Дмитрий Прокопенко
70 сообщений
#14 лет назад
Вот такая проблема:

Допустим я умею верстать и хорошо знаю движок DLE (Datalife Engine). Знаю PHP, но для хорошего программера этих знаний пока недостаточно - опыта мало.
У меня почти есть сайт на ДЛЕ (осталось только шапку доделать), но домен для него я не купил.

Я не могу разместить свой макет в портфолио, потому что домен светить не хочу, да и дизайн тоже - я не дизайнер, и потому мне будет хуже чем любому дизайнеру, когда я узнаю, что мою работу без разрешения используют первее меня.

И еще я не могу найти работу, потому что заказчики только в портфолио и смотрят.
У меня нет заказчиков, поэтому заказами пополнять портфолио я не могу (в портфолио у меня только 1 заказ - и то повезло).

Вопрос: как выйти из этого тупика, если денег у меня вообще нет? Неужели я не смогу заработать, даже если буду ставить самые низкие цены?

Если у кого-то из вас есть работа, может поделитесь? Или дадите совет о том, как заработать без репутации. Просто оочень нужны деньги, хотябы на хостинг и домен для своего первого проекта.

Готов поработать за низкую цену, но не за смешную - мне все-таки деньги нужны, а не лишний труд

З.Ы: Советы типа "заработай на стройке и купи" не катят, т.к. давно уже искал работу в реале и не нашел - кризис, черт подери. К тому же я пока еще учусь. Да и принцип нарушать не хочу - я в интернете должен заработывать, а не он на мне

З.З.Ы: Я честный человек, поэтому присваивать чужие работы и грабить чужие портфолио я не собираюсь - совесть замучает. А жаль - бессоовестные "профессионалы" живут намного лучше, чем честные "новички".
Ирина Ш.
1256 сообщений
#14 лет назад
В своем резюме вы указали владение в совершенстве языками рус/укр/анг/фр - попробуйте переводы,
например вот проект :, или вот :
пробуйте применять все свои умения и навыки, и я уверена- у вас получится
в случае отсутствия портфолио - просите ТЗ...
Андрей М.
295 сообщений
#14 лет назад