Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Обычно мне везет на заказчиков, именно по-этому последний проект просто взорвал мой мозг даже не сам проект, с ним все ок, а последующая канитель с оплатой. Вот, решила поделиться Проект на довольно приличную для меня сумму, после утверждения работы я попросила оплатить ее, после чего вышлю все исходники. Выяснилось, что у заказчика нет зешного кошелька, есть только рублевый. Ладно, я сделала рублевый кошелек, прошу перевести деньги с учетом курса Вебмани, где 1 вмз = 32 вмр. Нет, он посчитал, сколько он теряет на этом (спрашивается, оно меня волнует?) и сказал, что перечислит по обычному банковскому курсу. (Почему нельзя создать зешный кошелек, положить туда доллары - для меня загадка). Это я так шустро описываю, потому что упускаю много подробностей и объяснений заказчика, которые меня, в общем-то совершенно не должны волновать. Я считаю, что если договор на определенную сумму, то она должна быть оплачена, а проблемы, с которыми сталкивается заказчик - это его трудности, так же, как проблемы в работе, если они возникают - это мои трудности, а заказчику важен результат.
В итоге согласилась я на на его курс (а что делать, выбора все равно нет). В итоге, когда мне, после всех перипетий пришли эти несчастные деньги, я сползла под кресло, когда выяснилось, что комиссия за пересылку денег тоже возложена на меня. Занавес.
Итог - потеря 23 баксов за счет разницы в курсах, потеря комиссии (сколько не скажу, так как в рублях не сильна), потеря нервов и времени на выяснение всей этой ситуации. Это я еще не считаю потери при оплате комиссии на сайте (при переводе рублей в доллары) и выводе денег (это, конечно уже мои проблемы).
Ник заказчика называть не буду, так как в итоге оплата все же была произведена (хоть как-то), но, как говорится - ложечки-то нашлись, а осадок остался.
В общем - посочувствуйте мне, пожалуйста, ибо я усталЬ от этого всего
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#14 лет назад
Black_Sunrise, зря вы так потакали заказчику.. не люблю я таких клинтов.. вот у меня точно такая ситуация была на счет курса! Так работу не отдавал, пока по курс 32,5 не оплатили!
Думаю надо было просто настоять.. куда б он делся? Вряд ли тратил свое время на то, чтоб заказывать еще раз у кого-то.. но это чисто мое мнение =)
Матвей А.
2565 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
В общем - посочувствуйте мне, пожалуйста, ибо я усталЬ от этого всего

Сочувствую
Юлия К.
2142 сообщения
#14 лет назад
Юль, искренне сочувствую, бывает... заказчику трудно и даже наверно практически не возможно объяснить что потери от переводов должны быть с их стороны, а с нашей на руки чистая сумма оговоренная с ним...
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
WWWolf, да Вы правы совершенно, впредь я буду умнее, как говорится - на своих ошибках учимся Я просто человек довольно неконфликтый, патовых ситуаций у меня небыло и я в них теряюсь, нервничаю, а хорошо соображать нервничая мне не удается. К тому же, я пока еще учусь отстаивать свои финансовые интересы, прогресс, конечно есть, но до зубастой акулы мне еще далеко

MatArt, спасибо!

Julija_Kostuyk, спасибо Да, но я настолько полагаюсь на порядочность заказчиков, что для меня это было небольшим шоком. Мне кажется, что это очевидно - исполнитель получает ту сумму, на которую договаривались, без всякий комиссий. Видимо, заказчик думает иначе (
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
WWWolf, П п пп ллачуу у! Оппять стою ...у окна, и думаю, не перевелись Гонщики....
Юлия К.
2142 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
Видимо, заказчик думает иначе (


Угу в моей практике только 2 заказчика были которые платили дольше на столько сколько снимают комиссии.
Александр Р.
3543 сообщения
#14 лет назад
Надеюсь Вы ему написали достойный отзыв на потерянные деньги? Ведь можно поставить положительный с оценкой 2 (например) и сказать, что всё супер, но клиент жмот и обманщик. А вообще, по сути - это нарушение. Но договор у Вас наверно был устный... Сочувствую и понимаю (
Александр З.
50 сообщений
#14 лет назад
Да что тут скажеш
Сочувствую!
Разные попадаются заказчики.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Summer_Rain, нет, отзыв я писать не буду, как раз потому, что писать плохо не хочу, а писать хорошо - из-за оплаты не могу. По-этому, считаю, что лучше вообще не писать.

Julija_Kostuyk, надеюсь, больше не попадуться такие ))

te_Alex_Z, спасибки )

AXAB, а кто из действующих лиц гонит? )
Андрей Г.
1329 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
Ник заказчика называть не буду

А жаль. Значит любой из нас может столкнуться с таким отношением именно от этого заказчика.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Andrey-A, наверное, но с другой стороны - оплата же произведена... Хоть и так. Если бы ее не было вообще - разумется, ник бы был.
Евгения Р.
1667 сообщений
#14 лет назад
Ах, бедная, бедная Black_Sunrise... и тут обижают....
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Было у меня подобное. Сумма потерь была мизерная, как сказал заказчик, он забыл, что еще комиссия есть за перевод. А сколько ломался... В общем после такого уже никакого желания работать с такими не возникает. А отзыв бы написать стоило бы... Такие отзывы нужны для других. В конце концов движок не зря позволяет писать только "хорошо" и "плохо". Ой да, Сочувствую! А лучше забить и настроиться на Новый Год скорее.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
K_leo, я не сомневалась, что без Вас не обойдется, так как Вы вряд ли сможете увидеть разницу между беззлобной пикировкой на форуме и данной ситуацией. По-этому, не показывайте свое скудоумие, не позорьтесь.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
frig, спасибо, настраиваюсь
Евгения Р.
1667 сообщений
#14 лет назад
Black_Sunrise, научитесь читать. (в первую очередь правила форума), а уж потом плачтесь ...
2. ПУБЛИКАЦИЯ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ
2.1. В форуме запрещена публикация следующих тем и сообщений:
2.1.1. Содержащих нецензурную лексику, а также любые оскорбительные и провоцирующие конфликт материалы.
Луцкая Даша
912 сообщений
#14 лет назад
Тра-та-та, началось.
Цитата ("Black_Sunrise"):
скудоумие

очень точно. мне нравится.
Елена С.
76 сообщений
#14 лет назад
Black_Sunrise Сочувствую, мне тоже как то попался такой жмот, но сумма потерь была поменьше. А вообще не расстраивайтесь все что не делается делается к лучшему, теперь Вы точно не будете с ним еще раз сотрудничать и может быть не потеряете еще большую сумму .
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
K_leo, дама, Вы меня достали. На этом форуме единственный человек, который разжигает конфликты - это Вы. Вы что, этого еще не поняли?
По-этому хоть обпечатайтесь правилами, нарушенными мною от этого они не станут - нецензурной лексики нет, оскорблений нет, провоцирующих конфликт материалов нет.
Можете и дальше выставлять себя посмешищем, Ваше право. Я Вам отвечать не буду.