Аркадий Т.
82 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Stilgar"):


Это не спорный вопрос этики, есть такие законы. Без разрешения автора распостранять нельзя. Если есть разрешение — распостранять можно и когда автор в офлайн. Можно только дать ссылку и сказать «я знаю человека, который это сделал, если хотите, я с ним договорюсь». Если так и было, то IMHO это даже не нарушение этики, а тем более законов и правил сервиса (ударение на IMHO, я не юрист).


помоему демка она на то и есть чтобы ее демонстрировать и не теребить автора каждый раз
если ктото хочеть пользоваться демкой - он пользуется, это относится к мировым продуктам даже
если захочет купить - посредник свяжется с автором и назовет желающему цену с учетом своих интересов
Аркадий Т.
82 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Igor_Kh"):

А вообще Вы, наверное, правы, как-то погорячились мы в этом посте, yakooobin действительно поступил неэтично, разместив заказ и не предупредив, что он - посредник и ищет исполнителей.


просто многих заказчиков отпугивает факт того что они имеют дело с посредником, в силу того что зачастую посредники просто некомпетентны в решении поставленой задачи, и "не выдать в себе посредника" зачастую тактический ход чтобы заказ не соскочил
Алексей М.
182 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("trebunskiy"):
Не будет же посредник при возможности показать товар каждый раз стучать автору и просить разрешения

Будет не будет, это его дело, а вообще то ДОЛЖЕН! Он ведь НЕ автор, а посредник.
Цитата ("trebunskiy"):
просто многих заказчиков отпугивает факт того что они имеют дело с посредником

Тем более! Каждый человек в праве решать, работать с посредником или нет. А скрывать такие факты и вводить в обман, это уже знаете ли...
Вячеслав Т.
846 сообщений
#14 лет назад
Кстати с одной стороны мы правы (за авторское право)
А теперь посмотрим его глазами )))
На этом же сайте, посредник пишет в проект и указывает ссылки на портфолио всех исполнителей чтоли ???))))))))))))))))))))))))))Типа хотите я договорюсь ???