Фрилансеры, зайдите, подкиньте советов новичкам!
1 сообщение
#10 лет назад
_ Свежие мысли \ Свежие идеи _Всем привет!
Я новичок, только зарегистрировался. Более того, я студент 2 курса, факультета: Прикладной информатики (по отраслям).
И так, не что бы не отвлекать от тебе, помогите советом. К примеру: С чего начать, если не имеешь опыта работы? Как тут всё устроено? И главный вопрос на сегодня для меня, возможно ли партнёрство новичка и фрилаунчера со стажем?
( Поясняю: Мне всё это интересно, я готов работать даже первое время не за деньги, а за опыт! Так как вникнуть в большое объём информации достаточно сложно, хотелось бы что бы "кто нибудь взял под своё крыло", всё таки когда объясняют и скажем визуализация происходящего куда понятнее. ) - и это не рекламное объявление.
И если кому то не совсем понятно для чего я всё это написал, то повторюсь, как я уже написал я "студент 2 курса, факультета: Прикладной информатики (по отраслям)." и да, конечно мне ещё проходить сайтостроение и прочие вещи, но цель моего визита на этот сайт, начать зарабатывать уже сейчас, основываясь на "идее", к примеру таких вещей как "дизайн сайта", "структурирование сайта" и прочего опыта, которого смог бы набраться на данном этапе простого пользователя.
По-этому ещё раз задам вопрос, с чего начать всё это, подкиньте советов!?
16382 сообщения
#10 лет назад
Цитата (de-faiz):с чего начать всё это, подкиньте советов!?Научитесь использовать поиск. Поиск по форуму, гуглить поучитесь. Правда сначала придется загуглить, что такое "гуглить" и круг, кажется замкнулся.
Сделайте усилие, не ждите, что вам все на блюдечке с голубой каемочкой принесут. Не принесут.
233 сообщения
#10 лет назад