Текст. Что в нем не так?
41 повідомлення
#15 років тому
Вот составили текст для рассылки по эл. почте.Задача: найти делового партнера.
Что мы не так написали?
Добрый день Андрей Иванович!
Мы ценим Ваше и свое время, а потому без долгих рассуждений и хвалебных речей, перейдем к основному вопросу нашего письма. (Если Вы настолько заняты, что на все не хватит времени, можете прочесть только выделенные моменты).
Кто мы?
Вот уже более 10 лет, в нашем регионе (Украина, Донецкая область) мы известны под наименованием *******. Работаем в двух основных направлениях в2в и в2с.
Что нас интересует?
Нас интересует ваша продукция (водоочистительное оборудование), ваши представительства в нашем и соседних регионах, а также при отсутствии последних, возможность занять их место. Поэтому в ответном письме, первое, что мы желали бы увидеть это координаты представительств, общий каталог вашей продукции и актуальный на данный момент прайс-лист.
Что мы предлагаем и зачем нам это необходимо?
Мы можем предложить вам продукцию наших партнеров, если она вас заинтересует, но в контексте данного письма это не главное.
Основную часть нашей деятельности занимает материально-техническое обеспечение предприятий, которых в нашем регионе, следует отметить, немало.
Все это, как вы уже могли догадаться, помогло нам сформировать внушительную потребительскую и партнерскую базу. Постоянная работа, с которой позволила нам без труда увидеть образовавшийся в нашем регионе недостаток определенного рода продукции.
Мы не обещаем вам золотых гор и неба в алмазах, мы скромно предлагаем вам нескромный рынок сбыта, а также популяризацию вашей продукции на выставках международного уровня.
Как мы это сделаем?
Поиск рынка сбыта - это наши секреты, которыми мы, простите, не делимся. А делимся мы только самим рынком.
Условия сотрудничества (наш %, поставка и т.д.) во многом зависят от ваших встречных предложений, а потому второе что мы хотели бы выяснить из вашего ответного письма - на каких условиях вам интересно с нами работать?
С уважением, ген директор ***** .
Для связи с нами:
6970 повідомлень
464 повідомлення
#15 років тому
Уххх... шедевр просто...попробую хотя бы некоторые ошибки описать.
Во-первых, Ваше письмо носит приказной тон, хотя должно бы быть предложением, а не приказом. Кому понравится открыть письмо от незнакомого человека и сразу получить кучу указаний, что делать? Читайте то-то, пришлите нам такие-то данные. С чего вдруг человек, деловой человек, будет это делать?
Во-вторых, указания тоже какие-то глупые. Вот, к примеру: Цитата ("100-da"):
(Если Вы настолько заняты, что на все не хватит времени, можете прочесть только выделенные моменты)
Читаю: Кто мы? Что нас интересует? Что мы предлагаем и зачем нам это необходимо? Как мы это сделаем? - очень информативно
В-третьих, если Вы пишете деловое предложение, так постарайтесь заинтересовать им, а не просто расхвалить себя. Кому интересно кто вы? и уж тем более, кого волнует, "зачем вам это надо"?? Следует делать упор на выгодах, которые приобретет контрагент от сотрудничества с вами. То есть, писать "Зачем вам это надо", "Чем это выгодно для вас", "Что вы получите" и т.д.
НУ и вообще, предложения-то как такового не вижу здесь. Общие ничего не значащие фразы. Это несерьезно
Если разбирать каждое предложение, то практически в каждом есть грубые ошибки
Добрый день Андрей Иванович! - Здесь нужна запятая перед именем
Мы ценим Ваше и свое время, а потому без долгих рассуждений и хвалебных речей, перейдем к основному вопросу нашего письма. (Если Вы настолько заняты, что на все не хватит времени, можете прочесть только выделенные моменты). - Если бы Вы ценили время адресата, Вы бы не писали кучу ненужных слов, а просто попросили бы ознакомится с Вашим предложением. Фраза "мы ценим свое время" сразу отталкивает, показывает Вас как высокомерного человека, который делает большое одолжение адресату. Про выделенные моменты уже писала выше
Вот уже более 10 лет, в нашем регионе (Украина, Донецкая область) мы известны под наименованием *******. - Лишняя запятая, и не стоит говорить "наш регион". ЛУчше хотя бы "Свой"
Нас интересует ваша продукция (водоочистительное оборудование), ваши представительства в нашем и соседних регионах, а также при отсутствии последних, возможность занять их место. Поэтому в ответном письме, первое, что мы желали бы увидеть это координаты представительств, общий каталог вашей продукции и актуальный на данный момент прайс-лист. - Вот это вообще дико. Вас интересует - ну так приходите, берите, узнавайте. Если Вы хотите, чтоб человек потратил свое время и отправил интересующие Вас данные - попросите об этом, а не потребуйте
Мы можем предложить вам продукцию наших партнеров, если она вас заинтересует, но в контексте данного письма это не главное. - Первое же предложение по сути оказывается пустым. Если Вы имеете что предложить, об этом надо писать в самом начале. А то получается, что предложить Вам особо и нечего. ВСе не главное, все не существенно
Основную часть нашей деятельности занимает материально-техническое обеспечение предприятий, которых в нашем регионе, следует отметить, немало.
