2 повідомлення
#16 років тому
Почитав комменты: интересно, априори предполагается что среднестатистический обыватель - непроходимый тупица? или провести аналогию со словом семья и объектами - это уже из разряда фантастически интеллектуального действия?!?!? Имхо, идея хороша, потому что хорошая реклама, как по мне, как раз должна быть ассоциативной. что до исполнения, возможно лично я увеличила бы текст "для всей семьи" и сами объекты немного видоизменила бы под одну стилистику..ну это так..частности частного мнения
66 повідомлень
#16 років тому
А мне очень нравится идея! Реклама действительно привлечет внимание, и заинтересованный человек обязательно прочтет, что именно рекламируется. В моем портфолио есть работы двухлетней давности, с похожими идеями, с цветами и бабочками. Увидела в Вас родственную душу 
138 повідомлень
#16 років тому

Фольцваген никогда не продавал собак)))
зато делают хорошие машины... и рекламу - которая работает
2 повідомлення
#16 років тому
Да пожалуйста

429 повідомлень
#16 років тому
Роза и гербера - не родственники, фразу "для всей семьи" имеет смысл выделить, она теряется и не работает.
429 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("sverdlov"):Фольцваген никогда не продавал собак)))
зато делают хорошие машины... и рекламу - которая работает
А как это может работать? Малыш думает, не вы*ть ли ему самку гиены, а в итоге скрещивания получится ... хз что.И в чем прикол?
Визуально: мерзость - грязная саванна, страшная гиена, подозрительная моська, которая нюхает попу грязной гиены...ненавижу гиен, смотреть на них не могу, да и собаки меня не цепляют, следовательно, данная реклама ничего, кроме отвращения не вызовет.
11 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("sverdlov"):Рекламная компания медицинского центра, при четырехзвездочном отеле
серия бордов... (7-10 штук) вешаются одновременно в разных частях города
говорят что всем приходится объяснять что к чему...
так ли это? и будет ли это работать лучше чем фотографии докторов и счастливых людей?
На мой взгляд нихрена не медицинский центр а выставка образцов флоры и фауны! И не лучше чем доктора, ассоциация уж точно не с медициной!
11 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("Gal4onok_sc"):Цитата:Пусть читают а не картинки смотрят!
Создавалось чтоб обывателям было понятно или дизайнеров прикалывало?!!!
Сначала же воспринимается же картинка а не надписи! Как обыватель говорю: не понятно! То что на рисунке показаны животные, растения, бабочки из одного отряда или рода, сразу и не воспринимается и ассоциации уж никак не с медициной!
138 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("boat"):Роза и гербера - не родственники, фразу "для всей семьи" имеет смысл выделить, она теряется и не работает.
какая к лешему разница... они родственники тем что цветы...
138 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("boat"):Цитата ("sverdlov"):Фольцваген никогда не продавал собак)))
зато делают хорошие машины... и рекламу - которая работает
А как это может работать? Малыш думает, не вы*ть ли ему самку гиены, а в итоге скрещивания получится ... хз что.И в чем прикол?
Визуально: мерзость - грязная саванна, страшная гиена, подозрительная моська, которая нюхает попу грязной гиены...ненавижу гиен, смотреть на них не могу, да и собаки меня не цепляют, следовательно, данная реклама ничего, кроме отвращения не вызовет.
внизу написано - "семья 4 на 4"
594 повідомлення
#16 років тому
У Фольксвагена вообще тенденция к такой рекламе. То руки моет человек полчаса, а ему потом, оказывается, надо за руль сесть, то ноги, долго-долго вытираемые об коврик, а потом ноги - в салоне машины. У мерса, кажется, была реклама - лист пустой, а в углу надпись 6-м кеглем - "мы в рекламе не нуждаемся".Но эти концерны уже перешли стадию зазывания и объяснения, кто они такие и что делают.
PS. а эксплуатация секса. тем более патологического, VW не красит). Кризис жанра маркетинга налицо.
PPS. Хотя у них есть реклама - два "кафера" уже совсем в откровенной позе), красный и жёлтый.
594 повідомлення
#16 років тому
И можно только поздравить человека с тем, что его работу приняли). а понятно, непонятно... Фотографии врачей никого не убеждают, похоже, даже с проникновенными и добрыми глазами))).
138 повідомлень
#16 років тому

Цитата:
Сначала же воспринимается же картинка а не надписи! Как обыватель говорю: не понятно! То что на рисунке показаны животные, растения, бабочки из одного отряда или рода, сразу и не воспринимается и ассоциации уж никак не с медициной!
594 повідомлення
#16 років тому
Кстати, в мск была соц. реклама в метро - много цветов, и подпись: "Город - единство непохожих. Аристотель"
138 повідомлень
#16 років тому
Кстати этим бордам уже есть продолжение... быть может еще меньше понятней для многих... но более выразительней...
429 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("sverdlov"):
внизу написано - "семья 4 на 4"
Представьте: щит стоит возле трассы, по которой проносятся машины существенно превышая скорость. Кто будет читать эти "семья 4 на 4" или разглядывать малюсенькую машинку? Увидят просто грязноватое пятно, где основное - какой-то пейзаж; у кого скорость пониже - возможно, разглядят противоестественную парочку; и, если совсем повезет - лого. Между тем, у человека за секунду должна влзникнуть какая-то ассоциация с продукцией, ему некогда и не интересно думать "отчего и почему". Мне, как человеку, который не в курсе, чем фольцваген лучше других марок, например, неизвестна и телега про непродавание собак. Меня, как потенциального потребителя эта реклама не заинтересовала бы.
В данном случае дизайнер щита апкурился и ушел в область, далекую от маркетинга...
11 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("dixiland"):Почитав комменты: интересно, априори предполагается что среднестатистический обыватель - непроходимый тупица? или провести аналогию со словом семья и объектами - это уже из разряда фантастически интеллектуального действия?!?!? Имхо, идея хороша, потому что хорошая реклама, как по мне, как раз должна быть ассоциативной. что до исполнения, возможно лично я увеличила бы текст "для всей семьи" и сами объекты немного видоизменила бы под одну стилистику..ну это так..частности частного мнения
Как раз если задуматься, то на семью не похоже! На рисунках везде взрослые представители рода! А маленький размер никак не ассоциируется с ребенком! У бабочки полагаю ребенок это гусеница или куколка, а у цветка не раскрывшийся бутон, и если показывать семью то пусть все цветы все бабочки все морские звезды будут одного вида.А тут медицина для всех рас на земле! Так сказать гребаная политкорректность!