Какую CMS выбрать для сайта?
22 повідомлення
#11 років тому
Опыта работы с любыми CMS ноль! Хочу сделать свой сайт, выбираю движок. Нужен наиболее функциональный, быстрый и простой в использовании, чтобы я самостоятельно мог редактировать контент, что-то передвигать и менять без привлечения фрилансеров. . Желательно бесплатный.Что посоветуете?
16382 повідомлення
#11 років тому
Цитата ("Power777"):Что посоветуете?
Каждый посоветует свое. Поставьте популярные системы и посмотрите что вам удобнее.
1 повідомлення
#11 років тому
Попробуй Wordpress.
403 повідомлення
#11 років тому
Цитата ("Power777"):Хочу сделать свой сайт
А что будет делать сайт?
Цитата ("Power777"):
Нужен наиболее функциональный, быстрый и простой в использовании, чтобы я самостоятельно мог редактировать контент, что-то передвигать и менять без привлечения фрилансеров
Оффтопик
Хочу жену: красивую, умную, верную, бережливую, без вредных привычек, готовую на подвиг, не признающую подарков/ухаживаний/шопинга/маникюра, с квартирой и бизнесом впридачу.
Как в мультфильме: "Вы что же? И конфеты за меня есть будете?"
Хочу жену: красивую, умную, верную, бережливую, без вредных привычек, готовую на подвиг, не признающую подарков/ухаживаний/шопинга/маникюра, с квартирой и бизнесом впридачу.

Как в мультфильме: "Вы что же? И конфеты за меня есть будете?"

Могу предположить, что функциональность будущего сайта: среднее между блогом и интернет-магазином
Направленность сайта: продажа товаров/услуг, публикация контента
Рекомендую выбрать Wordpress с одной из "премиум" тем (продаются уже заточенные по функционалу и настраиваемые по внешнему виду = elegantthemes, templatemonster и т.д.), тогда в рамках установленной шаблоном структуры будете редактировать и менять местами контент сколько угодно и без фрилансеров. Но только до первого "хочу": вывести доп. параметр, сделать двуязычность, настроить ЧПУ, заменить модуль на тот которого в премиум-теме нет.
А так - разговор ни о чем:
1) Опыта ноль
2) Желания не определены