Оценка логотипа компании связи
998 сообщений
#15 лет назад
Хреновый. 3 шрифта в одном логотипе это очень плохоеще и разной ширины
328 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Olifka"):Финальный вариант. Всем спасибо!
а чё пробелы между словами разные?
почему прячится (r) в букву С? это неправильное оформление..... не по ГОСТу
30 сообщений
#15 лет назад
Имеется ввиду лого (в круге) и сверху аббревеатурой, требование: "незагроможденнось", ассоциация с коннектом так сказать) ну насчет финиша действительно поторопилась...
111 сообщений
#15 лет назад

Olifka, к сожалению, логотипы плохие.
Это 90-е.
Не нужно ничего мудрить со шрифтами, возьмите одну гарнитуру для написания.
Статусная строка очень тяжело читается, попробуйте сами прочесть.
Лучше напишите "Телекоммуникации" или "оптоволокно", будет намного приятнее ).
Из всех логотипов самый адекватный - последний (но в нем адекватный только знак), а вот со шрифтом надо работать.
Тут ведь дел на пять минут )
30 сообщений
#15 лет назад
Windowlicker, Вот именно знак я имела ввиду, статусную строку вписала для утяжеления) Но она не будет присутствовать в конечном варианте, шрифт написание лого еще пересмотрю...
351 сообщение
239 сообщений
#15 лет назад
Olifka Логотип у вас классный, прямо Luft Hansa, если я не ошибаюсь...только, под прямым углом.Немцы летят домой?

30 сообщений
#15 лет назад
AXAB, Вообще то тот что предложил Windowlicke я его не буду даже показывать заказчику) А добивалась я оценок и критики, а не чтоб за меня делали)) А советом насчет написания одной гарнитурой воспользуюсь)
1351 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
А я-то думал, что компания говорит о себе товарами и услугами. Нет — компании говорят логотипами. И только полные неудачники вроде Нокии и Панасоника, которым нечего о себе сказать, используют глуповатые надписи.
Дорогой собеседник.
Мы же прекрасно понимаем с вами, что компании уровня Нокиа или Панасоник, на рынке так давно, что в принципе, в логотипе вообще не нуждаются. Их бренды стоят сотни миллионов. У них уже другие задачи. Хотя они так же тратят миллионы на ребрендинг, чтоб насытить своё новое написание желаемым смыслом.
Но речь идет о тех компаниях которым надо пробиваться на рынке, а не удерживаться на нём. Для таких компаний особо актуальны вопросы айдентики. Для них жизненно важно учитывать всё, если они желают достигнуть результата. Логотип и фирстиль, это то, что позволяет выделиться среди конкурентов на той стадии, на которой ваш товар ещё не знаком потребителю. И это важный момент. Не надо спорить используя такие примитивные примеры, давайте думать глубже и шире.
1351 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Конечно. А логотип Эппла имеет прямое отношение к ...
Вы перфекционист, вам хочется в каждой компании видеть эпл или что там ещё.
Я уверен, вы без труда, погуглив, найдёт тысячи и сотни тысяч компаний, не ушедших дальше своего городка. И логотип у них будет совсем не о том, чем они занимаются.
Давайте строить беседу на их примере? Что не нравится, не подгоняется под ваш образ мышления?
Всё что вами названо - лежит у истоков той индустрии в которой это замешанно.
Придумайте антигравитационный двигатель, сделайте компанию с логотипом задницы и поверьте, через 40 лет, на каком-то формуе тоже будут спорить: А почему вот у "АнтигравДисижн" задница на логотипе, но они же продвинулись и теперь первые! Эппл как и Линукс, это почти религии.
А вообще общение с вами попахивает жирнотой.
25637 сообщений
#15 лет назад
TomNorman, Цитата ("TomNorman"):А вообще общение с вами попахивает жирнотой.
А вот это уже напрасно-погорячились,тем более вас никто не оскорблял и не провоцировал...
Считаю высказывание неприемлимым на нашем форуме. Следите за собой.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("AXAB"):TomNorman,
Цитата (TomNorman):
А вообще общение с вами попахивает жирнотой.
А вот это уже напрасно-погорячились,тем более вас никто не оскорблял и не провоцировал...
Считаю высказывание неприемлимым на нашем форуме. Следите за собой.
Да, действительно, на ровном месте.













