Юридическая фирма
1408 сообщений
#14 лет назад
tarakan_, спасибо за комментарий. Насчет услуг, вроде как ограниченное количество их. Но, вы правы, надо этот момент уточнить.Цитата ("UniText"):
По поводу скатерти… Если узор непременно должен присутствовать в шапке, то замените его хотя бы на распространенный вязанный узор дорогого офисного джемпера. Будет к месту и вызовет правильные ассоциации.
Спасибо. Хорошая идея.
Цитата ("UniText"):
И я бы посоветовал в шапке не ставить этот «знак»… Оставить только название и подобрать шрифт посолиднее, может даже что-нибудь из антиквы?
Увы, это лого. И шрифт там поменять не могу
Самому жутко не нравится.Цитата ("MrWolf"):
Точнее не пох, когда он откровенно говняный, вот
Согласен
) Думаю это очевидно.
1328 сообщений
#14 лет назад
Не серьезно вы подошли к делу. " я его слепила из того что было,а потом что было, то и полюбила", ага 
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("UniText"):в общем выбираю продавца,
Тут речь идет о презентабельном сайте, а не о инет-магазине. Много инфы на таком сайте - для кого -то это неплохо, но.. лично я вот представил себя на месте человека, которому грозит тюрьма, к примеру. Такой вот холодный, мало понятный (я, если чесно, на нем немного потерялся.. нет четких акцентов на меню или списке услуг и т.д.) для обычного пользователя дизайн совсем не располагает набрать номер адвоката. Хотелось бы видеть хотя бы иллюзию того, что тебе помогут.. хоть и за непомерную плату

Цитата ("UniText"):
Как именно «не пох»?
Если диз ужасный, то это говорит об отношении второй стороны к делу.. почти к любому. При прочих равных, я б покупал, заказывал услугу у сайта, у которого диз не выдает глаза, например! )) Не потому что мне тяжело читать что-то на нем или что-то не понятно.. мне не лень разобраться, просто это многое говорит о подходе к делу.
Раз на то пошло, то про иллюзию банальный пример.. сегодня ездил по жрачку в супермаркет. Я всегда в один езжу в последнее время. И всегда покупки кассир складывает в пакет. Но иногда попадаются ленивые, как сегодня.. это производит впечатление пофигизма и наплевательского отношения (не только со стороны кассира, в результате общее впечатление страдает). Конечно, на самом деле так и есть, но.. для продаж и т.д. делается иллюзия заботы о покупателях и поэтому всегда приятно там делать покупки. Я специально поинтерсилвался у «инфо.тётки» (черт знает как оно называется) входит ли складывать покупки в обязанность кссира. Сказала, что входит, но если больше 3-х человек в очереди, то может не складывать. Вот, был только я и девушка за мной. Мне сложить в пакет не лень, но если б было два одинаковых супермаркета и в первом складывали бы покупки, а во втором нет, то я конечно выбрал бы первый )) Вот насколько важна такая мелочь. С сайтами тоже самое. Видно же как они к этому всему относятся. Функционал.. насколько они удосужились сделать его удобным, возможно прикрутили полезные фичи.. и т.д.! Полный пофигизм может позволить себе только монополист, а в условиях конкуренции такие штуки важны, сайты не исключение.
Цитата ("coryphaeus"):
Согласен ) Думаю это очевидно.
Некоторым не очевидно ))
2787 сообщений
#14 лет назад
MrWolf, ты-вы затронул сложную тему. Нет точной науки с именем «реклама» или «управление персоналом»
Всем хочется денюшек больше в собственный карман положить и если бы были хотя бы единые правила в этих делах, люди бы ими непременно пользовались.
А тут… Пока не появится способа высчитывать с точностью до клиента отдачу от рекламы (дизайна) или беспроигрышные правила доведения клиента до максимального покупательского экстаза, все будет субъективно. Вам важны такие мелочи, другим клиентам не важны ваши мелочи, но важны другие… Вот владелец бизнеса и выбирает на какие мелочи он может потратить свой бюджет.
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("UniText"):Вот владелец бизнеса и выбирает на какие мелочи он может потратить свой бюджет.
Все правильно, но побеждает тот, кто учтывает больше факторов. К примеру, в Украине есть популярный инет-магазин ссылка
Вот почему он популярный? ) Для меня ответ такой, что сайт дает максимальный комфорт пользования и максимальное количество информации о товаре. От фото, характеристик, до отзывов и видео с демонстрацией товара. Тут все просто, делаешь для людей, люди подятигиваются. Делаешь тяп-ляп, соотвественный и результат. Вот это я хотел объяснить. Так что ничего «не точного» здесь нет ))
10571 сообщение
#14 лет назад
Цитата ("MrWolf"):Цитата ("UniText"):Вот владелец бизнеса и выбирает на какие мелочи он может потратить свой бюджет.
Все правильно, но побеждает тот, кто учтывает больше факторов. К примеру, в Украине есть популярный инет-магазин ссылка
Вот почему он популярный? ) Для меня ответ такой, что сайт дает максимальный комфорт пользования и максимальное количество информации о товаре. От фото, характеристик, до отзывов и видео с демонстрацией товара. Тут все просто, делаешь для людей, люди подятигиваются. Делаешь тяп-ляп, соотвественный и результат. Вот это я хотел объяснить. Так что ничего «не точного» здесь нет ))
Кстати, насчет, Розетки. Процесс покупки неудобен.Порой приходится по 2 раза просить чтоб прислали реквизиты к оплате.
И с гарантиями туго.Попался ноутбук с припадками,пишешь в поддержку -молчат как рыбы.
coryphaeus, В целом все нормально. НО ... самое главное у вас сейчас по акцентам -машина.Это нелогично.Или надо все развеселить или ее в той же гамме и стиле.
Жизни не хватает.
1809 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("coryphaeus"):А если абстрагироваться от цветового решения, что-то в глаза бросается сразу не то?
Да тут скорее обратное - ничего не бросается. Глазу даже не на что зацепиться, все плоско и прилизано. Как-то так.
Цитата ("MrWolf"):
Такой вот холодный, мало понятный (я, если чесно, на нем немного потерялся.. нет четких акцентов на меню или списке услуг и т.д.) для обычного пользователя дизайн совсем не располагает набрать номер адвоката. Хотелось бы видеть хотя бы иллюзию того, что тебе помогут.. хоть и за непомерную плату
Вот! Именно это я и пыталась объяснить. У меня точно такие же ощущения.
Цитата ("AlexsimA"):
Жизни не хватает.
Вот, и еще такое.
Юрист должен ощущаться защитником, активным бойцом за твои права, а не офисным работником, что в лучшем случае по бумажкам формально тебе что-то исполнит. Оно, конечно, законы и есть бумажки - но покупают люди не по голой логике, а по эмоциональному восприятию. И вот эмоциональное восприятие должно быть такое, что вот пришел, отдался в руки юриста, и забыл о своих проблемах, остальное они сами сделают. А сейчас - пришел, и еще и должен будешь их пинать, чтобы быстрее шевелились.

