Как осторожно похвалить заказчика?
29 сообщений
#14 лет назад
Люди, поделитесь секретом. Что нужно отвечать заказчику когда он начинает с гордостью рассказывать о том, что делал с сайтом? Я не знаю как можно похвалить, чтоб не показалось будто я подлизываюсь к человеку. 
3195 сообщений
#14 лет назад
"Молодец!" А так же можно подкинуть ещё идей.
Если нужна работа - можно подкинуть идей таких, которые сломают сайт, и заказчик опять ваш.

Искренность - ваше всё.

29 сообщений
#14 лет назад
И еще, как хвалить человека если мы общаемся на "Вы" и как хвалить если на "Ты"?
25637 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("eXsofter"):И еще, как хвалить человека если мы общаемся на "Вы" и как хвалить если на "Ты"?eXsofter,
Вобнимку...Вы меня уважаешь? Тебя очень уважаю!!!


16382 сообщения
#14 лет назад
Не понял вопроса. если заказчик что-то делает с сайтом и рассказывает об этом как-бы прося об оценке? Вообще надо вести себя как специалист и всегда стараться давать адекватную оценку - это много ценнее чем похвалы. Если он что-то делает не так, то похвала будет куда хуже, чем указание на ошибки и пути их исправления. И при этом если видно, что человек не просто льстит а выражает свое профессиональное (местами

3138 сообщений
#14 лет назад
eXsofter, Цитата ("eXsofter"):Я не знаю как можно похвалить, чтоб не показалось будто я подлизываюсь к человеку.
Так похвалите не подлизываясь.

5330 сообщений
#14 лет назад
"Вы такой умный, но все же картинки в 7 мегапикселов в каталоге продукции на 120 страниц - это сильно умно, но мы сделаем тупее. я же не такой профи, и сократим размер картинок до стандартных 200х200""Вы так гениально за 7 дней израсходовали 12 тыс в яндекс директе, ну пусть, что ничего не купили - это будем считать, что это отложенные покупки"
"У вас такой крутой сайт, я еще ни разу не встречал каталог постельного белья с шапкой на флэш размером 5 мегабайт, это уникально."
328 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("ArtPro"):"У вас такой крутой сайт, я еще ни разу не встречал каталог постельного белья с шапкой на флэш размером 5 мегабайт, это уникально."

11416 сообщений
#14 лет назад
ArtPro, класс! 
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("eXsofter"):Люди, поделитесь секретом. Что нужно отвечать заказчику когда он начинает с гордостью рассказывать о том, что делал с сайтом? Я не знаю как можно похвалить, чтоб не показалось будто я подлизываюсь к человеку.
Зачем хвалить заказчика? O_0
Я зачастую на всякие росказни какие они молодци ставлю улыбочку такаую ) или такую "

1358 сообщений
#14 лет назад
Если общение на ты:Отвечаю - Молодец, ) Растёшь над собой...
Если общение на Вы, то заказчики, как правило, - не деляться своими успехами.
2868 сообщений
#14 лет назад
Переход на "ты" залог успешного сотрудничества, а если по пол часа подбирать слова ничерта не получиться. По своему опыту могу сказать заказчики, которые пытаются уловить в вашем поведении подхалимство, хамство и что-то подобное обычно выносят мозг и ничего не платят. С такими лучше сразу завязывать, все-таки не офис и терпеть чьи-то причуды нет особой необходимости. По сабжу - скажите прямо.
2787 сообщений
#14 лет назад
eXsofter, так заказчик с Вами чем-то поделился сегодня что делал на сайте, а Вы его оставили и на форум спрашивать как реагировать? 

584 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("eXsofter"):Люди, поделитесь секретом. Что нужно отвечать заказчику когда он начинает с гордостью рассказывать о том, что делал с сайтом? Я не знаю как можно похвалить, чтоб не показалось будто я подлизываюсь к человеку.
Будьте проще, забейте на то что кто-то, что-то там подумает. Пишите то, что приходит на ум: молодец, отличная работа, мне (не) нравится, круто, хорошо сделано...
Тем более если заказчик, пишет Вам о том что он сделал нового, то всего скорее он ждет от Вас оценку, как от специалиста. Получив эту оценку, он скорее всего примет какие-то действия, или переделает или продолжит в этом русле. Добавьте еще, что это именно ваше мнение и вообще все будет класс: "Моё мнение, отличная работа", "Лично я бы так не делал"..