Дмитрий О.
771 сообщение
#15 лет назад
Вот доделал-таки редизайн своего сайта (а то всё как сапожник без сапог), прошу оценить:

Общее впечатление, дизайн, юзабилити, код (если кому не лень), работы... Да что угодно, буду рад любым отзывам.

п.с.: Чур валидатором не тыкать! А то могу ругаться, иногда матом
Виталий О.
403 сообщения
#15 лет назад
Мм, не знаю даже что сказать...
а что было до этого?

юзабилити нормальный, а вот дизайн мне не нравится почему то
Юлия Полянская
3765 сообщений
#15 лет назад
Сразу бросается в глаза размытый логотип... Он с дизайном вообще не сочетается, и цвет поменять ему
Дмитрий О.
771 сообщение
#15 лет назад
Ок, насечет логотипа уже не один человек высказался, а я так старался... Сменю.

Цитата ("Gia-WEB"):
а что было до этого?

сложно сказать, а старого макета под рукой нет...
Цитата ("Gia-WEB"):
а вот дизайн мне не нравится почему то

в шапке много пустого места, но его планирую занять чем-то. Ну и критикуют черноту, но тут уж я не силен
Владимир Б.
125 сообщений
#15 лет назад
Робот же не ваш?
Дмитрий О.
771 сообщение
#15 лет назад
Естественно, он вообще фриварный (по крайней мере 3D-модель). Хотя взят с готовой картинки... Думаете могут придраться?
Владимир Б.
125 сообщений
#15 лет назад
Не знаю даже, что и сказать, не лучше ли на сайте веб-студии использовать своё что-нибудь?
Дмитрий О.
771 сообщение
#15 лет назад
Увы, в роботах не сильны, а хочется
Дмитрий О.
771 сообщение
#15 лет назад
oversky, а, в смысле сапожник без сапог? Ну не знаю, используются же клипарты везде... Просто этот робот в самом деле очень узнаваем.
В общем спасибо, подумаю над этим.
Романович Р.
32 сообщения
#15 лет назад
Всё размыто. логотип вообще мутный
робот - ужс
Смирнов Александр
155 сообщений
#15 лет назад


Большинство пользователей привыкли возвращаться на главную через лого, не забудьте ваше следующее лого привязать к домашней странице.

верхнее пространство действительно можно использовать более эффективно. не забудьте, что именно туда бросают свой первый взгяд на сайте ваши новые посетители.

обычная практика - использовать верхнюю часть либо для создания имэджа компании, помещая лого, заявляение о миссии компании и шапку, либо для маркетинга, помещая туда скидки, предложения, "горячие" продукты, бонусы, номер телефона - все с целью призвать к какому-либо действию.

также, посмотрите на верхнее меню (см. скриншот в Лесе), точнее, на ширину его пунктов. судя по пункту "Портфолио", стоит назначить неограниченную ширину.
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Что Вы все боитесь пространства. Смотрите на нее ни как на пустоту, а как на свободу! Ну вот почему квартиры не делают аккурат под рост человека? А?! К Чему я это? Да к тому, что Вы чтобы забить пустое место, чтобы никто, упаси Бог — не упрекнул Вас, что дизайна нет — напихали бесполезного дубляжа.
Ну и робот... Кто он? Вы? Клиент? Клиент — может обидеться, Вы — а как же творчество (хотя... креатив — это и есть творчество на потоке)...
Смирнов Александр
155 сообщений
#15 лет назад
@ Summer Rain,

как насчет приобретения земли и строительства магазина на ней? Вы и там будете пустотой блистать? сомневаюсь. скорее всего вы будете каждый квадратный метр использовать с максимальной отдачей капитальных вложений, заполняя пространство полками, продуктами и плакатами.

почему при создании виртуального магазина кто-то должен разбрасываться экранным пространством?
Дмитрий О.
771 сообщение
#15 лет назад
Ух как взялись!

lx83, спасибо огромное, всё учту. Особенно понравилась идея про контакты вверху, наверное так и сделаю. Только не понял что у Вас за браузер такой? Для меню прописан шрифт Impact, странно что у Вас так. А у заголовков вообще Tahoma
Лого... да, сам несколько раз по привычке пытался здесь так на Главную выйти

Summer_Rain, робот - это исполнитель, по-любому
Иван Т.
264 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("lx83"):
почему при создании виртуального магазина кто-то должен разбрасываться экранным пространством?


Разбрасываться в некоем случаи никто не должен, но им нужно правильно распоряжаться. Текст удобнее читать если ему ничего не мешает, не отвлекает от прочтения. Тут текст явно перегружен, а в шапке наоборот место куча. Думаю в данном сайте нужно делать акцент на работах студии, потенциальный заказчик хочет видеть на что вы способны а не читать много букф какие вы хорошие. Сейчас при первом взгляде вижу робота, потом как раз кучу текста затем логотип и только потом работы.

Все это конечно же ИМХО.
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("lx83"):
почему при создании виртуального магазина кто-то должен разбрасываться экранным пространством?
Хм... Я говорю о той ситуации (на примере реального магазина), когда не могу припарковаться потому, что место занято баннером «У нас есть свежая рыба! Кассира зовут Глаша. Доставка продуктов на дом. Тел.: 555-55-55» И так на дверях, в каждом отделе... и так везде, где есть пустое место. А те метры, что считаете Вы заполняются прежде всего в силу дороговизны земли
Смирнов Александр
155 сообщений
#15 лет назад
@franky,

моя вина. скриншот сделал в Firefox 3.5 на Linux
Смирнов Александр
155 сообщений
#15 лет назад
@Summer Rain,

Саша, боюсь ваша иллюстрация с парковкой посетителей магазина не совсем применима к посетителям вебсайта. вторые уже "внутри" и их прогулка по сайту начинается сверху-вниз и слева-направо. в первые 10-15 секунд вы либо обретаете их, либо они уходят.

кто-то хорошо сказал: "У вас может не быть второго шанса создать приятное первое впечатление".
Ирина Н.
346 сообщений
#15 лет назад
franky, Согласна что логотип должен быть четким и слишком уж он сдвинут влево. И цвет синий везде замените на друной сини-серый или другой оттенок, бонлее сложный. Шрифт на кнопках крупноват.
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
lx83, так зачем Вы тогда про оффлафн..? Сами понимаете, там — с парковки. Ну а здесь, Вы правы... В направлении взгляда. И вот я до контента набредаю на меню. Вижу необъяснимое, понимаю что-то для себя и ухожу. )