11 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("sverdlov"):Вообще никак нисчем не ассоциируется... ну что ж, бывает...
Ну почему, можешь вставить в свой макет как пример несчастливой семьи(Папа выкалывает сыну глаз за то что он постоянно сидит в инете)! Как раз по причине выколотого глаза можно будет обратиться в медицинчкий центр для всех видов семей!

11 повідомлень
#16 років тому
Билборд слишком общего назначения! Что то на мотив: "У нас в стране каждый медицинский центр для всей семьи"! Как центр называется то?
2787 повідомлень
#16 років тому
Отличная работа!Кто отменял вирусную рекламу?, она только недавно начала приобретать интересный характер!
Не понимаю комментариев. Люди вроде творческие, а комментарии толи завистливые, толи, действительно деградированные прямолинейностью рекламы от нерешительных заказчиков (Агентство недвижимости - дом, ключи; сеть магазинов - "sale" большими красными буквами, как будто распродажей все деланы ...)
Наружная реклама в больших городах вообще вопрос больной ... Тут банальности позволить может или брендовая фирма или баба Варя с сетью точек семашных. У людей билборды, растяжки ... мелькают перед глазами сотнями за день. Даже, увидев что-то очень внятное и пусть красочное, красивое - он с большей долей вероятности забудет эту информацию до конца дня, и возможно второй раз увидев рекламу этой же фирмы не вспомнит! А должен вспомнить, и должен вспомнить образ компании! Реклама, которая заставляет всмотреться и задать какой-то внутренний вопрос, вроде: "что это за ..." - уже успешная!
Поздравляю!
926 повідомлень
#16 років тому
При отеле? Немного выраженей лого отеля если бы ( узнаваемость)... А так все ок 



926 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("dixiland"):Почитав комменты: интересно, априори предполагается что среднестатистический обыватель - непроходимый тупица? или провести аналогию со словом семья и объектами - это уже из разряда фантастически интеллектуального действия?!?!? Имхо, идея хороша, потому что хорошая реклама, как по мне, как раз должна быть ассоциативной. что до исполнения, возможно лично я увеличила бы текст "для всей семьи" и сами объекты немного видоизменила бы под одну стилистику..ну это так..частности частного мнения
АБСОЛЮТНО РАЗДЕЛЯЮ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ (не говоря об исполнении).
138 повідомлень
#16 років тому

Сегодня все ушло в печать...))
и уже готово продолжение концепции... уже с лицами людей... но все в таком же духе и очвесело)
429 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("sverdlov"):Сегодня все ушло в печать...))
и уже готово продолжение концепции... уже с лицами людей... но все в таком же духе и очвесело)
sverdlov, ну эт получше будет, а вообще "Медицинский центр для всей семьи" лучше бы не разбивать и не раскидывать по разным краям. А то надпись "Медицинский центр" как-то сиротливо смотрится.
UniText, имхо - ничо вирусного здесь нет.
138 повідомлень
#16 років тому
Это все лирика.. слепить текст вместе - особо роли не сыграет... и даже больше - пропадет момент неясности, который должен привлекать внимание
1351 повідомлення
#16 років тому
Свердлов, всё замечательно.Я так понимаю, что ты пытаешься использовать какие-то там третьи уровни ассоциаций. И да , все они напоминают и здоровье и лето и тепло и ура. Но медцентр не вписывается. С лимонами вобще не вопрос, я бы начал искать название сока на рекламной плоскости, они так аппетитно выглядят. Но обнаружив там название медицинского центра, я бы разочаровался и пошёл покупать уже привычный мне сок, выпил бы его и был бы счастлив.
А по поводу Медицинский центр для всей семьи
так гораздо эффективней оставить просто - Для всей семьи и пусть гадают, что это такое для всей семьи
КСТАТИ ДА !
Вот где диссонанс. Вы, уважаемый Свердлов, заставляете глядящего на картинку разгадывать загадку ассоциаций, но тут же портите её готовым ответом "Медицинский центр", это ломает всю игру . Обратите внимание.
1351 повідомлення
#16 років тому

Вот например так ?
Если выпустить серию ваших рекламных плакатов , то люди будут сами искать, что же это такое.
Все ваши варианты ассоциируются со здоровьем теплом летом. А так как каждый вариант о чем-то своём "бабочки, цветы, морские звёзды , т.д." то концентрация будет на общих ассоциациях здоровье тепло лето.
таким образом на подсознательном, к этой серии рекламы будет вызвано доверие, а это ведь самое важное.
138 повідомлень
#16 років тому
Это уж совсем круто бы было)) но пока наши заказчки на такое не идут...можно было бы оставить как вы сделали... а расписать подробности на сайте, к примеру