Станислав Ф.
22 сообщения
#11 лет назад
Опыта работы с любыми CMS ноль! Хочу сделать свой сайт, выбираю движок. Нужен наиболее функциональный, быстрый и простой в использовании, чтобы я самостоятельно мог редактировать контент, что-то передвигать и менять без привлечения фрилансеров. . Желательно бесплатный.
Что посоветуете?
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Power777"):
Что посоветуете?

Каждый посоветует свое. Поставьте популярные системы и посмотрите что вам удобнее.
Никита Д.
1 сообщение
#11 лет назад
Попробуй Wordpress.
Никита Липинский
403 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Power777"):
Хочу сделать свой сайт

А что будет делать сайт?

Цитата ("Power777"):
Нужен наиболее функциональный, быстрый и простой в использовании, чтобы я самостоятельно мог редактировать контент, что-то передвигать и менять без привлечения фрилансеров

Оффтопик

Хочу жену: красивую, умную, верную, бережливую, без вредных привычек, готовую на подвиг, не признающую подарков/ухаживаний/шопинга/маникюра, с квартирой и бизнесом впридачу.

Как в мультфильме: "Вы что же? И конфеты за меня есть будете?"

Могу предположить, что функциональность будущего сайта: среднее между блогом и интернет-магазином
Направленность сайта: продажа товаров/услуг, публикация контента

Рекомендую выбрать Wordpress с одной из "премиум" тем (продаются уже заточенные по функционалу и настраиваемые по внешнему виду = elegantthemes, templatemonster и т.д.), тогда в рамках установленной шаблоном структуры будете редактировать и менять местами контент сколько угодно и без фрилансеров. Но только до первого "хочу": вывести доп. параметр, сделать двуязычность, настроить ЧПУ, заменить модуль на тот которого в премиум-теме нет.

А так - разговор ни о чем:
1) Опыта ноль
2) Желания не определены
3) Требования завышены

Например купили новый автомобиль, проехали X км - нужно поменять масло, колодки и т.д. Сам делать не будешь (если нет ямы, инструментов, запчастей и опыта), поедешь в СТО.