Все это, как вы уже могли догадаться, помогло нам сформировать внушительную потребительскую и партнерскую базу. Постоянная работа, с которой позволила нам без труда увидеть образовавшийся в нашем регионе недостаток определенного рода продукции. - Много лишних слов. Обороты типа "следует отметить", "как вы уже могли догадаться", "без труда" здесь совершенно неуместны.
Мы не обещаем вам золотых гор и неба в алмазах, мы скромно предлагаем вам нескромный рынок сбыта, а также популяризацию вашей продукции на выставках международного уровня. - А выглядит как раз так, как будто небо в алмазах обещаете. Что это вообще за фраза для делового письма?
Поиск рынка сбыта - это наши секреты, которыми мы, простите, не делимся. А делимся мы только самим рынком. - Зачем в первом же письме сообщать потенциальному партнеру, "не лезь в мои дела"? Это отталкивает
Условия сотрудничества (наш %, поставка и т.д.) во многом зависят от ваших встречных предложений, а потому второе что мы хотели бы выяснить из вашего ответного письма - на каких условиях вам интересно с нами работать? - Опять приказной тон
Я бы закрыла такое письмо на второй фразе уже
2345 повідомлень
#15 років тому
Оффтопик
Цитата ("marinesko"):
Я бы закрыла такое письмо на второй фразе ужеа неправда - вы егоо не только прочитали, но и проанализировали

а по сути - действительно скучный, ничего не предлагающий спам.
нам надо - вы должны.
неправильно : вам надо - вы и должны. кто хочет есть - тот и готовит.
итог: целевая аудитория послания - мелкие стартаперы, которые тоже ищут партнеров. ничего хорошего из такого партнертсва не получится.
3195 повідомлень
#15 років тому
Хей, парнёр мой, хей хей хейКонтакты мне давай скорей!
Потом давай мне актуальный прайс
И буду продавать я твой продукт сейчас...
Ты извини меня, что я хамло,
Но мне правда очень нужно... очччччень.... оченннннььь... бабло!
Бабло, бабло, бабло... ааа... ля ля ля.
(с) копирайт мой, но подарю первому встречному по запросу в ЛС.
41 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("marinesko"):Уххх... шедевр просто...
попробую хотя бы некоторые ошибки описать.
Во-первых, Ваше письмо носит приказной тон, хотя должно бы быть предложением, а не приказом. Кому понравится открыть письмо от незнакомого человека и сразу получить кучу указаний, что делать? Читайте то-то, пришлите нам такие-то данные. С чего вдруг человек, деловой человек, будет это делать?
Во-вторых, указания тоже какие-то глупые. Вот, к примеру: Цитата ("100-da"):(Если Вы настолько заняты, что на все не хватит времени, можете прочесть только выделенные моменты)
Читаю: Кто мы? Что нас интересует? Что мы предлагаем и зачем нам это необходимо? Как мы это сделаем? - очень информативно
В-третьих, если Вы пишете деловое предложение, так постарайтесь заинтересовать им, а не просто расхвалить себя. Кому интересно кто вы? и уж тем более, кого волнует, "зачем вам это надо"?? Следует делать упор на выгодах, которые приобретет контрагент от сотрудничества с вами. То есть, писать "Зачем вам это надо", "Чем это выгодно для вас", "Что вы получите" и т.д.
