Денис Головатюк
171 сообщение
#14 лет назад
Platon, я так понял тут одни эксперты. ну, извините, я еще новичок.
а если многие думают что за свои два дня работы они умеют по более чем директоры дизайн студий, у которых призовых мест поболее чем у нас заказаных проэктов, то не понятно что они тут делают?
открывайте студии, докажите свое всемогущество. никаких правил. сам себе начальник, и другим на голову проблемы .
никаких сводов, законов, эльфов, и подобной дребедени
Алекс К.
1623 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("yadroid"):
надо начинать с себя, а не с других

Согласна.
Не помню кто сказал - "Хочешь изменить мир? Начни с себя."

И если сложно найти пример для подражания, почему бы не стать им? В любом случае, каждого из нас окружают люди со сходными взглядами, другие постепенно отсеиваются.

Важно ведь не НАЙТИ заказчика или исполнителя, а построить с человеком нормальные деловые отношения. те, в которых будут заинтересованы обе стороны.
А это ни в какой кодекс не поместится.
Малевича П.
639 сообщений
#14 лет назад
Денис Головатюк
171 сообщение
#14 лет назад
Alex_Koval, ну, на сколько я понимаю кодекс для того чтобы поставить всех на "одну" ступень. должен быть какой то этикет. здоровая конкуренция.
Малевича П.
639 сообщений
#14 лет назад
В одну телегу впрячь.... и так далее
дежавю. блин
Алекс К.
1623 сообщения
#14 лет назад
yadroid, имхо, этикет в том возрасте, в котором начинают заниматься фрилансом/предпринимательством учить поздно. А этические нормы и подавно.

А одна ступень...Слишком все мы разные. И с некоторыми не могу встать на одну ступень, с кем-то не хочу.

Насколько я помню, ни одна попытка в истории не увенчалась успехом. Но, повторяю, это только мнение.
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
заметил, что у Platon такой же рейтинг как и у меня. объем портфолио и качество внушают.
опять же пример, когда "говнокарма" не является не более чем первой частью слова
Малевича П.
639 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
Оффтопик: