Открыли сайт, заходите в гости
219 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("coptup4ik"):Еще бы)))Куда в наше время без него)
Если выйдешь на связь) То передай, что постсоветские дизайнеры придут за ним)
12 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("coptup4ik"):trendyman, По-моему Вы не очень хорошо разбираетесь в дизайне и потому стали жертвой человека,который пользуясь Вашим доверием и авторитетом просто втюхал Вам фигню))
Дайте нам его контакты--напишем-поболтаем)))
Я вообще в нем не разбираюсь с тех пор как перестал учится в Челси на кафедре дизайна)))ваша простота и наивность молодой человек безгранична, с таким же простодушием вы можете попробовать подойти к Лужкову и попросить его дать вам тел ВВПутина, скажите что желаете поболтать)))догадываетесь что он вам ответит?))
Похоже большинство из вас в силу возраста и сопутствующего ему максимализма, считает себя лучше всех, это выглядит очень забавно и напоминает мне басню Крылова про моську и слона))) Ничего, я недавно был таким же максималистом, время лечит!
8018 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("Lana"):
Дайте нам его контакты--напишем-поболтаем)))
Цитата:
Английский хорошо знаем?)
мне так кажется, что луший дизайнер англии прекрасно поймет русский язык ггг)
4607 повідомлень
155 повідомлень
#16 років тому
Цитата:я уверен что найдется достаточно пользователей которым все понравится.
ну ну ...

Тут уже ни чем не помочь, не переубедить. Человека прет от этого "шедевра"... прет ведь? прет! Ну и пущай прет

167 повідомлень
#16 років тому
Это был совместный проэкт британских ученых и британских дизайнеров, в результате все довольны, пострадали только посетители сайта 
912 повідомлень
#16 років тому
А я завидую ТС. Очень редко увидишь в наше время человека так сильно любящего.
Пусть даже он влюблён в
4607 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("RomZik"):Это был совместный проэкт британских ученых и британских дизайнеров, в результате все довольны, пострадали только посетители сайта .
Круто сказано

57 повідомлень
#16 років тому