Алексей Ж.
86 сообщений
#14 лет назад
Я хотел бы сменить шаблон джумлы на свою тематику, тема деликатная-бриллианты и вульгарный пафос тут излишен.
Как мне добится образцов или эскизов, примеров того, что мне могут сделать исполнители?
Вслепую заказывать я не хочу, я должен видеть как это будет, просмотрев массу портфолио я сделал вывод, что дизайны в основной массе статичные и скучные.
Подскажите как это правильно сделать:
1. Создать конкурс для эскиза или еще как?
2. Подскажите нормальную цену для такого конкурса.

Я новичек на этом ресурсе, но у меня есть заказы и оплату гарантирую. Но я не из тех людей, которые покупают вслепую...
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#14 лет назад
Сделайте конкурс...
Выберите подавших заявки с понравившимся портфолио...
Юлия К.
2142 сообщения
#14 лет назад
Создайте конкурс эскизов
Владимир З.
366 сообщений
#14 лет назад
Ага, создавайте конкурс.
Вам там такого понарисовывают, что скучно и статично уж точно не будет
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#14 лет назад
Ну, sitesfaction, я-же на
Цитата:
просмотрев массу портфолио я сделал вывод, что дизайны в основной массе статичные и скучные

отвечаю)))
Если никто не нравится....))) конкурс это весело - а если оплату гарантируют - само то )
Алексей Ж.
86 сообщений
#14 лет назад
Портфолио сделаны на другие темы, не факт, что исполнитель сможет отобразить мою тему как необходимо мне, поэтому я и спросил про эскизы, сколько будет стоить получить эскиз? В основном же сразу просят 50% предоплату и ничего не показывают.
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
В основном же сразу просят 50% предоплату и ничего не показывают.

Да Вам везет на таких)
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("GOD_HOUME"):
Портфолио сделаны на другие темы, не факт, что исполнитель сможет отобразить мою тему как необходимо мне, поэтому я и спросил про эскизы, сколько будет стоить получить эскиз? В основном же сразу просят 50% предоплату и ничего не показывают.