Владимир Т.
87 сообщений
#16 лет назад
Читал, слышал ... да и самому понятно, что вначале многое приходилось делать чуть ли не ради воздуха...
Интересно, есть среди Вас, кто бы пожелал взять к себе "ученика" в помощь на основе энтузиазма?
"Ученика" в том смысле, что у человека есть знания, но опыта маловато, вот готов рабоать ради опыта...
Кто-то вообще проходил такой путь?


з.ы. на счет "ученика", говорил про себя
Евгеньевич В.
294 сообщения
#16 лет назад
У меня сейчас три таких же! Учатся...скоро мастера перегонят!
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#16 лет назад
Один есть... скоро буду искать еще одного...
Но вот дистанционно, увы, сотрудничать не получалось - надо именно реальное общение...
Ярослав Н.
373 сообщения
#16 лет назад
У меня было двое учеников - один стал профессиональным хостером, а другой - профессиональным программистом. Жаль что они не захотели работать вместе: разошлись по сторонам. (Чтобы не возникло никаких глупых вопросов, я их учил сложным работам, на профессионалов они выучились сами - захотели!)

P.S. А какая у тебя специализация, tvv_md?
Виктор Косенко
283 сообщения
#16 лет назад
Очень дорогое удовольствие. Свое время дороже стоит, чем выгода от шаровой работы «энтузиастов».
Сережа Н.
64 сообщения
#16 лет назад
Не вижу смысла тратить время на поиск наставника и попытки к кому-либо приткнуться. Вместо того, чтобы заниматься ерундой и ждать предложений от энтузиастов, займитесь дальнейшим самообразованием.
Кирилл М.
128 сообщений
#16 лет назад
Realfake, +1
Валера Е.
79 сообщений
#16 лет назад
Возьмите меня!
Владислав Усов
876 сообщений
#16 лет назад
Самообразование - залог успеха
Валера Е.
79 сообщений
#16 лет назад
Валера Е.
79 сообщений
#16 лет назад
Только этим далеко не доедешь...
Кирилл М.
128 сообщений
#16 лет назад