Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
Я смотрю вы всетаки прочитали первый пост, это радует, позвольте спросить какой вы видите эту некую сумму?


Несколько постов выше я уже это писал и сумму предложил 3000 рублей за эскиз.
Алексей Ж.
86 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
Цитата ("GOD_HOUME"):
Неужели я должен художнику или дизайнеру рекомендовать и подробно описывать его творчество, это абсурд.


Как вы думаете, сколько вариантов дизайна сайта можно сделать и все ли из них Вам понравятся?

По крайней мере, вы можете точно поставить задачу, схема расположения блоков на сайте такая-то, цветовая гамма такая-то, примеры сайтов, которые нравятся такие-то,
дизайн должен быть в таком-то стиле.


Схема расположения блоков уже есть, цветовая гамма на усмотрение, сайты с примерными элементами я покажу, в стилях дизайна не разбираюсь.
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
Неужели я должен художнику или дизайнеру рекомендовать и подробно описывать его творчество, это абсурд.

Абсурд--это то,что Вы написали.До тех пора,пока художник ОДИН В ОДИН не представит то,что представляете Вы--никакой работы не будет.
Это в Ваших интересах,что бы Вас поняли и ублажали)А для этого нужно самому ,пусть коряво или через жо...,но сделать пару набросков,как Вы это видите.
Я в-принципе не фрилансер-я штатный сотрудник,и когда к нам приходят дядечки с фразами "Сделайте мне дизайн", и на вопрос "А что Вы хотите увидеть" нам отвечают "Ну Вы же дизайнеры-сами знать должны" Мы аккуратно указываем на дверь.
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
Схема расположения блоков уже есть, цветовая гамма на усмотрение, сайты с примерными элементами я покажу, в стилях дизайна не разбираюсь


Вот это и есть хорошая постановка задачи.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):