Пинать нежно :)
771 повідомлення
403 повідомлення
#15 років тому
Мм, не знаю даже что сказать...а что было до этого?
юзабилити нормальный, а вот дизайн мне не нравится почему то
3765 повідомлень
#15 років тому
Сразу бросается в глаза размытый логотип... Он с дизайном вообще не сочетается, и цвет поменять ему
771 повідомлення
#15 років тому
Ок, насечет логотипа уже не один человек высказался, а я так старался...
Сменю.Цитата ("Gia-WEB"):
а что было до этого?
сложно сказать, а старого макета под рукой нет...
Цитата ("Gia-WEB"):
а вот дизайн мне не нравится почему то
в шапке много пустого места, но его планирую занять чем-то. Ну и критикуют черноту, но тут уж я не силен
771 повідомлення
#15 років тому
Естественно, он вообще фриварный (по крайней мере 3D-модель). Хотя взят с готовой картинки... Думаете могут придраться?
125 повідомлень
#15 років тому
Не знаю даже, что и сказать, не лучше ли на сайте веб-студии использовать своё что-нибудь?
771 повідомлення
#15 років тому
oversky, а, в смысле сапожник без сапог?
Ну не знаю, используются же клипарты везде... Просто этот робот в самом деле очень узнаваем.В общем спасибо, подумаю над этим.
32 повідомлення
#15 років тому
Всё размыто. логотип вообще мутныйробот - ужс
155 повідомлень
#15 років тому

Большинство пользователей привыкли возвращаться на главную через лого, не забудьте ваше следующее лого привязать к домашней странице.
верхнее пространство действительно можно использовать более эффективно. не забудьте, что именно туда бросают свой первый взгяд на сайте ваши новые посетители.
обычная практика - использовать верхнюю часть либо для создания имэджа компании, помещая лого, заявляение о миссии компании и шапку, либо для маркетинга, помещая туда скидки, предложения, "горячие" продукты, бонусы, номер телефона - все с целью призвать к какому-либо действию.
также, посмотрите на верхнее меню (см. скриншот в Лесе), точнее, на ширину его пунктов. судя по пункту "Портфолио", стоит назначить неограниченную ширину.
3543 повідомлення
#15 років тому
Что Вы все боитесь пространства. Смотрите на нее ни как на пустоту, а как на свободу! Ну вот почему квартиры не делают аккурат под рост человека? А?! К Чему я это? Да к тому, что Вы чтобы забить пустое место, чтобы никто, упаси Бог — не упрекнул Вас, что дизайна нет — напихали бесполезного дубляжа.Ну и робот... Кто он? Вы? Клиент? Клиент — может обидеться, Вы — а как же творчество (хотя... креатив — это и есть творчество на потоке
)...
155 повідомлень
#15 років тому
@ Summer Rain,как насчет приобретения земли и строительства магазина на ней? Вы и там будете пустотой блистать? сомневаюсь. скорее всего вы будете каждый квадратный метр использовать с максимальной отдачей капитальных вложений, заполняя пространство полками, продуктами и плакатами.
почему при создании виртуального магазина кто-то должен разбрасываться экранным пространством?
771 повідомлення
#15 років тому
Ух как взялись! 
lx83, спасибо огромное, всё учту. Особенно понравилась идея про контакты вверху, наверное так и сделаю. Только не понял что у Вас за браузер такой? Для меню прописан шрифт Impact, странно что у Вас так. А у заголовков вообще Tahoma
Лого... да, сам несколько раз по привычке пытался здесь так на Главную выйти

Summer_Rain, робот - это исполнитель, по-любому

264 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("lx83"):почему при создании виртуального магазина кто-то должен разбрасываться экранным пространством?
Разбрасываться в некоем случаи никто не должен, но им нужно правильно распоряжаться. Текст удобнее читать если ему ничего не мешает, не отвлекает от прочтения. Тут текст явно перегружен, а в шапке наоборот место куча. Думаю в данном сайте нужно делать акцент на работах студии, потенциальный заказчик хочет видеть на что вы способны а не читать много букф какие вы хорошие. Сейчас при первом взгляде вижу робота, потом как раз кучу текста затем логотип и только потом работы.
Все это конечно же ИМХО.
3543 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("lx83"):почему при создании виртуального магазина кто-то должен разбрасываться экранным пространством?Хм... Я говорю о той ситуации (на примере реального магазина), когда не могу припарковаться потому, что место занято баннером «У нас есть свежая рыба! Кассира зовут Глаша. Доставка продуктов на дом. Тел.: 555-55-55» И так на дверях, в каждом отделе... и так везде, где есть пустое место. А те метры, что считаете Вы заполняются прежде всего в силу дороговизны земли

155 повідомлень
155 повідомлень
#15 років тому
@Summer Rain,Саша, боюсь ваша иллюстрация с парковкой посетителей магазина не совсем применима к посетителям вебсайта. вторые уже "внутри" и их прогулка по сайту начинается сверху-вниз и слева-направо. в первые 10-15 секунд вы либо обретаете их, либо они уходят.
кто-то хорошо сказал: "У вас может не быть второго шанса создать приятное первое впечатление".
346 повідомлень
#15 років тому
franky, Согласна что логотип должен быть четким и слишком уж он сдвинут влево. И цвет синий везде замените на друной сини-серый или другой оттенок, бонлее сложный. Шрифт на кнопках крупноват.
3543 повідомлення
#15 років тому
lx83, так зачем Вы тогда про оффлафн..? Сами понимаете, там — с парковки. Ну а здесь, Вы правы... В направлении взгляда. И вот я до контента набредаю на меню. Вижу необъяснимое, понимаю что-то для себя и ухожу. )








