Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
WebDesignStudio, я внимательно прочитал все посты. а что, тот пост, на который я оставил комментарий, читать нельзя? это не ваше мнение?

в первом топике вы назвали проблему, а потом показали ваши мотивы поднять эту проблему.

вообще проблема высосана из пальца. вы думаете, что блокируя доступ к контактам, вы уберете "демперов"?
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("annamrs"):
Заплатила, чтоб рейтинг не терять и в с понтом в топ10 отображаться, хотя преимущество пока сомнительное

Каждый имеет право решать за себя. Но у каждого ТП есть свои возможности и назначения. Наверное правильно их так и использовать.
Анна Роговченко
1242 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
Не, не надо. Это и нормальных заказчиков распугает. Иногда пока через приват ждешь сообщения, проект можно выполнить.
Цитата (stasi_albrecht):
Эх, мои заказчики шифруются, контакты не указаны даже на их страничке. Если забываю сразу по ЛС спросить, то сижу с готовой работой несколько часов и не знаю, куда девать её.

Жаль, что нельзя прикрепить к сообщению документы, конечно. Удобно было бы.


вы как всегда спокойны, рассудительны и правы...
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
что блокируя доступ к контактам, вы уберете "демперов
не полностью. И дело не только в демперов.
Почему по вашему администрация закрыла контакты и имя заказчика, для тех у которых нет доступ к некоторой категории проектов? Что бы заказчики сами публиковали свои контакты в общедоступное место, текст проекта? Не является ли это нарушением правил сервиса?
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):
В этом то и дело. Не напишет.


Перечитал первый пост и согласился. Все верно. Что так что эдак человек будет иметь доступ к контактам заказчинка, но на начальном ТП надо оставить заявку, а на базовом и выше это будет и так доступно. Сейчас любой может предложить заказчику свои услуги не оставляя заявки в проекте. О том, имхо, речь. Увидел проект, постучал в аську. Заявку не оставлял, оплата мимо сервиса...
Но с другой стороны не так и много таких проектов, а тот, кто говорит "пишите в аську" сам на себя обваливает шквал сообщений которые ему же разгребать. Многие как раз наоборот просят не писать в личку/аську, чтобы иметь возможность самому спокойно выбрать исполнителя (или сильно сузить круг), а потом уже выяснять детали. ИМХО тот, кто так делает - сам виноват и предложение пускай и здравое, но особого смысла я чего-то не вижу. В чем смысл?
Анна Роговченко
1242 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):
Давайте будет все публиковать свой контакты в предложениях к проектам, в текстах проектов и везде где есть возможность

я вот так и делаю
потому что бывает срочный проект, и пока тебе в приват отпишут, пока ты в приват заглянешь - время теряется.Сидеть и обновлять страничку с сообщениями неинтересно.
В проектах - кто не хочет чтоб писали в аську, на почту и т.п. - не указывает, чтоб не спамили..
Указали - значит нравится.....
Если ваше предложение в рамках борьбы с демперами - не думаю, что это актуально....Повторюсь, они и так отписываются, и с минимальным, и совсем инфраминимальным бюджетом...Странно, но за этот месяц даже пошел наплыв заказчиков/посредников, которые сами устанавливают инфраминимальный бюджет....Уж не знаю, как в вашей специализации..
Введение ТП - это только увеличение прибыли ресурса, и какой-то огромной пользы для исполнителя здесь все равно не будет и не предусматривается...

Правила, преимущества.....
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):
Что бы заказчики сами публиковали свои контакты в общедоступное место, текст проекта? Не является ли это нарушением правил сервиса?


Логика в этом есть. +1
Анна Роговченко
1242 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):
Почему по вашему администрация закрыла контакты и имя заказчика, для тех у которых нет доступ к некоторой категории проектов


ЧТоб денег зарабатывать на доп.заявках,потому что основные иногда быстро заканчиваются, ведь в НП их мало.
Уж никак не для удобства заказчика или исполнителя...
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад

Цитата:
Описание

Описание проекта (вакансии) играет очень важную роль. При отсутствии файла, содержащего текст задания, описание служит
ключевым элементом информации о проекте (вакансии), позволяющим исполнителям оценить объем работ и стоимость услуг
.


