#9 років тому
Прошу оценить работу.
#9 років тому
Очень красиво, снимаю шляпу. Только небольшое недоумение вызвали волосы.  Показалось будто из девушки душа пытается выйти. Хотя это, возможно, только я так вижу. 5 с плюсом.
#9 років тому
kody_di, очень круто. Вступаю в ваш фан-клуб )

Оффтопик
apatch94, вас обманули, что сообщения на форуме можно монетизировать )
#9 років тому
Спасибо большое, очень приятно слышать, что вам нравится!
vovka-morkovka,  благодарю!
#9 років тому
Очень круто, где учились рисовать?)
#9 років тому
Спасибо) я самоучка)
#9 років тому
Круто!
Очень живо получилось, мне нравиться)
#9 років тому
Спасибо!
#9 років тому
Хорошая работа
#9 років тому
Спасибо!
#9 років тому
kody_di, мы тут все почти самоучки) я имею ввиду, какие уроки по рисованию вы смотрели или авторов. И возможно вы учились использовать разнообразные кисти для такого эффекта, было бы интересно узнать. 
#9 років тому
Приятно лицезреть.
Посмотрите картину "Атомная леди" Сальводора Дали.
#9 років тому
PSDzavr, поверьте, ничего сверхъестественного тут не было) кисти все стандартные из 6го фотошопа + кисть для размытия ( использовала для размытых волос сзади )
а туториалы никогда не смотрела, тем более на рисование портретов. никогда ничего полезного из этого для себя не выносила, по этому результат только моя заслуга) просто я рисую достаточно долго
я знаю эту картину, чем то похоже) спасибо!
#9 років тому
kody_di  ?   А, очарование, в портрете есть.
Дайте портрету название. Я его буду помнить
#9 років тому
valgeor, sunshine он называется на англоязычных сайтах)
#9 років тому
Надеюсь, я ошибаюсь и вы не "обмазываете" фото в фотошопе. Но все же, надеюсь, Н. Ли ваша настольная книга. Это все, конечно, субъективно, но мне не хватает живости в работах.  У вас в профиле в вк есть скетчи, которые круче законченных работ. ИМХО.
#9 років тому
Это не обмазка, смотрите процесс)
возможно, спасибо)
#9 років тому