Андрей Д.
1267 сообщений
#14 лет назад
Не один с перечисленных.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Первые пять - не нравятся категорически: все слеплено в комок.
Шестой - не понял, о чём.
Седьмой - интересно, но при таком размере текст не читается.
Восьмой - нравится, но не на 100% (но больше всех).
Девятый - как первые пять.
Десятый... вроде неплох, но не нравится. Наверное, по стилю не ассоциируется.
Одиннадцатый - идея интересная, но перестановка частей слова не нравится.

ИМХО.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад


Вот еще вдогонку...
Ольга Ф.
3001 сообщение
#14 лет назад
Не-чи-та-е-мо, уменьшать толщину букв однозначно, чтобы просвет увеличивался, ну и с робо чего нить делать, а то будет тока скайп в глаза бросаться, хвост у игрека лишний, добавляет нечитаемости
Ольга Ф.
3001 сообщение
#14 лет назад
Попробуйте робо повернуть на 90 градусей и перед скайпом дать
Третьякова Е.
765 сообщений
#14 лет назад
Мне в целом нравится, только хочется все слегка раздвинуть, сильно буквы слиплись.
Анатолий Ш.
418 сообщений
#14 лет назад
Не цепляет,все в топку :!:
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
В шестом варианте выбросить круг и кошек, оставить чувака с тенью и надпись (только ее подправить чуток) и будет красота.
Андрей Д.
1267 сообщений
#14 лет назад
А почему бы вам не обыграть стандартный логотип скайпа, который можно спокойно скачать в материалах у них на сайте? Он красив, он узнаваем, вам придётся лишь добавить приставку Robo.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
Zionit, Задача другая...Вы работаете в лоб? Это пойдет...
Андрей Д.
1267 сообщений
#14 лет назад
Дело в том, что чисто психологически обыгрывать столь узнаваемую торговую марку более правильно.
Вы не сможете нарисовать лого лучше, чем у них, вы не сможете его сделать узнаваемым с первого взгляда, в любой ваш логотип всё-равно придётся вчитаться.

Да и правила использования уже нарушены, по условиями использования рекламных материалов вообще слово skype писать вы не должны в работах, так что нарушать сильнее или слабее - без разницы.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
Zionit, Кто вам сказал такую ахинею? Они вас обманули...
Андрей Д.
1267 сообщений
#14 лет назад
Вы хотите сказать, что узнаваемость бренда по всему миру не стоит ничего и не даёт преимуществ?
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Zionit"):
Вы не сможете нарисовать лого лучше, чем у них


Когда-то я так думал про написание программ - мне казалось это чем-то запредельным, выпуск коробочного продукта... Оказалось, все не так.

Цитата ("Zionit"):
вы не сможете его сделать узнаваемым с первого взгляда


По какому критерию вы это определили?

Т.е. вы считаете, что если попытаться новый лого создать на основе уже существующего, то он сразу станет уникальным? Оригинальное решение
Да, узнаваемым он будет, но только узнавать будут другой продукт.

Цитата ("Zionit"):
по условиями использования рекламных материалов вообще слово skype писать вы не должны в работах


Да? Можно пруфлинк? Т.е. если я создам фирму "Pineapple", то мне нужно будет получать разрешение у "Apple"?
Андрей Д.
1267 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
Т.е. вы считаете, что если попытаться новый лого создать на основе уже существующего, то он сразу станет уникальным? Оригинальное решение

Вы не правильно поняли, это сделает его узнаваемым, логотип скайпа более не логотип, это бренд и пиктограмма.

Цитата ("shapod"):
Да? Можно пруфлинк? Т.е. если я создам фирму "Pineapple", то мне нужно будет получать разрешение у "Apple"?

С примером Apple - холивар, если вы напишете на логотипе "Pine Apple", то нет, так делать нельзя. Это как у нас торговую марку зарегали ТМ "ГОУ ГЛЕ" для кражи домена google.ua.

Пруфлинк: .
Цитата:
2. Intellectual property rights

2.1 All intellectual property rights (including but not limited to trademarks, copyrights and patents) relating to Skype Online Material, other Skype Promotional Materials, Skype Software, Skype Website and/or other products or services from Skype, are the exclusive ownership of Skype or its licensors. Nothing in this Agreement intends any transfer of any intellectual property right, or to vest any intellectual property right with you.

2.2 You are not allowed to register any trade names, trademarks, logos, domain names or any other names or signs similar to Skype’s intellectual property rights, including but not limited to the Skype Promotional Materials.

В данном случае базирование на их торговой марке очевидно и любой суд (честный) признает это нарушением авторских прав.
Анатолий Ш.
418 сообщений
#14 лет назад
Началось...

Zionit,
Просто почитайте побольше литературы про товарные знаки
Андрей Д.
1267 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("HAMeleon-ART"):
Началось...

Zionit,
Просто почитайте побольше литературы про товарные знаки


Вы это к чему?) Аргументировано можно?
Анатолий Ш.
418 сообщений
#14 лет назад
Есть много правовых нюансов,четко сказать что можно копировать (логотип,название и т.д.),а что нет тяжело!
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Zionit"):
логотип скайпа более не логотип, это бренд и пиктограмма.


Это класс... В цитаты

Цитата ("Zionit"):
В данном случае базирование на их торговой марке очевидно и любой суд (честный) признает это нарушением авторских прав.


Где? Вот ваше предложение и есть нарушение - взять их логотип и его обыгрывать. Здесь взято имя и с его помощью делается еще одно имя. Не два слова, а одно "Робоскайп". Читайте внимательно головной топик.

Кстати: и таких продуктов в сети валом.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Zionit"):
вы не сможете его сделать узнаваемым с первого взгляда, в любой ваш логотип всё-равно придётся вчитаться.

Любой свежесслепленный логотип любого нового продукта неузнаваем. Его никто не знает, и никто не собирается узнавать его «с первого взляда».
Кроме того, если человек косвенно или напрямую не связан с разработкой логотипов, — ему и в голову не взбредет вчитываться в логотипы.

Оффтопик
Кстати, если Ваши открытки для НР реальный продукт, то с кем конкретно в компании НР Вы работали?