Жанна Е.
66 повідомлень
#15 років тому


Здравствуйте! прошу оценить.
лого для ночного магазина, осуществляющего доставку продуктов по городу
Александр Р.
3543 повідомлення
#15 років тому
Вот Вы включили 24 и трубку потому, что круглосуточная доставка, а машина тогда где? На трубке свет слева, а на половине диска сверху. С позиции "народа" - лично я уже не отличаю продуктовые магазины между собой из-за названия и логотипов в красно-желтых цветах, просто знаю, что здесь тот, а там - другой.
Шевченко Н.
400 повідомлень
#15 років тому
Ну мне не нравится. Толи корпус телефона большой и слишком круглый толи полоска над телефоном тонкая слишком. И между буквами расстояние разное.
Дмитрий К.
181 повідомлення
#15 років тому
То что этот магазин осуществляет доставку по лого не видно.
Пока не прочитал что написано под лого думал что это лого сервиса типа телефон доверия 24 часа
Александр Р.
3543 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("theCoder"):
То что этот магазин осуществляет доставку по лого не видно.
Да и не надо. А то почему тогда машину не добавить, продукты и продавцов... )))
Жанна Е.
66 повідомлень
#15 років тому
Спасибо за отзывы!
просили попроще, и быстро за час нарисовала...
мнение заказчика еще не знаю
Евгения Р.
1667 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Summer_Rain"):
Цитата ("theCoder"):
То что этот магазин осуществляет доставку по лого не видно.
Да и не надо. А то почему тогда машину не добавить, продукты и продавцов... )))

+1 . а еще довольного покупателя, тетенек, собирающих заказ на складе, ценников, чтоб понятно было, что доставка денег стоит и обязательно жареную курицу. ну, просто, я люблю жареную курицу.
почему все хотят от логтипа прямого обозначения, чем занимается фирма? следуя этой логике, все известные логотипы компаний мирового уровня нужно выбросить на помойку и заказать тут за 50 у.е. (а лучше за 10 и 15 минут работы, как кто-то в соседней теме говорил)
Дмитрий К.
181 повідомлення
#15 років тому
Ну незнаю с чем должн ассоциироваться лого, но первое впечатление от этого лого -" Служба доверия 24 часа" или знаете есть такие вывески на магазинах "Здесь можно вызвать милицию"
Жанна Е.
66 повідомлень
#15 років тому
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#15 років тому
Слегка такой «купеческий» получился логотип.)))
Денис Каменчук
174 повідомлення
#15 років тому
Первое впечатление - Служба народного депутата, позвони и оставь отзыв.

Не стоит так прямо обыгрывать доставку 24 часа телефоном. Можно поиграть с формами более близкими к магазину (для 24):
- монетка
- тележка
- какой-то продукт (фрукт возможно)
в общем пространство выбора велико.
А желтый цвет это правильно. Оттенки желтого и оранжевого - это цвета вызывающие аппетит.
Дмитрий К.
181 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("KDdesign"):
Оттенки желтого и оранжевого - это цвета вызывающие аппетит.

Не зря же Макдональдс их выбрал
Денис Каменчук
174 повідомлення
#15 років тому
theCoder,
Конечно ))
С маком работает одно из самых лучших ра в мире - LeoBurnett
Но у них и своих маньяков хватает )))
Работа со вкусом, цветом, запахом, музыкой, отбор персонала, самая монопольная жральня в мире! )))
Трудно поверить что все начиналось с подносной еды в америкосовских кинотеатрах для машин.
Андрей Милин
492 повідомлення
#15 років тому
Ну прям советский союз какой-то получился!
Антон Ф.
3557 повідомлень
#15 років тому
Бред
Александр Г.
4109 повідомлень
#15 років тому
Да советский союз
Гость
481 повідомлення
#15 років тому
А где это в советском союзе были такие логотипы? если не брать в счет телефонную трубку, то визуально он опережает эту эпоху лет этак на 100. (epavlovich, +)
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("KDdesign"):
Оттенки желтого и оранжевого - это цвета вызывающие аппетит.
особенно оранжевая колбаса.
Денис Каменчук
174 повідомлення
#15 років тому
epavlovich, ))
Александр Р.
3543 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("theCoder"):
Не зря же Макдональдс их выбрал

Оффтопик
В этом проблема заказчика... Он думает, что заимствуя "успешные цвета" поднимет свой бизнес на тот же уровень. А сейчас Мак думает менять цвет на зеленый, т.к. Европу тянет на экологичность... И что теперь все "продуктовые" логотипы перекрасить или новые уже будут с зеленым ))) А черный - траурный, но большинство логотипов в монохроме именно такие, а у некоторых они и так присутствуют, а в Японии - это и не траур вовсе... Цитата ("And-Re"):
Ну прям советский союз какой-то получился!
А потребители круглосуточных магазинов - это, в большинстве, уже уроженцы СНГ...