Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("coptup4ik"):
Потому что нету желания браться за ту дешевую работу которою очень часто здесь предлагают.


Такие моменты тоже есть. Расценки на работу на фрилансах мне редко подходят, а вот заказчиков в своём городе хватает.
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
А почему у опытного дизайнера такое небольшое портфолио и ни одного позитивного отзыва? Из ваших дизайнов мне понравился Праздников.


Спасибо за отзыв. Могу Вам показать в личке ещё несколько работ.
Алексей Ж.
86 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
Цитата ("GOD_HOUME"):
А почему у опытного дизайнера такое небольшое портфолио и ни одного позитивного отзыва?


По роду деятельности я не дизайнер, а программист. Отзывов у меня много на другом аналогичном сайте.
Так сложилось, что там я получаю заказы чаще.

Да вижу по факту, простите мне мои сомнения. Просто я уже встречался на этом ресурсе с липовыми умельцами.
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
Да вижу по факту, простите мне мои сомнения. Просто я уже встречался на этом ресурсе с липовыми умельцами.


Моя работа не так заметна как работа дизайнера, но в разработке сайта не менее важна, потому и портфолио моё менее заметно.
А липовых умельцев здесь и правда много.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("coptup4ik"):
А хорошей работы из-за кризиса стало меньше

Нет никакого кризиса)))))
Алексей Ж.
86 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
Цитата ("GOD_HOUME"):
Да вижу по факту, простите мне мои сомнения. Просто я уже встречался на этом ресурсе с липовыми умельцами.


Моя работа не так заметна как работа дизайнера, но в разработке сайта не менее важна, потому и портфолио моё менее заметно.
А липовых умельцев здесь и правда много.


А сколько будет стоить создание примерно такого стиля дизайна на джумлу 1.5.7 и натяжка там его под ключ, как Праздников ?
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):