Информер на странице проекта
2868 сообщений
#10 лет назад
Пока режет глаз и нервирует, но может привыкну. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы эта штуковина в настройках убиралась.
16382 сообщения
#10 лет назад
ermolaev, может быть со временем будем убирать для опытных пользователей. А может вы просто привыкнете как к другим элементам на странице и перестанете замечать.
1120 сообщений
#10 лет назад
frig, мне тоже нравится зеленый, но он встречается в дизайне, как информационный, а здесь необходим "вырвиглазный". ))
16382 сообщения
1120 сообщений
#10 лет назад
А мне она видится очень даже гармоничной. Но оранжевый на проектах с заявками больше сочетается с оранжевыми "звёздочками" ТОПа фрилансеров.
393 сообщения
#10 лет назад
Не вписывается совершенно.Предлагаю сделать темно--синим как главное меню сайта.
393 сообщения
#10 лет назад
Большая просьба:зашла только что оставить отзывы ответные, а после написания отзыва и нажатия "отправить" выкидывает на страницу заказчика,
и ты смотришь на все отзывы, которые ему оставили.
Чтобы вернуться и написать другим клиентам отзывы надо нажимать кнопку "назад" - это неудобно.
Можно сделать добавление ответного отзыва в рамках 1 страницы, без переходов в отзывы заказчика?
393 сообщения
#10 лет назад
frig, если не видно - можно сделать красный или оранжевый воскл. знак,если совсем не видно - воскл. знак мигающий :!: ,
но тот дизайн, что сейчас, очень нелепо смотрится.
Извините.
403 сообщения
#10 лет назад
Информер - бы сделать опциональным, мне он не нужен и очень режет глаз... Похоже на рекламу: "Это не шутка, Вы миллионный посетитель"
3195 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("floppox"):Помню, помню. Тема так и называлась "зеленый ужас", или "кошмар"
Помню даже, что обещали изменить её цвет.
Цитата ("mastertextov"):
но тот дизайн, что сейчас, очень нелепо смотрится.
Увы. Может, зелёным стоит сделать, если это любимый цвет.
16382 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("mastertextov"):Можно сделать добавление ответного отзыва в рамках 1 страницы, без переходов в отзывы заказчика?
Можно просто открывать форму в новом окне и сохранять страницу со своими отзывами. Например кликом на колесо мыши можно открывать ссылку на ответный отзыв.
Раз информер кого-то раздражает, значит он заметен. Значит работает!
2195 сообщений
403 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("frig"):Раз информер кого-то раздражает, значит он заметен. Значит работает!
Примите поздравления - запланировали фичу - реализовали ))
16382 сообщения
#10 лет назад
Ma_Rgo, как может работать то, на что даже внимания не обращаешь? Ну вот как колонка с похожими проектами. Она там есть, но это не более чем какое-то дополнительное пятно на которое никто никогда внимания не обращал. Так что да, если раздражает, то не гарантирует, но если оно пастельно-карамельное и глаз за него не цепляется, то работать оно будет много хуже. Как спрятать цену на странице с товаром.
393 сообщения
#10 лет назад
frig, раздражает - значит работает, даже добавить нечего.Про отдельное окно знаю, но речь шла о минимизации кликов и открытий - закрытий новых окон.
16382 сообщения
#10 лет назад
mastertextov, это актуально только на период оставления множества ответных отзывов. Потом после добавления отзыва правильнее таки переходить к добавленному отзыву, а не в любое другое место, где его нет.И давайте отделять одно от другого, тут про информер, в теме про отзывы - про отзывы.
3549 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("frig"):
Раз информер кого-то раздражает, значит он заметен. Значит работает!
Людям с опытом тут - его наличие не играет роли. Они и так все прекрасно знают. А если он раздражает новичка-заказчика, есть вероятность, что он уйдет от сюда, так и не создав проекта.
Лично если я впервые захожу на сайт и меня на нем что-то раздражает, то я сразу же покидаю сайт и больше туда не захожу. Думаю, так делаю не только я.
Признайтесь честно, хоть раз купили продукт реклама которого вас раздражает? Или, может быть, воспользовались услугами сайта, элементы дизайна которого раздражают?