Жанна Е.
66 сообщений
#15 лет назад


Здравствуйте! прошу оценить.
лого для ночного магазина, осуществляющего доставку продуктов по городу
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Вот Вы включили 24 и трубку потому, что круглосуточная доставка, а машина тогда где? На трубке свет слева, а на половине диска сверху. С позиции "народа" - лично я уже не отличаю продуктовые магазины между собой из-за названия и логотипов в красно-желтых цветах, просто знаю, что здесь тот, а там - другой.
Шевченко Н.
400 сообщений
#15 лет назад
Ну мне не нравится. Толи корпус телефона большой и слишком круглый толи полоска над телефоном тонкая слишком. И между буквами расстояние разное.
Дмитрий К.
181 сообщение
#15 лет назад
То что этот магазин осуществляет доставку по лого не видно.
Пока не прочитал что написано под лого думал что это лого сервиса типа телефон доверия 24 часа
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("theCoder"):
То что этот магазин осуществляет доставку по лого не видно.
Да и не надо. А то почему тогда машину не добавить, продукты и продавцов... )))
Жанна Е.
66 сообщений
#15 лет назад
Спасибо за отзывы!
просили попроще, и быстро за час нарисовала...
мнение заказчика еще не знаю
Евгения Р.
1667 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Summer_Rain"):
Цитата ("theCoder"):
То что этот магазин осуществляет доставку по лого не видно.
Да и не надо. А то почему тогда машину не добавить, продукты и продавцов... )))

+1 . а еще довольного покупателя, тетенек, собирающих заказ на складе, ценников, чтоб понятно было, что доставка денег стоит и обязательно жареную курицу. ну, просто, я люблю жареную курицу.
почему все хотят от логтипа прямого обозначения, чем занимается фирма? следуя этой логике, все известные логотипы компаний мирового уровня нужно выбросить на помойку и заказать тут за 50 у.е. (а лучше за 10 и 15 минут работы, как кто-то в соседней теме говорил)
Дмитрий К.
181 сообщение
#15 лет назад
Ну незнаю с чем должн ассоциироваться лого, но первое впечатление от этого лого -" Служба доверия 24 часа" или знаете есть такие вывески на магазинах "Здесь можно вызвать милицию"
Жанна Е.
66 сообщений
#15 лет назад
Евгений Павлович
5333 сообщения
#15 лет назад
Слегка такой «купеческий» получился логотип.)))
Денис Каменчук
174 сообщения
#15 лет назад
Первое впечатление - Служба народного депутата, позвони и оставь отзыв.

Не стоит так прямо обыгрывать доставку 24 часа телефоном. Можно поиграть с формами более близкими к магазину (для 24):
- монетка
- тележка
- какой-то продукт (фрукт возможно)
в общем пространство выбора велико.
А желтый цвет это правильно. Оттенки желтого и оранжевого - это цвета вызывающие аппетит.
Дмитрий К.
181 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("KDdesign"):
Оттенки желтого и оранжевого - это цвета вызывающие аппетит.

Не зря же Макдональдс их выбрал
Денис Каменчук
174 сообщения
#15 лет назад
theCoder,
Конечно ))
С маком работает одно из самых лучших ра в мире - LeoBurnett
Но у них и своих маньяков хватает )))
Работа со вкусом, цветом, запахом, музыкой, отбор персонала, самая монопольная жральня в мире! )))
Трудно поверить что все начиналось с подносной еды в америкосовских кинотеатрах для машин.
Андрей Милин
492 сообщения
#15 лет назад
Ну прям советский союз какой-то получился!
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Бред
Александр Г.
4109 сообщений
#15 лет назад
Да советский союз
Гость
481 сообщение
#15 лет назад
А где это в советском союзе были такие логотипы? если не брать в счет телефонную трубку, то визуально он опережает эту эпоху лет этак на 100. (epavlovich, +)
Евгений Павлович
5333 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("KDdesign"):
Оттенки желтого и оранжевого - это цвета вызывающие аппетит.
особенно оранжевая колбаса.
Денис Каменчук
174 сообщения
#15 лет назад
epavlovich, ))
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("theCoder"):
Не зря же Макдональдс их выбрал

Оффтопик
В этом проблема заказчика... Он думает, что заимствуя "успешные цвета" поднимет свой бизнес на тот же уровень. А сейчас Мак думает менять цвет на зеленый, т.к. Европу тянет на экологичность... И что теперь все "продуктовые" логотипы перекрасить или новые уже будут с зеленым ))) А черный - траурный, но большинство логотипов в монохроме именно такие, а у некоторых они и так присутствуют, а в Японии - это и не траур вовсе... Цитата ("And-Re"):
Ну прям советский союз какой-то получился!
А потребители круглосуточных магазинов - это, в большинстве, уже уроженцы СНГ...