НУ и вообще, предложения-то как такового не вижу здесь. Общие ничего не значащие фразы. Это несерьезно
Если разбирать каждое предложение, то практически в каждом есть грубые ошибки
Добрый день Андрей Иванович! - Здесь нужна запятая перед именем
Мы ценим Ваше и свое время, а потому без долгих рассуждений и хвалебных речей, перейдем к основному вопросу нашего письма. (Если Вы настолько заняты, что на все не хватит времени, можете прочесть только выделенные моменты). - Если бы Вы ценили время адресата, Вы бы не писали кучу ненужных слов, а просто попросили бы ознакомится с Вашим предложением. Фраза "мы ценим свое время" сразу отталкивает, показывает Вас как высокомерного человека, который делает большое одолжение адресату. Про выделенные моменты уже писала выше
Вот уже более 10 лет, в нашем регионе (Украина, Донецкая область) мы известны под наименованием *******. - Лишняя запятая, и не стоит говорить "наш регион". ЛУчше хотя бы "Свой"
Нас интересует ваша продукция (водоочистительное оборудование), ваши представительства в нашем и соседних регионах, а также при отсутствии последних, возможность занять их место. Поэтому в ответном письме, первое, что мы желали бы увидеть это координаты представительств, общий каталог вашей продукции и актуальный на данный момент прайс-лист. - Вот это вообще дико. Вас интересует - ну так приходите, берите, узнавайте. Если Вы хотите, чтоб человек потратил свое время и отправил интересующие Вас данные - попросите об этом, а не потребуйте
Мы можем предложить вам продукцию наших партнеров, если она вас заинтересует, но в контексте данного письма это не главное. - Первое же предложение по сути оказывается пустым. Если Вы имеете что предложить, об этом надо писать в самом начале. А то получается, что предложить Вам особо и нечего. ВСе не главное, все не существенно
Основную часть нашей деятельности занимает материально-техническое обеспечение предприятий, которых в нашем регионе, следует отметить, немало.
Все это, как вы уже могли догадаться, помогло нам сформировать внушительную потребительскую и партнерскую базу. Постоянная работа, с которой позволила нам без труда увидеть образовавшийся в нашем регионе недостаток определенного рода продукции. - Много лишних слов. Обороты типа "следует отметить", "как вы уже могли догадаться", "без труда" здесь совершенно неуместны.
Мы не обещаем вам золотых гор и неба в алмазах, мы скромно предлагаем вам нескромный рынок сбыта, а также популяризацию вашей продукции на выставках международного уровня. - А выглядит как раз так, как будто небо в алмазах обещаете. Что это вообще за фраза для делового письма?
Поиск рынка сбыта - это наши секреты, которыми мы, простите, не делимся. А делимся мы только самим рынком. - Зачем в первом же письме сообщать потенциальному партнеру, "не лезь в мои дела"? Это отталкивает
Условия сотрудничества (наш %, поставка и т.д.) во многом зависят от ваших встречных предложений, а потому второе что мы хотели бы выяснить из вашего ответного письма - на каких условиях вам интересно с нами работать? - Опять приказной тон
Я бы закрыла такое письмо на второй фразе уже
Большое спасибо Марина Игоревна за дельные советы и комментарии.
584 повідомлення
#15 років тому
Зачем это все?Ваша цель выйти на контакт, а для этого нужно заинтересовать того, кто будет читать письмо и ему не надо воды, про то какие вы мегакрутые и что вы делаете в свободное время, это никому не интересно, а если будет интересно он сам спросит.
Вот аналогия:
ваш вариант:
- работник ходит вокруг стройки с криками: я классный, я умею ложить кирпич, но никому не расскажу как, у меня опыт 10 лет. Вопрос: через сколько времени прораб обратит на него внимание, как на достойного работника.
нужный вариант:
- работник подходит к прорабу и говорит: я могу положить за день 500 кирпичей и прошу за это всего 100 рублей.
Вывод: Ваше предложение, нужно сократить до одного короткого предложения. В котором уместить информацию о том, как Вы увеличите кол-во денег вашего партнера, если ему будет интересно сколько Вы на рынке и т.д. он позвонит Вам сам.
Разумеется, это мой личный взгляд.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("SField"):Вывод: Ваше предложение, нужно сократить до одного короткого предложения.
Проблема тут вообще не в форме текста, а в его сути. И обсуждать надо не текст, а маркетинговую политику. При нынешней политике какой текст ни напиши, ничего хорошего не выйдет.
7132 повідомлення
#15 років тому
100-da, первое предложение уже отняло кучу времени и не дало никакой информации.выделенные моменты у вас только в виде вопросов. зачем мне читать ваши вопросы?
Вообще, любой грамотный текст не должен содержать фраз, которые можно выкинуть. В вашем тексте их большинство.
Курсивом я выделил, то что не дает никакой информации и не несет никакой эмоциональной нагрузки. Жирным выделил то, что дает хоть какую-то информацию о вас. Хотя по сути информации нет вообще.
Цитата ("100-da"):
Добрый день Андрей Иванович!
Мы ценим Ваше и свое время, а потому без долгих рассуждений и хвалебных речей, перейдем к основному вопросу нашего письма. (Если Вы настолько заняты, что на все не хватит времени, можете прочесть только выделенные моменты).
Кто мы?
Вот уже более 10 лет, в нашем регионе (Украина, Донецкая область) мы известны под наименованием *******. Работаем в двух основных направлениях в2в и в2с.
