Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому


Всем привет. Ситуейшн следующий. Захожу я значит сутра на сайт QIWI проверить денюшку, ввожу данные от аккаунта, а тут сообщение:
"Ваш кошелек заблокирован.
По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки "

Кто то сталкивался с такой "байдой", и в чем причина блокировки? Если еще в понедельник все было хорошо, человек скидывал деньги.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, а что говорит служба поддержки? Вы же туда обратились уже?
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
frig, отписал, молчат. прикрепил даже скан паспорта. Важно то, что никаких уведомлений на почту, не смс о блокировке не было.
Сергей Глушко
834 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, я недели две ждал((( причем писал туда раз в неделю
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
micros, мда блин.
может кто знает, существует вообще номер телефона украинской тех. поддержки qiwi ?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, ?
Сергей Глушко
834 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, там по этому поводу ничего не скажут, это в службу безопасности, а к ним только письмом
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
frig, звонил, там сказали что они занимаются только терминалами QIWI
звонил и в скайп им, сказали звонил на 8 800 -----
но как я понял, это бесплатный номер, который доступен в пределах РФ.
Виктория Земскова
43 повідомлення
#11 років тому
Я с таким сталкивалась. Блокировала кошелек мошеннику
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
vikizima, да, но 1) я не мошенник, 2) на киви мне отправлял деньги, только один мой заказчик, с которым работаем уже пол года, и вся работа проходит на ура.
В чем причина блокировки одного не могу понять.
+ ко всему, недели 2 назад, проходил быструю идентификацию, после чего выводил и все было ок.
Серафима Л.
10571 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, Может там нужна уже идентификация как в Яндексе, а не быстрая. Я зашла в КИВИ кошелек и там способы для жителей России?!
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
AlexsimA, Вот только что прислал саппорт ответ на почту:

Цитата:
Здравствуйте!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки, согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи.


А теперь самое главное: Где мне взять эту копию договора? Я симку купил в ларьке, там не выдают этих документов
Елена Б.
6863 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, может, в офисе оператора выдадут?
Антон Б.
1132 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, жесть.
А если попробовать обратиться к оператору сот. связи?
Заключить с ними договор на тариф, ну или хоть как-то получить хоть какие-то документы, где будет указан ваш номер и ваши данные.
Сергей Глушко
834 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, напишите им об этом, и перешлите копию паспорта. Я именно так разблокировал.
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
floppox, parkgraphic, без понятия что делать, у меня 2 варианта:
1) у нас в городе есть магазин МТС (но опять же, они торгуют стартовыми пакетами, не факт что у них есть бланки, печати для составления договора);
2) звонить оператору, и вводить его в курс дела, а там уже искать пути решения данной проблемы.
Евгений Еременко
131 повідомлення
#11 років тому
micros, ответил им так "Где мне взять эту копию договора? Я симку купил в ларьке, там не выдают этих документов"
Ну а при подаче заявки в саппорт выслал сканы паспорта.
Сергей Глушко
834 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, вот так писал я
Ввиду того что я гражданин Украины, и для использования сотовой связи мне не требуется договор с оператором, я не имею этого документа. Пересылаю вам копию моего паспорта, и надеюсь с скорейшую разблокировку кошелька

Хотя до этого как и вам мне говорили что договор надо обчзательно=) но пошли на встречу=)
Сергей Глушко
834 повідомлення
#11 років тому
eremenko-evgeniy, а по поводу договора в киоске или Мтс забудьте. Контракт сможете заключить только на новый номер. Переход с предоплаты на контракт не предусмотрен. Номер менять нельзя. По по крайней мере мне так в мтс на тот моомент сказали, январь этого года
Елена Б.
6863 повідомлення
#11 років тому
Цитата ("micros"):
Переход с предоплаты на контракт не предусмотрен.

В Киевстаре можно. Я бы спросила.