Тер С.
536 сообщений
#16 лет назад
Часто пишут что надо сделать что бы получить заказ, но я остановлюсь на моментах какие действия фрилансера резко понижают его шансы получить денежный заказ от хорошего клиента. Благо на момент написания статьи я имею самый большой рейтинг среди заказчиков на weblancer.net что, наверное, дает мне право как-то рассуждать о вопросах работы с жирненькими клиентами В процессе я буду приводить живые примеры диалогов, того что люди слали мне и давать свои коментарии.

1. Не спамьте!
Приведенные ниже сообщения я получил безо всякой связи с каким-либо моим конкретным проектом, просто приватным сообщением:
Цитата:
Установим и настроим любую CMS за 20$ подробнее в разделе ИТ-Мастерская

или
Цитата:
Уважаемые посредники!
Веб дизайн студия XXXXXXXX приготовила Вам специальное предложение. Каждый 3 дизайн заказанный Вами достаётся Вам бесплатно.
ICQ: 322-XXX-XXX E-Mail:***
или Цитата:
Доброго времени суток! Я профессиональный художник илюстратор, если у вас появится потребность в моих услугах, расчитывайте на меня, не подведу! Всегда рад работать с серъёзными людми.. С уважением ICQ xxxxx кодовое слово: креатив
Коментарий: возможно завтра мне потребуется вот как раз третий дизайн бесплатный, или настроить любую ЦМС, или креатив, но только сегодня я получив малоосмысленное сообщение внес вас в черный список и даже если завтра вы откликнитесь на мой проект по делу – я этого просто не увижу. Так что даже если вы считаете что вы очень хороший дизайнер и впоследствии мне могли бы пригодиться – не рискуйте рассылая общие сообщения, попытайтесь как-то более нежно привлечь мое внимание к своей персоне.

2. Связывайтесь с клиентом указывая откуда вы и по какому поводу пишете.
Поймите, но клиент далеко не всегда разместил только одно объявление, далеко не всегда имеет один проект на руках и далеко не всегда это самое главное дело его жизни. Вы рискуете что вас просто не поймут.Цитата: