Светлана Зварич
13 сообщений
#15 лет назад
В общем ситуация, такая не знаю как сделать. Заказчик в не плохим рейтингом на этом форуме просрочил оплату уже пошла 2 неделя. В аське не появляется телефон сбрасывает. Обещает оплатит типа на неделе и так идет 2 неделя. Отзыв ставить не хочу, но сумма тоже не маленькая, и потерять ее не хочется. Кто что посоветует. Т.е. я знаю он может спокойно уехать куда-то не поставив в известность и не оплатив, но ситуация такова что хочется получить оплату поскорее. Вот как поступить?
Olga Moskalenko
10 сообщений
#15 лет назад
У меня так частенько бывает - почему-то как мне платить - то праздники, то что-то сломалось, то еще что... Но пока всегда платили. Хотя 2 недели - это многовато, конечно. Назовите здесь заказчика, может, тогда дадут конкретные советы
Светлана Зварич
13 сообщений
#15 лет назад
Пока не хочу, давно с ним работаю, но так всегда бывает когда речь заходит о суммах больше чем 100 у.е. я уже честно говоря, замучалась, всякое бывает, но щас просто ситуация другая складывается. В арбитраж вебланса пока обращаться не хочу подожду наверное еще недельку если сегодня деньги не прийду.
Николай М.
1895 сообщений
#15 лет назад
Тем более нужно ставить плохой отзыв, звезды нужно заслужить, а если заслужил то нужно ими дорожить а не загонятся! Сбрасывать трубу и т.д. ну детский сад, народ должен знать таких "героев" в ник, видать криля в Вашего заказчика выросли)
Болатов А.
1090 сообщений
#15 лет назад
Поставить негативный отзыв.
Если оплатит, его можно будет сменить на нейтральный, описав, что были сложности с получением оплаты.
Index A.
7 сообщений
#15 лет назад
Поставить негативный отзыв. Две недели и игры в прятки - не нормально.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Если бы Ваш заказчик (не дай Бог, конечно) попал в реанимацию на две недели - это было бы извинительно. А так сразу ставьте отрицательный отзыв, и не надо ничего ждать - надо ценить свои время и нервы. Даже, если нет других заказчиков, то Ваш - точно не заказчик А своими ожиданиями Вы только провоцируете его и ему подобных на такое свинское (пусть свиньи меня извинят) поведение...
Светлана Зварич
13 сообщений
#15 лет назад
Позвонила, взял трубку сказал завтра ему напомнить в 9 утра, чтобы он не забыл занят человек д.же
Дмитрий Б.
2 сообщения
#15 лет назад
Постоянная песня Одно интервью мне уже полтора месяца оплачивают и несколько статей висят готовые на сайтах, без подписи и неоплаченные. Заказчиков, соответственно, след простыл:!:
Юрий Осадчий
661 сообщение
#15 лет назад
Им можно они же ЗАКАЗЧЕГИ
Юрий Осадчий
661 сообщение
#15 лет назад
А по сути -- отзыв и не сомневаться, даже если оплатит, отзыв заслужен.
Кораблик Б.
34 сообщения
#15 лет назад
Позвонить завтра в 9 утра и напомнить о себе, а также о его репутации, которую можно подмочить. А дальше по обстоятельствам.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Может всем исполнителям дружно записаться в мазохисты? ...
По-моему, это уже верх наглости - "завтра ему напомнить в 9 утра". Принесите ему ещё кофе в постель
Отрицательный отзыв обязателен - а там уже его дело, платить или не платить. Даже, если заплатит, отзыв отредактировать только в части получения денег. А на срыв сроков оплаты обязательно указать, и отзыв, по сути, оставить отрицательным. Они, видете ли, сильно заняты, задницу им от кресла не оторвать. А мы тут все, оказывается, хренью маемся ...
Татьяна Комарова
56 сообщений
#15 лет назад
ossadchy, кто-то на форуме правильно говорил: мы не в магазине, где клиент всегда прав! Работа сделана и должна быть оплачена вне зависимости от обстоятельств.
Поэтому насчёт отзыва даже не задумываться - а писать сразу!!!
Давид Ц.
2012 сообщений
#15 лет назад
Порой отрицательные отзывы просто смешат.
Заслуженный отзыв vs. отзыв в отместку.
Дипломатия...
Юрий Осадчий
661 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("Komarova"):
ossadchy, кто-то на форуме правильно говорил: мы не в магазине, где клиент всегда прав! Работа сделана и должна быть оплачена вне зависимости от обстоятельств.
Поэтому насчёт отзыва даже не задумываться - а писать сразу!!!

и я о том же
Юрий Осадчий
661 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("David_T"):
Порой отрицательные отзывы просто смешат.
Заслуженный отзыв vs. отзыв в отместку.
Дипломатия...

что только подтверждает необходимость модерации...
Давид Ц.
2012 сообщений
#15 лет назад
Сочувствую модераторам. Честное слово.
Попробуй разобраться в той истерике, которую некоторые закатывают.
Светлана Зварич
13 сообщений
#15 лет назад
Ну отрицательный я напишу если только еще будет подождать неделю. или еще что-то если оплатит отпишусь обязательно. Если забьет.... ну подмочу ему идеальную репутацию.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("amenola"):
Ну отрицательный я напишу если только еще будет подождать неделю. или еще что-то если оплатит отпишусь обязательно. Если забьет.... ну подмочу ему идеальную репутацию.


Вы, к сожалению, излишне скромны... Не надо позволять никому "ездить" на себе