Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Заказчик поставил отрицательный отзыв при хорошо выполненной работе
Считаю совершенно несправедливо
Что делать?
Давид Ц.
2012 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Homusik"):
Что делать?

Попробовать написать сюда и/или сюда
Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Уже написала, не знаю, поможет ли, и хватит ли там инфы.
Основная переписка велась почтой. К счастью сохранился небольшой лог с веблансера, где заказчик пишет, что согласен получить работу к десяти утра, (я написала, что раньше выполнить ее не могу), а в своём отзыве он же пишет что в два часа ночи он обиделся (по только ему известным причинам) и прекратил сотрудничество, при 2/3 сделанной работы
Денис Ш.
7132 сообщения
#13 лет назад
)) не хочу никого судить, но как-то у заказчика слова расходятся с делами: в тендере написал, что отрицательных отзывов не ставит, а тут влепил.

Homusik, удачи вам в борьбе за свои права. Но даже, если ничего не изменится, один "красный" против 11 "синих" не страшен
Сергей Ш.
293 сообщения
#13 лет назад
Думаю правда на вашей стороне, осталось доказать администрации это
Ольга Д.
1040 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Homusik"):
К счастью сохранился небольшой лог с веблансера, где заказчик пишет, что согласен получить работу к десяти утра, (я написала, что раньше выполнить ее не могу), а в своём отзыве он же пишет что в два часа ночи он обиделся (по только ему известным причинам) и прекратил сотрудничество, при 2/3 сделанной работы

Homusik, ну вот и используйте это. Заказчик в отзыве пишет заведомую ложь. Напишите еще раз в саппорт и сделайте акцент на этом.
Смирнов Александр
155 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("shapod"):
...один "красный" против 11 "синих" не страшен


согласен с shapod.

негативные отзывы никому не нравятся, но от них никуда не деться.

учитесь принимать плюхи с ухмылкой, усваивать ошибки и бежать дальше, к новым положительным отзывам.

P S потрогайте Ваши щеки, не потолстели ли они за последние шесть часов?
Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Спасибо всем за поддержку
Андрей Г.
1329 сообщений
#13 лет назад
А я одного не могу понять:
Мария, у Вас в портфолио хорошие работы. Как можно предлагать флеш за 5 долларов? Тем более за три варианта!!!
Честное слово, не понимаю.

По поводу отрицательного отзыва:
считаю отзыв несправедливым.
Максим Б.
2206 сообщений
#13 лет назад
Отзыв может и не справедлив, но закономерен. Предложила сделать работу за 145 рублей, не забудь уточнить, что на такую сумму и сделаешь.
Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Andrey-A, в том то и дело, что я человек такой и иногда жалею «бедных студентов», у нас в регионе «псапа» это называется, сделать «псапу», считается очень хорошо,
ну попросил человек сделать, ну сказал, что сроки горят, а делов-то три кнопочки, (да и сайт у него хреновый, по типографике и пр.про градиенты и цвета тамошние вообще молчу, хотя фото на сайте ничего, ну жестоко «обманули» человека с сайтом, думаю хоть баннеры (кнопочки) у него будут более-ли-менее приличные, видно что ну совсем не разбирается,
пыхтела несколько часов с выездами и фильтрами,чуть глаза не поломала, формат оч. неудобный, флешеры знают, сделала всё «по взрослому» хоть и для такого форматика) а он обозвал это четырьмя нелепыми сменами что-ли, хотя если там твины посчитать, то больше десятка наберется в каждом из баннерков.
только теперь я поняла насколько всё это глупо
анекдот, ни иначе
Ольга Д.
1040 сообщений
#13 лет назад
Вообще нужно отучаться от такого понятия как "другой уровень качества". Заказчик всегда ожидает хорошее качество, даже когда платит копейки. И уж точно ему не понять что такое качество на 150 рэ.
Более того, особую осторожность нужно проявлять, когда на этом акцентируют внимание. Когда, например, говорят, что типа сделайте как-нибудь (это не к данному случаю относится), а потом вдруг оказывается, что не как-нибудь, а на самом высшем уровне нужно. Засада просто
Андрей Г.
1329 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Homusik"):
иногда жалею «бедных студентов»

А зря жалеете! Для подобной деятельности есть некоммерческие проекты.
И вообще, что это за "бедный студент", у которого есть свой интернет-магазин детской одежды из Америки?
В данном случае всё выглядит как банальный демпинг. Если мне кого жалко, то я сделаю и бесплатно, но 5 баксов за флеш (тем более за три варианта) - это нонсенс!
Всякий труд должен быть хорошо оплачен!


Цитата:
Нужно разработать флеш-баннер 88*31 в 3-х вариантах.
Несмотря на маленький размер, это не должен быть просто двигающийся текст.

За 5 долларов и такие требования? Очень круто ))) Надо было сразу просить интерактив )))
При этом столько желающих выполнить заказ... Бедные фрилансеры... Видать, плохи дела в их королевствах.
Или там одни "меценаты" собрались?