Сомневаюсь что для этого нужна туда контакты добавить. Их можно просмотреть в профиле, если на это есть право.
Ольга Д.
1040 сообщений
#14 лет назад
annamrs, а что волноваться-то?
У меня есть проекты, которые я упустила, потому что сидела и ждала сообщения от заказчика. А так бы стукнула в аську и махом договорилась.
Ко всем запретам нужно очень осторожно относиться, потому что они ограничат на только тех, кто не соблюдает правила, но и всех остальных.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("annamrs"):
Введение ТП - это только увеличение прибыли ресурса, и какой-то огромной пользы для исполнителя здесь все равно не будет и не предусматривается...


Не согласен. Польза есть, а на счет огромная она или не огромная, то надобно сначала методику измерения предусмотреть :P Вроде ж уже 10 раз все рассмотрели пересмотрели..


Я бы вообще все общение завел через ресурс. Так было бы гораздо лучше.
Анна Роговченко
1242 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
Заявку не оставлял, оплата мимо сервиса...
Но с другой стороны не так и много таких проектов, а тот, кто говорит "пишите в аську" сам на себя обваливает шквал сообщений которые ему же разгребать. Многие как раз наоборот просят не писать в личку/аську, чтобы иметь возможность самому спокойно выбрать исполнителя (или сильно сузить круг), а потом уже выяснять детали. ИМХО тот, кто так делает - сам виноват и предложение пускай и здравое, но особого смысла я чего-то не вижу

+10. Опять же, с моей колокольни, когда текстовик оставляет рассчетную, а не полную стоимость (которую просчитать изначально невозможно), выгодно оставить заявку, и потом получить отзыв.

Разгребание мусора в аське - да... значит кому-то нравится.....
Я вот в проектах прошу не писать - так пишут все равно....
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("annamrs"):
ЧТоб денег зарабатывать на доп.заявках
Я считаю это нормально. Данная проблема уже обсуждалась. Моя тема о другом.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Заказчику можно пойти еще дальше и просто указывать в проекте ссылку на свой профиль. Нормально будет?
Анна Роговченко
1242 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
Польза есть

ИМХО: я ее не ощутила.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("annamrs"):
ИМХО: я ее не ощутила.

Думаю, что надеяться на нечто феерическое и одномоментное (тут уж додумаете) несколько опрометчиво в таком случае.
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
А так бы стукнула в аську и махом договорилась.
Если у вас есть доступ оставить заявку, вы свободно можете видеть кто заказчик. А тут говорится что эти данные становится доступными для тех у кого нету такого права.
Альтернатива: создание дополнительного поля при создании проекта. Контакты. Это потому что например, не все публикуют свои контакты в профиль.
Ольга Д.
1040 сообщений
#14 лет назад
Ну сами подумайте, зачем заказчику ходить на ресурс, где ничего нельзя? Ну нужно заказчику быстро работу получить или исполнителя найти, например, и что?
Я не против, все в рамках сервиса делать вообще, но нужен тогда нормальный чат тоже в рамках ресурса. А раз нет, тогда о чем разговор?
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
я внимательно прочитал все посты
видимо не очень внимательно.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
Ну нужно заказчику быстро работу получить или исполнителя найти, например, и что?


А вот не всегда это возможно. Даже если очень очень хочется получить исполнителя в течении 15-ти минут, он может и не быть в этот момент в сервисе. Может отойти, может быть занят... А если сроки больше, то тогда и проблемы нету. Не то это место, имхо, где можно найти исполнителя за 10 минут. Нет, так бывает, конечно, но вероятность того, что твой проект увидит именно тот единственный (и неповторинственный) и нужный тебе в такие сроки ничтожно мала. ИМХО. Разница между ЛС и аськой будет мизерная. Уведомление на почту приходит оперативно, еще и текстом сообщения, так что разницы там 10 минут максимум.

Цитата ("olga_pier"):
Я не против, все в рамках сервиса делать вообще, но нужен тогда нормальный чат тоже в рамках ресурса. А раз нет, тогда о чем разговор?

Тогда можно вести разговор о том, что он НУЖЕН.