Мелочь, а неприятно
280 сообщений
#16 лет назад
murahew, по хорошему, о том, что Вы решили обратиться к другому исполнителю, надо было сказать об этом первому, ведь она взялась за работу, пусть и на 5 минут. Действительно, отношение к исполнителю начинается с малого, и совсем не важно, проект 2 или 200 у.е. Вы ценили свое время, но не ценили время первого исполнителя. Если Вам не понравилось, Вы должны были сразу вежливо остановить человека и попрощаться с ним. И Вы совершенно правильно написали, что заказчики не вымрут, а обратятся к другому испольнителю. Причина этому - в большой конкуренции среди исполнителей и, к сожалению, это приводит к тому, что их (исполнителей) можно не уважать и "разбрасываться" ими, что и показывает данный пример.
539 сообщений
#16 лет назад
_Albina, спасибо огромное, Вы очень точно выразили то, что я пыталась донести этой темой
2787 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("_Albina"):murahew, Вы должны были сразу вежливо остановить человека и попрощаться с ним.

К примеру ... Вы проезжаете мимо ларька, Вам нужны сигареты. Быстренько выбегаете из машины, т.к. ларек на остановке и также быстренько хотите получить сигареты ... Вам сильно приятно и удобно, когда продавец начинает лениво потягиваться, увидев Вас в окошке, потом в течение десяти минут переспрашивает что Вам нужно, ищет товар и потом еще минут пять тянет отсчитывать сдачу фыркая на то, что Вы ее торопите ... ? - А если она Вам еще и другой товар, навязывать станет - ну, как бы, от чистого сердца, советуя выбрать марку, которую часто берет ее подружка)) а тем временем Вашу машину увозит эвакуатор, а уши опухли без сигарет)) - Это что бы Вам проще было понять заказчика (врят ли Вы курите, но пример с сигаретами для наглядности другим ...). Не выдержанный человек в 99% случаев обругается, повернется и побежит в соседний ларек, хоть она фольгу с пачки уже сняла – и, теперь, не из-за нехватки времени, а принципиально. Это частая реакция ... И людей винить в этом не стоит. Нужно просто работать и стараться отнимать меньше клиентского времени, если Вам не намекают об обратном.
Цитата ("_Albina"):
Причина этому - в большой конкуренции среди исполнителей и, к сожалению, это приводит к тому, что их (исполнителей) можно не уважать и "разбрасываться" ими, что и показывает данный пример.

280 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("UniText"):Не должен, а мог бы ... - это принципиально разные вещи. Так же, как и исполнительница могла бы обойтись без лишних вопросов (действительно пустых, судя по логам), а за минутку сделать то, что попросили
Да, она могла бы, но в силу каких-то причин, не сделала, соответственно, оплату не получила. Но заказчик именно должен был, здесь это действительно принципиальные вещи

Цитата:
Нужно просто работать и стараться отнимать меньше клиентского времени, если Вам не намекают об обратном.
В том то и дело, что никто не намекал об обратном

У меня лично один раз была похожая ситуация, и это тоже было неприятно, поэтому я могу судить по себе. Конечно, я также понимаю и заказчика, НО Вы работаете с людьми и нужно четко давать понимать свои ожидания. Например, одни мой заказчик сейчас, если я много задаю вопросов, отвечает, поищи сама, я сейчас занят, извини, и ВСЕ, все понятно) Другой, наоборот, пишет подробнейшие ТЗ и готов отвечать на самые подробные вопросы! Нужно учиться (как заказчикам, так и исполнителям) ясно и понятно показывать людям свои требования и ожидания, а также не забывать о человечности, тогда всем приятно работать! Чего всем я и желаю!
Цитата:
конкуренция только на рынке фриленса и существует, поэтому алчные люди пользуются ими как хотят ... - негодяи!
нууу..., зачем же так