Цитата ("Homusik"):
только теперь я поняла насколько всё это глупо

Лучше поздно понять, чем никогда.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#13 лет назад
Homusik, Я грудью за фрилансеров ( за заказчиков тоже), но ябедничать не хорошо,плохо кончите...
Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Pixorama, согласна, но сумму не я предлагала, на свою голову я с ней согласилась
по хорошему этот формат «делать» сложно и долго, сложнее и дольше, чем большие баннеры, я прекрасно вижу, что качество моей работы здесь не портфолийное, особенно во втором баннерке, первый я отработала на совесть, а по второму я посылала сыроватый вариант-пристрелку-прикидку (окончательный вариант не было делать смысла на тот момент) потому что уже после первого клиент стал «подморашивать»: прикольные пиксельные иконки назвал «непонятно чем, что нужно долго рассматривать-разгадывать», вообще тема детской одежды довольно приятная и богатая, и мы бы могли найти общий язык, если бы парень оказался более вминяемым. Я работаю не только ради денег, но и ради удовольствия.
На полноценный баннер у меня до недели уходит на обдумывание и несколько часов на исполнение. Тут думать было некогда, не стану спорить. Свои выводы из ситуации я, безусловно, сделала.

Кстати заметила очень интересный нюанс, тенденцию. Когда у меня почти не было отзывов, я работала себе спокойненько, мне говорили, как это так, ты никогда не берешь предоплату? Я отвечала, что в своих силах уверена, что кидалово есть и всегда будет, и что приличных людей большинство, так что если я что-то и теряю, то совсем немного и это нормально. И что очень странно, мне попадались 99% приличных зказчиков, да, некоторые задерживали оплату, но в конце концов все оплачивали, даже те, о которых я забывала, иногда через месяц приходили деньги и я долго выясняла от кого.

Как только отзывов стало больше, стали попадаться неприличные заказчики, сейчас, за два последние месяца процент кидалова возрос процентов до 30%, бывало и по три подряд разные неоплаченные работы, и т. д. такое ощущение, что такие люди специально ищут активно работающих фрилансеров, чтобы получить сделанную работу и смыться, так что лучше работать без отзывов и жить спокойно. Тогда клиент действительно попадается порядочный, который смотрит реально только на портфолио и честно сотрудничает

Мотивация даного клиента вполне понятна, я задела его самолюбие, ткнув носом в сумму, честно, не со зла, он решил «отомстить», слепив отзыв из никак не связаных кусков текста одного моего письма, опустив ключевую финальную фразу, где я после всего своего ворчания сказала, скажите же наконец, что вы хотите
Вадим Т.
3240 сообщений
#13 лет назад
Негативный отзыв — это плохо для будущей работы. В данном случае имеет смысл обжаловать. Кстати, проект был по СБС? Если нет — не факт что администрация будет тратить время и разбираться (это же занимает время, и факта мошенничества вроде нет), но все же попробуйте им обосновать свою позицию, может быть и пойдут навстречу. СБС+ТЗ+договор решает подавляющее большинство проблем, включая и такие как эта.

Кстати, вот мысль мелькнула... А не предложить ли администрации отменить отзывы по проектам, бюджет которых меньше, например, 100 USD? Тогда сразу мусорных проектов уровня "за отзыв" станет меньше, и такие вопросы как в этом топике сами собой исчезнут.
Вадим Т.
3240 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AXAB"):
Homusik, Я грудью за фрилансеров ( за заказчиков тоже), но ябедничать не хорошо,плохо кончите...

Та ну ладно. Ябедничать — хорошо, только так и можно бороться с проблемами.

Если Вы станете свидетелем преступления, например убийства, промолчите ли? Или все же будете закладывать, стучать, ябедничать, или как это еще назвать вызывать милицию и дадите показания?
Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Tvv, я сомневаюсь в целесообразности работы здесь уже, честно говоря. Я даже подумывала совсем завязать с основной работой в офисе, т.к. мне нравилось это дело (фриланс) безумно, а последние пару месяцев я могу считать мягко говоря неудачными (после того как я и набрала этот второй пятак хороших отзывов), после чего «несчастья» с моим аккаунтом начались...как магнит притягиваю непорядочных и странных заказчиков
Мария М.
21 сообщение
#13 лет назад
Tvv, так вот еще в чем дело, обжаловать можно было бы, если бы этот заказчик «влепил» мне отзыв сгоряча, в те самые 02.00, когда ему что-то не понравилось в нашем совместном диалоге. Так он же специально сделал этот отзыв на сутки позже, в 20 ч. с копейками, чтобы по факту это выглядело как несдача работы.
А так я сомневаюсь, что что-то обжалуется, хотя просьбы я уже направила.
Андрей Г.
1329 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("tvv"):
А не предложить ли администрации отменить отзывы по проектам, бюджет которых меньше, например, 100 USD?
Тогда сразу мусорных проектов уровня "за отзыв" станет меньше, и такие вопросы как в этом топике сами собой исчезнут.

Гораздо лучше предложить фрилансерам начать уважать свой труд и оценивать его соответственно!
В данном случае получилось как в поговорке: "За что боролся, на то и напоролся".
А называть проекты с бюджетом менее 100 долларов "мусорными" совершенно не правильно!
Проект проекту - рознь. Всё зависит от его сложности.