Что нас интересует?
Нас интересуетваша продукция (водоочистительное оборудование), ваши представительства в нашем и соседних регионах, а также при отсутствии последних,возможность занять их место.Поэтому в ответном письме, первое, что мы желали бы увидеть это координаты представительств, общий каталог вашей продукции и актуальный на данный момент прайс-лист.
Что мы предлагаем и зачем нам это необходимо?
Мы можем предложить вам продукцию наших партнеров, если она вас заинтересует, но в контексте данного письма это не главное.
Основную часть нашей деятельности занимает материально-техническое обеспечение предприятий, которыхв нашем регионе, следует отметить, немало.
Все это, как вы уже могли догадаться, помогло нам сформировать внушительную потребительскую и партнерскую базу. Постоянная работа, с которой позволила нам без труда увидеть образовавшийся в нашем регионе недостаток определенного рода продукции.
Мы не обещаем вам золотых гор и неба в алмазах,мыскромнопредлагаем вамнескромныйрынок сбыта, а также популяризацию вашей продукции на выставках международного уровня.
Как мы это сделаем?
Поиск рынка сбыта - это наши секреты, которыми мы, простите, не делимся. А делимся мы только самим рынком.
Условия сотрудничества (наш %, поставка и т.д.) во многом зависят от ваших встречных предложений, а потому второе что мы хотели бы выяснить из вашего ответного письма - на каких условиях вам интересно с нами работать?
А вообще, я бы на месте Андрея Ивановича не стал бы с вами работать. Если вы не можете написать мне коммерческое предложение о партнерстве, то как вы сможете продать мою продукцию?
2345 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("shapod"):Если вы не можете написать мне коммерческое предложение о партнерстве, то как вы сможете продать мою продукцию?как обычно жгетинипадецки

1256 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("voron_76"):
Проблема тут вообще не в форме текста, а в его сути.
Согласна с Voron76 - вы "чудесно" рассказали какие вы здоровские и замечательные, о том как вам нужен "Андрей Иванович". Но вы ни фига не рассказали "Андрею Ивановичу" за каким чертом вы ЕМУ нужны, и какую пользу будет ОН от вас иметь....Все ваши предложения просто утонули в словесной чепухе

6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("solombala"):Все ваши предложения просто утонули в словесной чепухе
Да нет там никаких предложений, в том-то и дело. Чтобы были предложения, нужно провести анализ рынка, узнать, в чём нуждаются потенциальные покупатели, найти потенциальных поставщиков и выйти к ним с конкретным предложением с указанием объёмов закупок, цен и прочих плюшек. Пока этого не будет сделано, писать и анализировать текст бесполезно. Можно в любой форме написать "хотим бабла, поможите" - ни один нормальный бизнесмен на это не отреагирует: фирму для перевозки ящиков с одного склада на другой можно найти и без "секретов по поиску рынков сбыта".
6970 повідомлень
4607 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("shapod"):Жирным выделил
Снимаю шляпу, вывод замечательный. Меня волнует другое, то, что Вам не лень было анализировать и "фильтровать тот базар". Это наверное как рыбалка на Днепре в приятной компании, в хорошую погоду и частым клевом жереха.
7132 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("k-a-j"):что Вам не лень было анализировать и "фильтровать тот базар"
Так тут большая часть разборов чужих работ происходит просто "из любви к искусству". На соседней бирже тот же вопрос задавался и тот же текст был, но там почему-то было лень. А тут второй раз наткнулся, ну и не сдержал порыв

464 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("k-a-j"):Вам не лень было анализировать и "фильтровать тот базар"
Так это же отличная тренировка! Учиться на чужих ошибках тоже хорошо.
4607 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("shapod"):А тут второй раз наткнулся, ну и не сдержал порыв
поздравляю, в десятку. Надеюсь ТС не обидится, т.к. разложено на все составляющие.
41 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("SField"):
Вывод: Ваше предложение, нужно сократить до одного короткого предложения. В котором уместить информацию о том, как Вы увеличите кол-во денег вашего партнера, если ему будет интересно сколько Вы на рынке и т.д. он позвонит Вам сам.
Разумеется, это мой личный взгляд.
Спасибо Филд, я с Вами согласен.
3460 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("AlekartRu"):Хей, парнёр мой, хей хей хей
Контакты мне давай скорей!
Потом давай мне актуальный прайс
И буду продавать я твой продукт сейчас...
Ты извини меня, что я хамло,
Но мне правда очень нужно... очччччень.... оченннннььь... бабло!
Бабло, бабло, бабло... ааа... ля ля ля.
(с) копирайт мой, но подарю первому встречному по запросу в ЛС.
Зачёт










