Хамство фрилансеров
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("ArtPro"):мент должен обосновать причину проверки. в случает совпадения Вас с ориентировкой - он должен показать её.
он вполне может сказать "проедемьте в отделение, покажу"
я не любитель спорить с милицией, нафига?

5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):требоваться документ, удостоверяющий возраст
да, но это может быть не паспорт.
отошли от темы "хамство фрилансеров"
предлагаю завести тему "хамство заказчиков"
5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):он вполне может сказать "проедемьте в отделение, покажу"
не может. для задержания нужно иметь основания. основания нет.

я вообще за то, что бы их (ментов) за проступки и незнание правил пороли публично, но пока только смеюсь над ними и достаю знанием закона о милиции. там всего то надо пунктов 20 знать, что бы любого мента послать
Оффтопик
гаишники тоже "умные"
если тормозит, то останавливаюсь медленно (что бы не создать аварийной ситуации на дороге) метрах в 100.
жду 2 минуты, если не подходит сам, то звоню на линию их и говорю, что мент остановил, к машине не подходит, жду уже пару минут, наверное хочет что бы я в машину пришел, что бы взятку потребовать или склонить к гомосексуальному акту.
шутки шутками, а есть звонок - есть акт. есть акт - есть объяснительная. с удовольствием почитал бы объяснение почему он не предлагал гомосексуальный акт или взятку
если тормозит, то останавливаюсь медленно (что бы не создать аварийной ситуации на дороге) метрах в 100.
жду 2 минуты, если не подходит сам, то звоню на линию их и говорю, что мент остановил, к машине не подходит, жду уже пару минут, наверное хочет что бы я в машину пришел, что бы взятку потребовать или склонить к гомосексуальному акту.
шутки шутками, а есть звонок - есть акт. есть акт - есть объяснительная. с удовольствием почитал бы объяснение почему он не предлагал гомосексуальный акт или взятку
11416 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("ArtPro"):для задержания нужно иметь основания