продуктивнее, как мне кажется.
Сообщение не заказное, если что

Комментарии приветствуются: поболтать - это мы любим)
1227 сообщений
#9 лет назад
Поздравляю с хэппи эндом! Вы были правы в этой ситуации, и другого исхода просто не могло быть. А как заказчик отреагировал на подачу жалобы? Он теперь должен компенсировать вам затраты на арбитраж?
271 сообщение
#9 лет назад
Zozulya, заказчик отреагировал... Как бы вам сказать, как он отреагировал))) Пытался сначала убедить суд, что у меня нет на это прав, потом пустился в оскорбления (да-да), потом отказался предоставлять факты своей "правоты", а когда нам разъяснили возможность заключения мирового соглашения, решил, что Арбитраж принял его сторону, а я должна переписать ему тексты 
Это было непросто (со стороны ответчика). Компенсацию ему выставили, но я сомневаюсь, что он ее оплатит

2195 сообщений
#9 лет назад
Цитата (Olga-Urban):но я сомневаюсь, что он ее оплатит
Я уже писала. Компенсация с проигравшей стороны это справедливо. Но единицы заказчиков будут её платить Им аккаунт не так важен, как фрилансерам.
148 сообщений
#9 лет назад
Поздравляю! Всегда рада, когда добро побеждает зло
(Представляю, сколько кровушки из Вас было выпито).
271 сообщение
#9 лет назад
Ma_Rgo, ну это решать ему, а мы можем делать ставки (что победит: разум или скупость) 
Faina_Shatrova, боюсь, что не представляете

1227 сообщений
#9 лет назад
Аккаунт заказчика блокирован. Хамство при обращении в службу поддержки. Да, есть люди, которые даже проиграть достойно не могут.

Спасибо, Ольга, за вашу историю. Я лично извлекла для себя из нее урок: если человек настаивает на выполнении странного ТЗ, то это должно насторожить. Лучше или предложить свой вариант решение задачи, или отказаться.
271 сообщение
16382 сообщения
#9 лет назад
Не оплатит, не оплатит... а человек взял и оплатил. 
Будьте внимательны, когда оставляете отрицательный отзыв. За незаслуженный отзыв можно заплатить 8$. Причем это касается всех. И ответных отзывов, кстати, тоже.
271 сообщение
#9 лет назад
frig, совершенно верно, оплатил. И это правильно. Оспорить можно любой отзыв, я согласна. Если вы насчет моего ответного ему, то тут ситуация двоякая: мне пришлось поставить его, поскольку со стороны ответчика это было нарушение нашей договоренности. Кстати, я предлагала ему решить проблему мировым соглашением: убрать отзывы с двух сторон. Тогда бы и платить не пришлось ему ничего, я так понимаю. Но он на это не пошел. Тем более, что текст отзыва содержит аргументированный ответ)
Zozulya, нервы не выдержали, наверное. Не держу на него зла. Удивлена таким отношением - да, задели его прямые оскорбления - да, но лелеять внутри обиду - себе дороже. Тем более, что отзыв снят, а справедливость восторжествовала )))
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (Olga-Urban):Если вы насчет моего ответного емуЯ на счет любого отзыва. Часто ставят в ответ просто потому, что сами получили отрицательный отзыв. Независимо от того заслуженный этот ответный отзыв или нет. И если ответный отзыв незаслуженный, если тот, кому оставили отзыв выполнил свои обязательства по проекту, то в случае рассмотрения будет также, как и с любым другим незаслуженным отрицательным отзывом. Он будет снят, а тот, кто его оставил - оплатит компенсацию арбитражного сбора.
По вашему отзыву вам лучше знать.
11416 сообщений
#9 лет назад
Отличный пример работы арбитража!
271 сообщение
#9 лет назад
frig, я не заморачиваюсь по этому поводу. Если нужно, то и ответ смогу держать)
1756 сообщений
#9 лет назад
Olga-Urban, еще раз поздравляю с успехом, я за Вас переживала и следила за развитием событий.
1756 сообщений
#9 лет назад
Цитата (frig):По вашему отзыву вам лучше знать.Думаю Ольге мало приятного доставило такое горе-сотрудничество. И то, сколько она потратила нервов и времени на разрешение сложившегося конфликта, а затем еще и на ожидание решения арбитража, пожалуй вполне оправдывает ее ответный отрицательный отзыв этому заказчику. Ведь отрицательный отзыв не создан, чтобы кому-то насолить. Его посредством мы показываем то, насколько мы остались удовлетворены сотрудничеством. Рекомендуем ли мы работать с конкретным заказчиком другим фрилансерам? Все ли было гладко? В случае Ольги ответ на все эти вопросы один - "нет". Тогда смысл сомневаться в отрицательном отзыве?
Ответить
16382 сообщения
#9 лет назад
helga_1985, можно почитать правила публикации отзывов. Там все описано.А то так посмотреть, с вашей позиции, заказчик имел полное право оставить этот отзыв. Он остался не удовлетворен сотрудничеством и не рекомендует другим заказчикам работать с конкретным фрилансером. Так?
271 сообщение
#9 лет назад
helga_1985, мы не сошлись в мировом соглашении. Он хотел, чтобы я переписала ему тексты, но менять при этом отзыв не собирался. Я, несмотря на его неуважительное ко мне отношение, предлагала вернуть отзывы на свое законное место, но ответчик навстречу мне не пошел. Не ставить ему отзыв отрицательный в ответ - это было бы странно после того, как он изменил свой. Тогда вообще никакой справедливости не было бы. А нервы... Это да, очень много было пережито и вложено в доказательство. Ответчик ведь не удосужился отреагировать ни на одно обращение Арбитража.frig, в ваших словах тоже есть доля истины, за которой обычно в Арбитраж и обращаются) Как я, например. У каждого равные права и обязанности.
Hungry_Hunter, не знаю, как было раньше, но сейчас все очень продуктивно)
191 сообщение
#9 лет назад
Хочется всем пожелать, чтобы дело не доходило до арбитража, проекты выполнялись и оплачивались в срок) минутка позитива.
1756 сообщений
#9 лет назад
frig, не имел право, так как все было сделано, принято и оплачено в самом начале. Если бы он сразу не удовлетворился, и высказал претензии к работе, то это был бы совсем другой разговор. И еще, человек, который Вас оскорбляет вы ему хвалебный отзыв будете писать? Я как минимум захочу прекратить вообще какие-либо деловые и любые отношения с этим человеком, да и просто разговаривать. Хамство - это не повод пожаловаться и написать отрицательный отзыв?