Цитата ("UniText"):
Пока не появится способа высчитывать с точностью до клиента отдачу от рекламы (дизайна) или беспроигрышные правила доведения клиента до максимального покупательского экстаза, все будет субъективно.
Не то чтобы точные-преточные, но хотя бы элементарную статистику с определенным уровнем погрешности собрать можно. Куча методов есть.
1349 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("floppox"):какое отношение имеет к юриспруденции кухонное полотенце
Это не полотенце, это - скатерть

По сабжу: из-за дипломата блок юрлиц выглядит как дырка.
1408 сообщений
#14 лет назад
IFgeny, спасибо.Насчет трех квадратиков в блоке "Авто-адвокат". Там три программы, первая из них - авто-адвокат. Вот сейчас первый квадрат контрастнее - отображена первая программа.
Согласен - не совсем понятно. На схеме заказчика так было, сначала показалось что логично, теперь вижу что надо менять.
По остальным комментам также соглашусь.
1408 сообщений
#14 лет назад
Какой стиль автомобиля посоветуете вместо имеющегося?Вот голову ломаю ничего не могу подобрать.
Буду очень благодарен за советы по этому поводу.
И еще вопрос к IFgeny ну и ко всем знающим.
Вот вы оставили сноску "мало". То есть отступ от блока "О коллегии" до блока "Выберите адвоката".
Я делал везде вертикальные отступы одинаковыми между блоками, но вижу тоже что "мало" именно в том месте.
Какой подход правильный? Везде одинаково или если мало, то расширять и пофиг на одинаковые отступы?
765 сообщений
#14 лет назад
Такие же ощущения, как и у всех - немного безжизненно, бледновато, и первым делом бросилась в глаза шапка, которая мне тоже напомнила скатерть. Узор абстрактный, но есть узоры, которые прочно ассоциируются у всех с чем-то конкретным. Машинка выбивается своей блестящестью и объемностью, при том что весь сайт в другом стиле. Картинки фоновые на физ и юр лицах как-то не очень по форме, особенно правая с портфелем, как будто фон покусанный, не сразу понятно что там. Но в целом аккуратненько)
1349 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("coryphaeus"):Я делал везде вертикальные отступы одинаковыми между блоками, но вижу тоже что "мало" именно в том месте.
Какой подход правильный? Везде одинаково или если мало, то расширять и пофиг на одинаковые отступы?
Проблема в машинке, отступ от которой визуально гораздо больше, чем от конца абзаца до "Выберите своего адвоката".
1153 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("coryphaeus"):Вот вы оставили сноску "мало".
Потому что в случаях когда текстовый блок выделен цветом ничем не отличается от случая, когда текстовый блок никак не выделен на основном фоне. Невидимый блок остается блоком и отступы нужно имерять именно от него. Отступы между блоками считаются отдельно, отступы текста внутри блоков - отдельно, мешать одно с другим нельзя. А все эти правила являются естественным следствием правильного исппользования сетки. Ну, собственно, использование сетки в этом и состоит. )
1408 сообщений
#14 лет назад

IFgeny, я это понимаю. Так вот отступы одинаковы.
Написал ответ и уже сам понял.
Пардон,теперь ясно)
Ошибка в том, что посчитано так: верхняя красная метка между блоком и текстом, а нижняя между текстом и текстом.
Спасибо, понял.
185 сообщений
#14 лет назад
Внизу после 2011 нужен пробел,Смущает написание адреса , для юристов надо бы написать юридически точно по междунароным стандартам, например, с Википедии
Иванов Александр Иванович
Лесная ул., д. 5, кв. 176
МОСКВА
РОССИЯ
125075
Вы слепили в одно и почтовый адрес и фактический адрес указав этаж,
И шрифты надо привести к одному знаменателю "Свяжитесь с нами "сильно выбивается . и вообще впечатление , что слишком много разных шрифтов
Машина ,тоже кажеться слишком вычурной и выбивается из общего дизайна (как буд-то ее рисовали для другого сайта и по цвету и по
объему-все плоское , так плоское)
Не понятно назначение трех квадратиков, это абонентские программы?
1408 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("nowhow"):Не понятно назначение трех квадратиков, это абонентские программы?
да)
Цитата ("nowhow"):
и вообще впечатление , что слишком много разных шрифтов
Все Ериал, только заголовки Джорджия.
Насчет адреса спасибо, не знал.










