Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
sotto, если перевод на WM кошелек был через терминал, то для поиска денег можно обратиться в службу поддержки, все вернут/переведут.
Такая ситуация часто случалается в случае если получатель не авторизовал WMR кошелек (и вина тут в первую очередь получателя).

Подробнее тут: (это скорее ссылка для исполнителя).

Цитата:
Если Вы уже внесли наличные в автомат и пополнения не произошло, то Вам , после выполнения вышеуказанных действий нужно будет позвонить или написать в поддержку автоматов — попросить их повторить платёж вручную.
Вадим Т.
3240 сообщений
#14 лет назад
Sir_Michael, спасибо за хорошую мысль, у меня кстати года 3 назад тоже была такая же проблема с WMR кошельком и терминалом, к счастью, решилась.

vdg, Ваш WMR кошелек авторизован? Когда Вы его авторизовали, какого числа?

Вероятно это и есть причина, почему перевод не пришел...
Если кошелек не авторизован, думаю, следует принести Вадиму извинения, и удалить свой негативный отзыв.

И теперь нужно действтельно будет обратиться в службу поддержки, чтобы перевод все-таки пришел по назначениею.
Вадим С.
6 сообщений
#14 лет назад
solombala, у нас в городке 90% платежных терминалов не принимают десяти рублёвые купюры.
Вадим С.
6 сообщений
#14 лет назад
Что интересно - от автора данной темы ни ответа, ни привета...
Безусловно, что я написал А.Тарасову в личку. Ответов нет.
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("sotto"):
Если эти деньги к Алексею не поступили, то действительно это вина моя и больше ни чья.

Зачем в личной переписке вы до сих пор настаиваете на обратном и не признаете вину? Почему я должен за вами бегать?

Цитата ("sotto"):

Проект так и не доведён до конца, и в течение уже 3-х недель от Алексея Тарасова кроме требований оплаты никаких действий.
Алексей! Обращаюсь к Вам - если Вы доведете проект до завершения, я оплачу всю сумму. Пусть эти 4 тыщи канут в небытие.

1. Проект выполнен на 90%. Остановлен по причине того что вы до сих пор кормили проблемами с включением скрипта у себя на сервере. Меня это касаться было не должно. На берегу договаривались месяца полтора назад что все(!) скрипты будут готовы за 4(!) дня. Мы оба знаем что пара скриптов писались вами за 3 недели.
2. Два или три раза слышал обещание перевести аванс. Аванс делается за 30-50% работы, а не за 90%.
3. Функциональность задания совершенно другое чем первоначальное.
4. Я выставил за работу сумму 180. После проведения > 50% работ, когда встал вопрос с предоплатой, я услышал что вы по какой-то неизвестно причине рассчитывали на меньшую сумму. Я скостил 30$, так работа была проведена, и было жаль потраченного времени, но не увидел даже этих денег.

И, да, мне тоже жаль потраченного на вас время-деньги. Любые дальнейшие переговоры по передачи исходного материала только после того как увижу оплату.

Цитата ("sotto"):
Пусть эти 4 тыщи канут в небытие.

Вот это в точку!! эти деньги действительно где-то там в небытии, но не у меня на счете
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
vdg, вы видите мое сообщение выше на этой странице? Проверяли?
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
У других людей, в том числе и в этом месяце, никаких проблем с переводом на мой кошелек нет, и не было ранее. Я предлагал сделать оплату через вебленс, заказчик категорически отказался (), хотя на берегу я четко объяснил - только через вебленс.
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("sotto"):
Что интересно - от автора данной темы ни ответа, ни привета...

Что интересно - на дворе выходные дни, я не каторжный прикованный цепью к компу. Вернулся - читаю/пишу.
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
vdg, ох. Перевод на кошелек отличается от пополнения с помощью терминала. Ссылку я дал.
Там можно посмотреть, авторизован ли кошелек, если не авторизован, то ткнуть в кнопку авторизации, если авторизован - там стоит дата авторизации, заскриншотить, показать заказчику, что проблема не в этом.
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
Sir_Michael Ок. проверю. Только вопрос - с какого перепугу я должен отвечать за то что он вводил наличность с терминала и это привело к тому что перевод не прошёл? У меня не спрашивалось авторизован ли кошелек, должен ли он быть авторизован и т.п. Человек просто спросил номер кошелька. Вот жаль ему было провести через безопасную сделку...
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
Формальный аттестат, выдан 10/10/2009. Это вас Sir_Michael интересовало?
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
Цитата:
Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на

Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
10/10/2009 (на физ. лицо)
скрин отправлен заказчику.
Вадим Т.
3240 сообщений
#14 лет назад
vdg, прошу прощения, из вышескащанного непонятно, Вы авторизовали ли Ваш WMR кошелек, или нет?
То, что у Вас формальный аттестат, никак не говорит о том, авторизован ли Ваш кошелек, или нет.
Если он не авторизован (скорее всего, так оно и есть), перевод с терминала Вы не могли получить просто физически, причем это именно Ваша проблема, а не заказчика, которого Вы неоправданно обвинили, по сути, в мошенничестве.
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
Цитата:
10/10/2009 (на физ. лицо)

Тут непоянтно. Если кошелек был авторизован десятого, а 20-го числа по словам заказчика деньги он отправил две недели назад, то могло получиться так, что деньги переводили до авторизации кошелька. Узнавайте-уточняйте.
В принципе из темы удаляюсь, судя по всему обе стороны не сильно желают разруливать конфликт, полагаясь на противоположную сторону.
Андрей П.
8 сообщений
#14 лет назад
Извините, если не в тему, но объясните мне пожалуйста, как может защитить исполнителя перевод денег с протекцией. Вот говорят "сделай мне то-то и то-то, а я даже авансом переведу тебе деньги с протекцией!. Может я что-то не понимаю, но почему это должно успокаивать? Что мешает заказчику не давать код протекции и дождаться, когда деньги сами вернуться? А если код протекции передается сразу с деньгами (как это было уже не раз) какой смысл от этой протекции тогда?
Лев П.
249 сообщений
#14 лет назад
vallarius, то, что у заказчика хотя бы вообще есть деньги)
Андрей П.
8 сообщений
#14 лет назад
Ну, если только так. А то некоторые знакомые позиционировали сей процесс именно, как гарантию от "кидалово".
Илья Васильев
14 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("vallarius"):
Ну, если только так. А то некоторые знакомые позиционировали сей процесс именно, как гарантию от "кидалово".


Как гарантию от перевода денег не туда, скорее всего. А от 'кидалова' это ничем не поможет 'я так думаю'.

P.S. Сказал 'А' скажи и 'Я'.

Это я к чему:
двойственная ситуация какая-то получается - не видно опять ни заказчика ни исполнителя тут. Шаги-то к урегулированию вопроса хоть производятся ?
Ато и правда как говорит уважаемый 'Sir_Michael' "обе стороны не сильно желают разруливать конфликт, полагаясь на противоположную сторону"
а пока такое будет происходить так и будет продолжаться вереница ситуаций с неопределенной степенью виновности обоих. Если договорились и расплатились, то снимите обвинения с заказчика (как я не раз к примеру делал).
Ато как-то щекотливо получается...
Резюмируйте, уважаемый автор поста.
Получается, что люди откликнулись - Вы их послушали и никакого вердикта с Вашей стороны.
я вот так вот думаю
Алексей Т.
12 сообщений
#14 лет назад
В общем всё "кончилось" тем что заказчик пообещал установить на сервер скрипты, без которых мне невозможно дописать оставшиеся 5% проекта, и обещал заплатить за работу через другую систему переводов. Было это неделю назад. И всё... тишина.