Работа на оценку. Дизайн интернет-магазина запчастей
#9 лет назад
В одних местах сильно тесно, в других большие дыры, не понятные отступы от фанаря, чем оправдано смещение меню вправо если слева дыра?
#9 лет назад
alpet, согласен! Дружим!lufter, оправдано различными размерами экранов. А насчет "тесно" согласен. Спасибо, исправимся!
#9 лет назад
Цитата (freshX):оправдано различными размерами экрановэто как? а если по центру сделать? хотя я бы вообще его вынес, эту полоску с меню в самый верх и вход в личный кабинет на ней же разместил, а контакты которые там теснятся в шапке в 2 колонки
#9 лет назад
freshX, о компании доставка и оплата.......контакты. в боковом меню плохие отступы(поля)
#9 лет назад
lufter, про меню "Доставка ... Контакты" - можно и на самый вверх. Но мы сделали именно так, как представлено в макете. Информацию - можно хоть и в 4 столбца, но мы решили сделать именно так, как представлено в макете. Данное расположение элементов интерфейса выполнено с учетом анализа топовых сайтов-аналогов. Для нас сайты - не конечный результат. Мы относимся к веб-сайтам, как к процессу. После запуска данного дизайна, мы проводим анализ поведения пользователя. На основе данных анализа, модернизируем страницы. Спасибо за критику!#9 лет назад
freshX, пропорции сильно нарушены, нет целостности и нет оснований для таких интервалов.
#9 лет назад
#9 лет назад
littlewd, как вариант! Мне наш вариант больше нравится, компания Юлмарт также нас поддерживает. 
#9 лет назад
freshX, Все что вы вынесли из гифки — положение гамбургера?
#9 лет назад
littlewd, Нет, спасибо, я все заметил. Интервал в боковом меню, кнопка оранж, отступ между табами. Дьявол в деталях? Или субъективное мнение каждого специалиста? =)








